Страницы

воскресенье, 13 мая 2012 г.

New York Summer Hot Purple

New York Summer Hot Purple - фиолетовое желе. Лак яркий, цвет очевидный. При холодном спектре света больше проявляется синяя нота. Финиш глянцевый.
2 слоя ридж филлера Revlon + 2 слоя лака New York Summer Hot Purple, без топа.
На следующем свотче цвет передан наиболее правдоподобно. Дневной свет:

 Вспышка:
 Тень:

Наносится замечательно, после предыдущего Ciate 3amGirl просто праздник какой-то! ) Консистенция похожа на гель, не растекается, остается там, куда нанесли, при этом лак совершенно не густой, легко управляемый, я даже не подправляла границу.
Но все же, несмотря на то, что от цвета, текстуры и нанесения я без ума, у меня ощущение, что из этого лака я выросла еще лет 20 назад )

Раз уж я все равно его решила стереть, попробую поэкспериментировать. Добавила слюду Inglot 204 и топ Poshe:

Остапа несло )
Название: New York Summer Hot Purple 15
Цена: $1,59 за 14,8 мл.

2 комментария:

  1. Наташа, какой он крутой! Вот то, что мне нужно, причем срочно) Со слюдой вообще бомба!!!
    Где ты его нашла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я эти лаки только на Трандизайне видела. У NY есть другие лаки-желе.

      Удалить