Страницы

пятница, 11 мая 2012 г.

Ciate Regatta

Ciate Regatta  - темно синий оттенок с серебристым шиммером. Финиш матовый, лак настолько плотный, что можно носить в один слой.

База Revlon + 1 слой Ciate Regatta, без топа.
Дневной свет:
Солнце:
Вспышка:

Под глянцевым топом синий цвет становится ярче, шиммeр уходит на второй план:
Нанесение прекрасное, у лака правильная консистенция, остается на ногте ровно там, куда нанесла. Сохнет быстро. Один из самых беспроблемных лаков, что у меня есть.


Название: Ciate Regatta 076
Коллекция: Heritage Collection
Год выпуска: осень/зима 2011
Цена: 9 фунтов


6 комментариев:

  1. Лак невероятен, очень понравился вариант под топом :)наверное я в свое время с замшей опи намучалась, я в нее была влюблена до искорок из глаз, а она оч плохо держалась:))) люблю до сих пор ,но уже не так безудержно...
    Наталь, а будет желание и возможность расскажите о своем уходе за руками, они у вас невероятно идеальные!!!!!или ткните меня в пост, если был...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня замши OPI еще не было, зато есть матовый топ )
      Про уход рук я еще не рассказывала, но есть в планах. Если в двух словах, то питательный жирный крем для рук на ночь, днем по возможности после каждого мыться рук лосьон (любой легкий крем), днем же один раз крем для кутикулы с кислотами.
      Валики ни в коем случае не срезаю, только пилкой обрабатываю, кутикулу последнее время стала удалять камнем, гораздо лучше выглядит, главное больше нет проблем с заусенцами.
      Был только один пост про то, как я корректирую лак на ногтях http://mirma-natalia.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

      Удалить
  2. Какой интересный финиш у лака. Понравился и с топом и без)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не могу определиться, какой финиш нравится больше. Нанесение сильно впечатлило )

      Удалить
  3. Шикарный цвет, нравится оба варианта, но с глянцевым топом потрясающе смотрится. А лак как кокетливо оформлен! Игрушечка для дам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, флаконы совершенно очаровательны. Только я себе с трудом представляю, как будет лак набираться на кисть уже с половины.

      Удалить