Страницы

понедельник, 26 августа 2013 г.

China Glaze Gossip Over Gimlets

China Glaze Gossip Over Gimlets - серебристый металлик с эффектом фольги, состоит из мелких хлопьев и содержит вкрапления золотистых частичек. Хорошо отражает свет, выглядит ярко.
 
Наносится легко и равномерно, слои получается тонкие, но достаточно плотные. Для хорошей плотности потребуется 1-2 слоя. Самостоятельно сохнет долго, надо запастись терпением или сушкой. Благо, последнее не проблема) Удаляются с ногтей непросто, это одна из отличительных черт металликов подобной текстуры.
База Manhattan + 1-2 слоя China Glaze Gossip Over Gimlets, без топа.
Дневной свет.





 Матовый топ убирает блики, поэтому лак смотрится светлее:
 Сравнение:
Название: China Glaze Gossip Over Gimlets
Коллекция: Autumn Nights
Год выпуска: осень 2013
Объем флакона: 14 мл
Лак предоставлен для обзора компанией Виктори

40 комментариев:

  1. Какой нарядный)))) Особенно классно золотистые частички смотрятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нарядный!) Частички невооруженным глазом незаметны, такое хорошее серебро получается)

      Удалить
  2. это просто мой любимец в коллекции пока что)
    у меня, кстати, со снятием не было особых проблем, хотя я готовилась морально к худшему))
    хорошо, что он у меня есть, а то после твоего обзора побежала бы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне он очень понравился!
      Конечно, с глиттерами не сравнить)) это не настолько сложно, чтобы отказаться от лака, но крем попроще снимается.
      Ахаха, я тоже самое подумала, когда увидела твой пост)))

      Удалить
    2. это высшая похвала для меня! спасибо, Наташа!

      Удалить
    3. Алиса, заслуженная, очень здорово получилось!

      Удалить
  3. очень понравился! мне такой обязательно нужен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До него у меня еще оставались сомнения, что смогу носить серебро)

      Удалить
  4. Какой красавчик, ой-ой, точно все захочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красавчик! Жаль, что нет ингланда для сравнения

      Удалить
  5. С матовым топом мне нравится, как сморится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. матовый топ здесь хорош, он немного приглушает яркость, но не эффектность)

      Удалить
  6. Наташенька, он просто прекрасен! И тебе очень идет! Уж насколько к серебру мимо шла, но этот куплю обязательно, он крутой!
    А базу для него под глиттеры лучше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, Наташ, не до такой степень сложности, базу можно и обычную, просто потом надо будет еще раз пройтись диском, чтобы убрать отдельные блестки

      Удалить
  7. Какой шикарный серебрянный оттенок! Мне он очень понравился, красивое покрытие)

    ОтветитьУдалить
  8. Покрытие шикарное, прям фогльга на ноготках!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво, ногти одетые в серебро)

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю текстуру подобную опишному дизайнеру, поэтому на эту серию возлагаю надежды раздобыть еще несколько оттенков с такой текстурой. странно что ЧГ сохнет долго, дизайнер у меня за пару минут высыхает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не помню, чтобы с дизайнером у меня были проблемы с сушкой, хотя надо непосредственно сравнить) а может дело в топе))

      Удалить
  11. Hey!
    Can you do a comparison with Excalibur - New Edition from A-England?
    Tnx, xoxo

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый оттенок, очень понравилось как смотрится с матовым топом. Надо будет свой попробовать так же, спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с топом почти любой металлик будет отлично смотреться

      Удалить
  13. Шикарный!
    с матовым топом, на мой взгляд, выглядит лучше и интереснее :)

    ОтветитьУдалить
  14. Красавец какой и с топомеще эфеектнее получается!
    Спасибо за сравнение, мне теперь его из всех точно надо.
    P.S. А таки ни один такой металлик себе и не заказала, взяла Королеву Б и зеленый..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его уже с синим кремом комбинировала, мне понравилось))
      У тебя ничего не нашлось похожего на королеву?
      Зеленый тоже хорош))

      Удалить
    2. Не было, зато теперь почти 2.. брала совсем другой, а по цвету вышел почти этот Чайник. Я от зеленого больше ожидала, у меня есть другой Чайник такой же темный, но перелив другой и как-то интереснее он даже.

      Удалить
    3. Я такой зеленый ищу среди кремов, пока не нашла. Самый близкий ингланд джордж, которого обожаю, поэтому я чайником довольна)))

      Удалить
    4. У меня есть CG Radeo Fanatic он более синий и чуть прозрачнее, другой и тож хорош..))

      Удалить
    5. Посмотрела свотчи, в принципе одно из них будет достаточно

      Удалить
    6. Ага, я вот решила от тертьего избавиться вроде как - от Виридиан

      Удалить
    7. Виридиан уже другой, по мне так четко зеленый)

      Удалить
    8. Мне оказались эти два Чайники ближе, буду из них выбирать..))

      Удалить