Страницы

суббота, 31 августа 2013 г.

db cosmetic 266

Этот лак я приобрела на последней выставке Интершарм, ни на что не рассчитывала, просто было интересно познакомиться с маркой.
 
db cosmetic 266 - бежевый яркий линейный голографик.

В нанесении лак меня очень порадовал, мне с ним было легко. Для хорошей плотности и более яркой радуги потребуется 2 слоя. Сохнет быстро. Я наносила одну руку на аквабазу, вторую на обычную, почти одинаковый результат. Небольшая разница все же есть - с аквабазой переливы сильнее.
Аквабаза Dance Legend + 2 слоя db cosmetic 266 без топа.
Дневной свет пасмурного дня:
 Искусственное освещение:

 Погожий летний день:
 Солнце:

 Сравнение:
Оказалось, что Pupa 39 и db cosmetic 266 очень похожи, но последний проще в использовании.

Название: db cosmetic 266
Коллекция: Holographic Professinal Line
Объем флакона: 10 мл
Цена: успела забыть(  помню, что для такого объема довольно дорого.

24 комментария:

  1. Какая радуга неимоверная!!! Жаль что у нас я такого красавца не найду!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, очень красивый! Первый раз вижу такой голографик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь еще раз их увидеть на следующей выставке)

      Удалить
  3. потрясающе красивый оттенок!)

    ОтветитьУдалить
  4. I always love a good nude holo! Looks fantastic on you!

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересно, никогда не слышала об этой марке.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый какой и очень здорово смотрится..))
    А мне зказалось, что они не очень дорогие были. Я там тоже один взяла.. мой вообще магнитным оказался - без магнита пЭрламутр, с магнитом ничего так.

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе, какой перелив радужный на солнышке! Вроде скромник такой)

    ОтветитьУдалить
  8. This looks lovely! I regret not getting the pupa version of the nude holo, now I really want it but it's no where to be found around here...

    ОтветитьУдалить
  9. Я по первой фотографии подумала, что это золотой металлик, а оказался чумовой голографик! Потрясающе! )))

    ОтветитьУдалить
  10. классный какой! еще и с Пупа похож так.... в который раз пожалела, что не купила бежевый голо от Пупы, когда они продавались((( эх.

    ОтветитьУдалить
  11. Красавчик....Надо пупу поискать....вдруг попадется где еще

    ОтветитьУдалить
  12. очень красив! надо поискать его.. не встречала эту марку.

    ОтветитьУдалить
  13. симпотишненько :-) но хочу Pupy - понравилась прям

    ОтветитьУдалить
  14. Какой интересный. У нас DB продается, но такого оттенка никогда не встречала)))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, вот умеешь ты голографики показывать ! Да и не только )))
    Красота неимоверная !

    ОтветитьУдалить
  16. Наталья, спасибо Вам огромное за этот пост! благодаря ему, у меня все же появился бежевый голографик! Пупа у нас в Киеве уже не найти,а тут такая альтернатива))) довольна очень)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, радужный какой! Люблю твои лаковые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  18. Красивый голографик. С Пупа очень похож. Я вот купила три пуповских,но любовью к ним не прониклась. Слетают быстро и наносятся не айс.

    ОтветитьУдалить