Страницы

понедельник, 14 мая 2012 г.

Chanel Quartz

Конечно, лак уже известный, свотчей навалом, но у меня он недавно, стоит ни разу не накрашенный, а тут такое дело, подарили давно присмотренную сумочку. Я коротко )

Chanel Quartz в официальном описании silver beige (серебристый бежевый). Звучит слишком обще. Бежевый с серебристым шиммером-перламутром, проявляется зеленовато-серый землистый  подтон. При ярком свете и близком рассмотрении шиммер переливается разными оттенками.
Chanel Quartz часто сравнивают с Illamasqua Bacterium, Илламаски у меня нет, по свотчах базовые оттенки действительно имеют много общего.
База Revlon + 2 слоя Chanel Quartz, без топа.
Вспышка:


При нанесении перламутр тянется следом за кистью, куда кисть, туда и полоса. В остальном несложен, довольно плотный, можно и в один слой достойно накрасить. Собственного глянца почти нет, но в подобных металликах он и не требуется.

Название: Chanel Quartz 525
Коллекция: Illusion d’Ombres Collection
Год выпуска: осень 2011
Цена: 890 руб.

2 комментария:

  1. У меня он есть, накрасила один раз и забросила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока им тоже один раз накрасила, для свотчей. Соглашусь, не самый удачный лак у Шанель.

      Удалить