Страницы

вторник, 29 мая 2012 г.

KIKO 344

KIKO 344 -  плотный бирюзовый крем. В нем есть разбеленность, но пастельным оттенок сложно назвать из-за насыщенности. Отличный собственный глянец.

База KIKO + 2 слоя лака KIKO 344, без топа.
Дневной свет:

Вспышка:

Мне нравится сочетание с серебром:

Уверена, что и в педикюре будет смотреться замечательно.

День:












Наносится просто, самовыравнивается, хотя не стоит долго возить кистью по поверхности, можно неудачно сместить лак. Плотность позволяет носить в один слой. Сохнет хуже, чем розовый 216, даже часа-полтора перед сном недостаточно, чтобы на утро не оставались следы от постельного белья. При удалении с ногтей немного окрасил кожу, потребовалось несколько раз вымыть руки с мылом, чтобы окончательно избавиться от голубоватого оттенка. 
Купила его вместо Диор Сан Тропе и в этом качестве он меня устраивает )

Название: KIKO 344
Цена: 2,50 евро

10 комментариев:

  1. Наташа а где ты Кико берешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только в пятницу из Испании приехала, там накупила. Жаль, что у нас не продаются, мне качество понравилось.

      Удалить
  2. Мне кажется, у вас лучшие свотчи и лучшие ногти всего интернета )) Просто потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую высокую оценку! Я стараюсь )

      Удалить
  3. Красивый!
    А я вот еще раздумываю над диором сап-тропе..
    А я думала куда ты пропала из ленты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивый, еще бы не пачкался )
      Я переживаю, что скоро надо будет ехать на дачу, там, конечно, будет ноут, но совершенно не пригодный для правильной цветопередачи, вот тут я, видимо, пропаду на месяц-полтора ((

      Удалить
  4. эх..все равно с огромным удовольствием жду твои посты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Есть у меня одна сложно выполнимая задумка, посмотрим, может все и получится )

      Удалить
  5. Наташа, цвет прекрасный, самое то на лето! А я купила Dior Saint-Tropez и до сих пор не могу его носить, обо с ногями ужас творится. Слоятся и ломаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мне диоровские лаки держатся всего несколько часов, самая неразумная покупка получается. Ради цвета и для коллекции все таки хотела его купить, но не оказалось в наличии, решила, что это судьба )) Стойкий и бюджетный KIKO меня очень устраивает.
      У меня одно время тоже слоились и ломались ногти, помогла сначала база IsaDora Second Nail, она по составу безопасная, но надо 3 недели на восстановление. Потом купила формальдекидную лечилку от расслоения Seche Rebuild, пары применений хватило для того, чтобы ногти стали тверже и меньше слоились.

      Удалить