Страницы

вторник, 29 мая 2012 г.

KIKO 297 и 391

KIKO 297 - полупрозрачный сочный светло-зеленый, ближе к салатовому оттенку, лак текстуры крем-стекло. Для абсолютной плотности нужно три слоя.
KIKO 391 - чистый ярко-зеленый  оттенок, плотный крем, позволяет носить в один слой.
У обоих лаков глянцевый финиш, сохнут примерно одинаково. KIKO 297 чуть более жидкий, но наносятся оба легко.
База KIKO + по 2 слоя лаков. К сожалению, при высыхании светлый KIKO 297 запузырил, пришлось дополнительно нанести топ-сушку CND Air Dry.
Все свотчи сделаны при искусственном свете со вспышкой.






Не уверена, смогу ли я носить эти лаки отдельно, оттенки нестандартные, смелые, но все же на мой взгляд простые. А в сочетании друг с другом они становятся более интересными.
Чуть не забыла про еще один важный момент, при удалении лаки не пачкают все вокруг, стираются легко и полностью.

Название: KIKO 297 и KIKO 391
Цена: 2,50 евро каждый

18 комментариев:

  1. на тебе даже зеленые нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По моим наблюдениям, успех маникюра кроется в аккуратности ) Цвета специфические, чего уж там, хорошо, если я ими хотя бы еще раз накрашу )

      Удалить
  2. Красота... и лаки, и ногти у вас такие ухоженные! Мне салатовый больше понравился )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! По отдельности я их обоих не воспринимаю, они для меня как единое целое )

      Удалить
  3. Наташ ооочеень красиво но сомневаюсь насколько носибельно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока не придумала где такой маникюр будет уместен, может детей в песочнице гипнотизировать :)

      Удалить
    2. Ой, смеюсь не могу))))) Детей гипнотизировать)))
      Фотки шикарные как и маникюр!

      Удалить
    3. )))) Малыши - главные ценители ярких красок ))

      Удалить
  4. Какие цвета замечательные!!! Яркая весенняя травка и листва! Очень понравились и друг другу они прям замечательно подходят :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они и на стенде были расположены рядом и здорово его украшали. Невозможно было пройти мимо.
      Я так жалею, что не сфотографировала магазин, настоящая цветотерапия )

      Удалить
  5. Наташа, а ты разве не весь магазин скупила? :) Это я посмотрела твой пост с покупками из отпуска :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не-не, там еще много оставалось, я не купила розовые, фуксию, оставлись еще серые, черные, красные, светлые перламутровые, желтые, оранжевые, бордовые, тауп. Я боялась, что придется объсняться с контролем и таможней ))

      Удалить
    2. Наверное, стоит вернуться за остатками? :) Уж очень они у тебя все красивущие выходят!

      Удалить
    3. Никуда не денутся от нас :) Они красивущие выходят неслучайно, я начала с самых интересных )

      Удалить
    4. Как по мне, так там все интересные были куплены :)

      Удалить
    5. Я предполагаю, что некоторые могут меньше понравится, но все же я выбирала так, чтобы использовать )

      Удалить
  6. Лепота! Насколько я не любитель двухцветного маникюра, но такой вариант сразил наповал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они по отдельности не пошли, а вместе даже понравились)

      Удалить