Страницы

среда, 28 августа 2013 г.

China Glaze Goldie But Goodie

China Glaze Goldie But Goodie - золотисто - бронзовый металлик с эффектом фольги, при ближайшем рассмотрении кроме шиммера основного оттенка и серебристого обнаружились еще и крупные золотистые хлопья.
 
Однослойник, наносится отлично, никаких сложностей с ним не возникло. Тонкий слой сохнет средне, я готовилась к худшему, но этот оттенок сох быстрее, сем серебристый из этой же коллекции. Удаляется сложнее, чем лаки кремовых текстур. А вот стойкость меня очень порадовала, 2 суток в идеальном состоянии и это в один слой!
База Manhattan + 1 слой China Glaze Goldie But Goodie, без топа.
Дневной свет.





С матовым топом лак становится бархатисто-золотым, а вот глянцевый топ большой роли не сыграл, разве что лак стал капельку ярче:
 Сравнение:
Название: China Glaze Goldie But Goodie
Коллекция: Autumn Nights
Год выпуска: осень 2013
Объем флакона: 14 мл
Лак предоставлен для обзора компанией Виктори

36 комментариев:

  1. Наташа, уже боюсь того момента, когда ты начнешь показывать лаки из коллекции, которых у меня еще нет)))
    прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какой! Для меня довольно необычный, и здОрово, что не капризный )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я за последний год здорово подсела на золотые лаки)) этот как беспроблемный годится для экспресс маникюра

      Удалить
  3. Хорош, а с шарфом просто крут..))

    ОтветитьУдалить
  4. Серебряный, этот и следующие 2 на твоей ромашке для меня самые-самые в этой коллекции)
    Очень благородный золотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня тоже :) пожалуй только розовый чуть меньше нраввится

      Удалить
  5. Какая красота! Фото с шарфом - шедевр)
    Вот я почувствовала, что меня на такие лаки потянуло, тянулись руки сегодня к моему Pupa 809))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Осенью будет особенно хорош, тем более, что руки еще не бледные)

      Удалить
  7. Можно сказать, единственное золото, которое мне нравится и которое я осознано хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню, что пупа тебе скорее понравилась, тогда у этого лака есть все шансы на твое одобрение. Но он не такой сложно-сочиненный, скорее будничный, если так вообще можно сказать про золотые лаки))

      Удалить
  8. I prefer it with top coat..
    this color fits you...
    very elengat..
    kisses
    Eva - adegadeesmaltes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый))) И в матовом варианте тоже довольно интересный)))

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденный! Обязательно возьму!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденный! Обязательно возьму!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ух, какой красивый оттенок, состаренное золото. Не любитель золота, но запал в душу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не пошлое золото и такой оттенок многим пойдет, что с золотом не часто случается))

      Удалить
  13. what about OPI Warm & Fozzie? it is a different texture but the effect may be siimilar

    ОтветитьУдалить
  14. Такой праздничный оттенок, я сразу Новый Год вспомнила))

    ОтветитьУдалить
  15. а с chanel delight вы его не сравнивали?)

    ОтветитьУдалить