Страницы

воскресенье, 6 мая 2012 г.

A England Iseult

A England Iseult - холодный розовый оттенок с мелким серебристым шиммером. В 2 слоя можно достичь абсолютной плотности.

База Revlon + 2 слоя лака A England Iseult, без топа.
Дневной свет:

Солнце:
Добавила топ-сушку Poshe, вспышка:

 Дневное освещение:

В нанесении несложный. Заметила, что толстые слои у любого из лаков A England всегда дают пузыри. Другая особенность - первый день всегда заканчивается сколами. В общем, я люблю эти лаки, они меня - нет )

Название: A England Iseult
Коллекция:The Mythicals
Год выпуска: 2011
Цена: 9 фунтов

8 комментариев:

  1. Обалденно нежный, точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня такой розовый необычный, и знаешь, мне нравится) Вика, представляешь, я утром была в Ашане, купила еще лаков Subastus, один из них абсолютный клон Morgan Le Fay, была возможмость сэкономить )

      Удалить
  2. Наташа, очень-очень нравится!
    Раньше была совершенно равнодушна к таким светлым лакам. После просмотра твоего блога впервые за год (если не больше) рука потянулась к светлому пастельному лаку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня так часто бывает. ) Я пастель люблю, эта любовь осталась еще из той, до лаковой жизни.

      Удалить
  3. Интересный какой. Хоть у меня подобного и нет, но нравится очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он у меня единственный в своем роде, и единственный розовый, который прям нравится-нравится )

      Удалить