Страницы

четверг, 17 мая 2012 г.

Barielle Hidden Hideaway

Barielle Hidden Hideaway - во флаконе выглядит бордовым с медным отливом, на ногтях отлива нет, присутствует фиолетовая нота, стремится уйти в черный. Лак плотный, с большим количеством шиммера.


База Revlon + 2 слоя Barielle Hidden Hideaway + топ Poshe.
Дневной свет:

Искусственный свет, вспышка:


День:
Лак плотный, его вполне можно носить в один слой, шиммер "утопает" в глубине, выглядит объемно. Радует, что нет намека на полосатость. Единственный момент - мягкая кисть, отсутствие упругости не позволяет рисовать ровную линию. Верю, что дело привычки, но все же надо потратить на это время, приноровиться. Ложиться тонкими слоями, сохнет быстро. В целом, нанесение порадовало.

Когда я накрасила впервые этим лаком, подумала, ну вот, очередной клон, а оказалось не совсем )
OPI Lincoln Park at Midnight, Barielle Hidden Hideaway, Ciate Fashionista Sister, Illamasqua Baptiste



В итоге он мне понравился, хотя не удивительно, я люблю подобные оттенки.

Название: Barielle Hidden Hideaway 5058
Коллекция: Fall Affair
Год выпуска: осень 2008
Цена:$ 3.60

6 комментариев:

  1. Красавец!
    Из таких оттенков есть еще Zoya Valerie, темно-фиолетовая, но при этом не уходящая в черный ни при каком освещении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Zoya Valerie красивый лак! И тоже во флаконе переливается разными оттенками, как дуохром. Приобрету по случаю )

      Удалить
    2. Да, Valerie прекрасна, шиммер разноцветный. У меня она одна из любимых, я от нее не устаю )

      Удалить
    3. Я уже обновила виш-лист ))

      Удалить
  2. Красивые лаки.
    Нашла этот пост в поисках клона Баптиста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Посмотрите Artdeco 144, очнь близкий к Баптисту.

      Удалить