Страницы

четверг, 3 мая 2012 г.

Chanel Coco Blue

Chanel Coco Blue - плотный голубой лак с фирменным секретным мельчайшим шиммером холодного холодного серебристо-голубого оттенка.

База Chanel + 2 слоя Chanel Coco Blue, без топа.
Дневной свет:


Единственный свотч, сделанный со вспышкой и при искусственном освещении:
Первый слоя лег плешиво, второй все исправил, покрытие стало идеально ровное. Сложностей в нанесении не возникло.

Для меня такой яркий голубой непривычен и показалось, что он не делает моим рукам комплимент, дам второй шанс, а может, еще и третий )

Сравнение с другими голубыми (увеличивается). 2 слоя, с топом Posh. Вспышка:
Название: Chanel Coco Blue 551
Коллекция: Les Jeans de Chanel
Год выпуска: 2011
Цена: 950 руб.

4 комментария:

  1. Сине-голубая гамма в лаках не самая моя любимая, но представленный Вами Chanel Coco Blue очень необычен и красив) Здорово так смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась ) Сам по себе он красивый, но способен подчеркнуть бледность кожи, что далеко не всегда красиво смотрится.

      Удалить
  2. Наталья, очень красив на Ваших ногтях. Я свой продала, тк на мне он инородно смотрелся. Думаю, мне бы подошел по оттенку Riva...)) жаль, что его нет в продаже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если Вы в Москве, попробуйте позвонить в новый бутик Шанель, там буквально несколько дней назад можно было купить Риву за 1320 рублей. тел. 777-18-88. Неплохой дубль Ривы бюджетный Barry M Blue Moon, продается на оф.сайте.
      Я, наконец, чуточку загорела и обнаружила, что светлый голубой на руках невозможно красив )

      Удалить