Страницы

четверг, 10 мая 2012 г.

Deborah Lippmann Call Me Irresponsible

Deborah Lippmann Call Me Irresponsible - фуксийно-фиолетовый лак желейной текстуры, обладает отличным собственным глянцевым финишем.


Если бы удавалось равномерно наносить лак в один слой, то оттенок был бы фуксией. Чем больше слоев, тем цвет больше стремится к фиолетовому.
Вспышка, 2 слоя:
3 слоя:

База Revlon + 3 слоя лака Deborah Lippmann Call Me Irresponsible + топ-сушка CND Air Dry.
Дневной свет:

Наносится легко за счет удобной кисточки, однако в силу желейной текcтуры остаются проплешины. Исправить можно дополнительными слоями. Но меня именно перетекание цвета привлекло изначально, поэтому в дальнейшем буду пробовать добиться градиента от основания до кончиков ногтей. Сохнет средне, кое-где образовались пузыри.
Несомненно лак красив и привлекает внимание!
English:
Call Me Irresponsible is a fuchsia-purple jelly polish. Very pretty!
It has own super shine. The formula was great, but as any jelly it was a little bit streaky. I used 3 coats for full opacity.

Название: Deborah Lippmann Call Me Irresponsible
Дата выпуска: весна 2011
Цена: $16

10 комментариев:

  1. ОООО! Какой красивый!Давно такого шикарного цвета не видела. Отличный лак! Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я его давно заприметила, опасалась, что невозможно будет ровно накрасить, оказалось, что лак не так сложен. И цвет, и текстура, мне все нравится! )

      Удалить
  2. Ответы
    1. Из моих липпманнов пока только два светлых пастельных в аутсайдерах, остальные весьма )

      Удалить
  3. Наташа, привет!:) Я тут у тебя душой поотдыхаю, ладно? До чего же пост красивый!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я тебе завсегда рада! Случится ли, когда и ты соберешь все в одном месте?)

      Удалить
    2. ох..твой вопрос меня обескуражил, потому что я никогда об этом не задумывалась. Но теперь подумаю:)

      Удалить
    3. Подумай, первый фанат твоего блога уже есть - я! )

      Удалить
    4. Наташенька, вот умеешь ты просветлить душу, спасибо!:) Я, хоть и не первый, но фанат твоего блога уж точно!:)

      Удалить
    5. Катюша, спасибо за поддержку! Постараюсь не разочаровать )

      Удалить