Страницы

суббота, 5 мая 2012 г.

IsaDora Black Galaxy

IsaDora Black Galaxy состоит из голографических частиц в плотной черной базе. Голографический шиммер довольно крупный, что позволяет видеть переливающийся эффект даже при обычном дневном свете. Это его отличает от остальных голографиков, и в этом его главный плюс.

Размер частиц настолько крупный, что ощутим даже визуально, при высыхании дает жуткий бугристый эффект. Поэтому просто необходимо запастись хорошим топом, более того топ придаст яркость радужным переливам.
База Subastus + 2 слоя лака IsaDora Black Galaxy, с топом и без:
Дневной свет:
Солнце:


Про нанесение. Кисть широкая, при этом точная. У меня не возникло никаких трудностей, наоборот, заметила, что кисточкой можно довольно долго возить по ногтю туда-сюда и все равно покрытие будет равномерным.
Лак плотный, если захотеть, можно хорошо накрасить и в один слой. Я захотела два, плюс вынуждена была добавить два щедрых слоя топа, в результате, конечно, еще не пирог, но несколько грубовато. Сохнет средне, но нет особого смысла ждать, помним про собственный финиш ) Стирается с ногтей не так сложно, как настоящий глиттер, но и легким удаление не назовешь.

Покажу в сравнении с необычным желейным шиммерно-голографичным слюдяным черным KOH Colours! Black Stars! №150.
KOH Colours! Black Stars! №150 в три слоя и без топа. Дневной свет. Кстати обратите внимание на текстуры и эффект, здесь оба лака удалось хорошо передать:
Какой смысл в голографике без солнца? )
Название: IsaDora Black Galaxy 728
Коллекция: Holiday Collection 2011
Год выпуска: конец 2011 года
Цена: не более 200 руб.

6 комментариев:

  1. Невероятно крутой! Хочу-хочуууу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крут тем, что при неярком свете все равно сверкает. Если порыться в ИДБ, скорее всего найдется )

      Удалить
  2. Наташ, красивый. Я свой продала, т.к. он брат ORLY "Rock Solid", ИзаДора чернее. И я с такой широченной кистью не подружилась. А красный из этой коллекции у тебя есть? Цена на лаки ИзаДора у нас в ИДБ 275 р., кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо будет у ORLY еще один подход сделать, у меня с ними категорически не складывается, окрашивают ногти и все тут. Правда у меня все красные были.
      Красного IsaDora нет, не было.
      Я в ИДБ покупала по акции рублей за 165. Исходная цена из головы напрочь вылетела, два других у меня тоже без цены, по сертификату бесплатно достались.

      Удалить
  3. Очень красивый лак. С топом мне понравился больше. Поищу такой, хочу лак с глиттером. Наташа, поздравляю с переходом на свой блогспот:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, спасибо!
      Без топа лак как-то даже неправильно смотрится )Вика выше написала, что у ORLY есть похожий, если этот не найдется.

      Удалить