Страницы

вторник, 29 мая 2012 г.

KIKO 216

KIKO 216 - полупрозрачный холодный пастельный розовый оттенок с серебристым крупным шиммером, который переливается розовым и зеленым отблеском. Глянец средний, а стойкость меня впечатлила, три дня даже без потертости кончиков ногтей!
Кисть удобная, не узкая и не широкая, прямая, ровная.

База KIKO + 2 слоя лака KIKO 216, без топа.
Дневной свет:
Вспышка:

День:

Солнце:
В нанесении лак несложный, самую малость плешивит. Для абсолютной плотности нужно три слоя. Сохнет не мгновенно, но достаточно быстро. Вобщем, с учетом потрясающей стойкисти, лак меня порадовал.

Несмотря на то, что розовый цвет не является моим любимым, на сегодняшний момент у меня собралось уже 4 розовых лака:
A England Iseult, Chanel Mica Rose*, KIKO 216, Chanel Frisson
Лаки в 2 слоя + топ CND Air Dry, вспышка:
* Chanel Mica Rose в оригинале темнее и ярче, мой стал светлее намеренно после нескольких месяцев выгорания на подоконнике.

Название: KIKO 216
Цена: 2,50 евро

4 комментария:

  1. Ответы
    1. frisson самый "теплый" из-за золотого шиммкра, по сравнению с остальными даже персиковым смотрится )

      Удалить
  2. Мне захотелось все 4 лака после поста))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По крайней мере, я не жалею о покупке ни одного из них )

      Удалить