Страницы

понедельник, 5 августа 2013 г.

Mavala Aquamarine

Mavala Aquamarine - разбеленный фисташково-зеленый лак, содержит мельчайший пудровый шиммер, который редко показывается.
 
В нанесении сложностей не возникло, возможно аквабаза сыграла непоследнюю роль. По текстуре скорее желе-крем (crelly), в два тонких слоя способен скрыть линию улыбки, но при этом не потерять воздушность. Сохнет быстро.
 
Аквабаза + 2 слоя Mavala Aquamarine + топ Revlon.
Дневной свет:




 Абсолютного клона не нашлось, самыми близкими оказались:
Dior Waterlily, Make Up Factory 506 Mint Leaf, Mavala Aquamarine, Misa Catch a Flick

 Ненадолго показалось солнце:
Название: Mavala Aquamarine
Год выпуска: зима 2010-2011 (?)
Объем флакона: 5 мл
Цена: 200 руб.

33 комментария:

  1. Красавчик! Люблю "теплые" зелено-мятные, но увы, они меня не всегда любят в ответ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня та же история. Мятных набралось уже с десяток, а подошла лишь парочка) Этот вполне себе.

      Удалить
  2. смотрится воздушно и к тону кожи отлично подходит)
    очень люблю подобные оттенки)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая у этого оттенка текстура, нежная. вроде этот цвет шанель жаде, где-то даже попадалось сравнение, но мавала мне кажется более объемной за счет текстуры.

    ОтветитьУдалить
  4. Смотрится красиво! На солнышке особенно:)
    И Диор очень красив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится, что он не кричащий)
      Диор еще и пахнет :)

      Удалить
  5. Хороший) Я такие не могу носить, а этот подошёл - есть в нём какая-то свежесть, что ли. Очень нравится оттенок!
    Я сравнялку в посте давала с Jade, брала её в nail_ru, не совсем они клоны, но на безрыбье, как говорится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго рассматривала свотчи и у меня сложилось впечатление, что сами мавалки отливаются между собой. Допускаю, что какая-нибудь более ранняя версия была похожа.
      Я видела Анину сравнялку, из-за нее и хотелось во что бы то ни стало заполучить аквамарин в коллекцию))

      Удалить
    2. Наташа, у неё этот лак совсем не такой яркий и чистый, тёмный какой-то и пыльный) Хотя она же свотчи делала на скорую руку.
      Ты ещё можешь увидеть Жаде вживую (на какой-нибудь лаковстрече), мне это точно не светит))

      Удалить
    3. Я однажды видела Жаде на руках, я тогда удивилась, что он чище и ярче, чем я ожидала) Хотя освещение было специфическим.

      Удалить
    4. У меня такое ощущение было от Аквамарина - увидела в магазине яркий и чистый цвет, ожидая пыльного.
      Чего-бы Шанель снова не замесить этот лак))

      Удалить
  6. Наташа, в сравнялке не хватает Jade! :)
    Диор вот, прекрасен. Только сейчас это разглядела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как не хватает!)))
      Диор поярче будет. И пахнет на любителя)

      Удалить
  7. Приятный мятный оттенок) мне очень нравится.
    И в сравнялке все красавцы собрались)
    Давно тебя не было, не хватало)

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный и немного непривычный на тебе!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенький и смотрится очень нежно..))
    А мне в сравнялке не хватает СХ мятно-яблочного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про СХ подумала уже когда пост сделала)) Я потом добавлю еще одно сравнение. А на словах, оттенок похож, но сорбет светлее.

      Удалить
  10. Красивый оттенок. Я такие люблю в теории, на практике они сильно краснят мне пальцы... Но от jade бы не отказалась;):D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поэтому я подобные оттенки расчехляю, когда руки хоть чуть-чуть загорели))

      Удалить
  11. Наташа, после твоих постов сразу хочется бежать за любым лаком! успокоилась, когда вспомнила, что этот у меня уже есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом чуть ли не единственных плюс от постов про лаки из старых коллекций))))

      Удалить
    2. я его встречаю иногда в РГ, так что кто-то обретет себе новую маленькую радось)

      Удалить
    3. Вроде встречается периодически)

      Удалить
  12. Люблю его, он такой крошка с премилым оттенком. И я его тоже с Диор с свое время сравнивала. На сегодняшний день руки бы одной не хватило, с кем сравнить, они размножаются )))

    ОтветитьУдалить
  13. Как же мне нравятся такие цвета! Загляденье! И на сравнялке все понравились))
    Мавалу мне явно надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я после сравнялки на диор иначе посмотрела)) хоте было уж избавиться от него

      Удалить
  14. Изумительная зелень, очень понравился похожий Миса.)

    ОтветитьУдалить