Страницы

пятница, 18 мая 2012 г.

Мультиколор: сирень-зелень

Subastus #24, Revlon Minted, Mavala Lagoon, Zoya Kendal, China Glaze Who's Wearing What
Идея многоцветного маникюра становится популярной. Мне нравится возможность "выгулять" сразу несколько лаков.
Последнее время у меня стали появляться сиреневые лаки, обожаю их, сложно определиться каким из них накрасить. В качестве компромисса в этом маникюре участвуют все три крема.  
В поддержку к ним я решила попробовать мятный и бирюзовый.

База Revlon +  по 2 слоя лака + топ-сушка Seche Ultra-V:
Subastus #24, Revlon Minted, Mavala Lagoon, Zoya Kendal, China Glaze Who's Wearing What
Subastus #24, Revlon Minted, Mavala Lagoon, Zoya Kendal, China Glaze Who's Wearing What
Subastus #24
Subastus #24, Revlon Minted, Mavala Lagoon, Zoya Kendal, China Glaze Who's Wearing What
В итоге мне нравится, но на две руки я не решилась накрасить, мне показалось перебор, правая рука накрашена China Glaze Who's Wearing What (мизинец на свотчах).

Вы бы смогли подобный маникюр носить в повседневной жизни? Заменили бы какие-нибудь цвета? Мне очень интересно выше мнение.

16 комментариев:

  1. мне очень нравится! цвета подобраны отлично)

    ОтветитьУдалить
  2. Revlon и Zoya особенно хороши! Я делаю двухцветный с лаками Avon Нежная лаванда и Аквамарин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лаванда и аквамарин это похоже на мое сегодняшнее сочетание, по крайней мере одной направленности ) Надо будет и двухцветный попробовать. Zoya ко мне только приехала, очень нравится.

      Удалить
  3. Я бы вместо Мавалы накрасила Зойкой :) Мавала мне по оттенку там кажется лишней и слишком яркой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! Сейчас смотрю и мне тоже начинает казаться, что лишняя ) Попробую с Зойкой вариант.

      Удалить
  4. Наташа, получилось очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Римма! Фактически второй мой разноцветный маникюр, вот где можно голову сломать над сочетанием )

      Удалить
  5. Наташа, очень красиво получилось. И - с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, у вас очень приятный блог) рада, что вас нашла, буду с удовольствием читать)
    по теме - мне очень понравилось, цвета отлично вместе смотрятся. я пока не решаюсь на многоцветный, хотя сейчас смотрю и думаю - главное, правильно подобрать) буду делать! лето - отличный повод :)

    Таня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо Вам)
      Я начинала пробовать разноцветный маникюр с похожих оттенков, мне казалось, что разница очевидна, а мои друзья не замечали этого, пока я акцинтировала их внимание. Потом посмелее попробовала. Так я сама для себя приняла, что это вполне носибельно и интересно, к тому же лето и чистые пастельные оттенки неразделимы ))
      Можно перети на "ты", если это удобно.

      Удалить
    2. на ты будет отлично))
      я начала с двухцветного, раньше на работу не решалась так ходить, но с приходом лета и до этого дошла)
      ко мне пришла горстка молочных скинфудов - с ними я и до многоцветного быстро доберусь :)

      Удалить
    3. Скинфуды по свотчам красавцы невозожные, должно отлично получиться! )

      Удалить
  7. настоящий "мятный обзор") очень актуально) кстати я люблю тоже красить каждый пальчик новым цветом: на лето очень не злабодневно)
    спасибо за интересный блог! забегай в гости-очень рада буду знакомству) мой блог тоже о бьюти товарах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! В этом году все чаще встречается многоцветный маникюр, по крайней мере на свотчах, на улице еще ни разу не видела )
      Спасибо за теплые слова! Я очень надеюсь, что ты в своем блоге будешь показыват-рассказывать и про KIKO тоже ;))

      Удалить