Страницы

четверг, 29 августа 2013 г.

China Glaze Strike Up a Cosmo

China Glaze Strike Up a Cosmo - розовый металлик с вкраплениями золотистых хлопьев.

В нанесении очень легкий. Для хорошей плотности потребуется 1-2 слоя, сохнет средне, стойкость очень хорошая. Удаляется сложнее, чем лаки кремовых текстур. 
База Manhattan + 2 слоя China Glaze Strike Up a Cosmo без топа
Дневной свет





Сравнение:
Матовый топ очень идет China Glaze Strike Up a Cosmo. Но я решила добавить еще и глиттер Deborah Lippmann Some Enchanted Evening:
 А в результате заматировала и топ:
Название: China Glaze Strike Up a Cosmo
Коллекция: Autumn Nights
Год выпуска: осень 2013
Объем флакона: 14 мл
Лак предоставлен для обзора компанией Виктори

18 комментариев:

  1. с глиттером и топом очень понравилось)

    http://alenabliss.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Классный)))) Золотинки очень интересные)))

    ОтветитьУдалить
  3. фотография издалека волшебная просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из далека фото дают самое правильное представлние)

      Удалить
  4. Макро для меня раскрывает суть лака и мне она нравится! Ты перестала на себе его фотать?:)
    Думаю всё-же присмотрюсь к нему, хотя епреживаю за совместимость с тоном кожи..:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ромашки сняла сразу скопом, когда общий пост делала)
      У меня с тоном кожи нет конфликта :)

      Удалить
  5. С лаком Деборы вообще очень круто смотрится!!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый оттенок, что-то вроде пыльной розы, но в металлическом исполнении, да еще с золотистым и лиловым отливом. Необычный оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, мне удалось создать правильное впечатление о лаке)

      Удалить
  7. Just because of your pics, i bought the 4 ones with foil effect. They're stunning ♥

    ОтветитьУдалить
  8. Мне во всех вариантах понравился лак, Оля выше правильно описала впечатления от оттенка - есть в нём что-то, цепляет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, мне кажется как раз у такого оттенка много поклонников)

      Удалить
  9. Красивй и тебе очень идет, с матовым топом шикарны они конечно..))

    ОтветитьУдалить