Страницы

воскресенье, 25 августа 2013 г.

China Glaze Autumn Nights Fall 2013 collection

Осенняя коллекция Autumn Nights от China Glaze  в реальности оказалась намного интереснее, чем обещали официальные промофото. Более того, некоторые лаки стали украшением моей личной коллекции. 
 
В Autumn Nights представлены 12 оттенков различных текстур: 4 металлика, 6 шиммерных и 2 кремовых лака. Металлики потрясающе сделаны, каждый из них содержит мелкие хлопья фольги двух оттенков, настоящие "звезды" коллекции. Шиммерные лаки различаются качеством финиша, некоторые полосатят, некоторые высыхают в более однородное покрытие. Кремовые лаки никаких сюрпризов не преподнесли, хорошие добротные однослойники. Кстати почти все можно нанести в один слой, это на заметку тем, кто увлекается стемпингом.
1. Gossip Over Gimlet; 2. Golgie But Googie; 3. Strike Up a Cosmo; 4. Rendezvous With You;
5. Public Relations; 6. Kiss My Glass
 
7. Tongue & Chic; 8. Scandalous Shenanigans; 9. Queen B; 10. Charmed, I'm Sure;
11. Dom't Make Me Wine; 12. Red-Y & Willing


 В описании оттенка я дополнительно приведу официальное определение без перевода.
1. China Glaze Gossip Over Gimleе - platinum shimmer - серебристый металлик с эффектом фольги, содержит вкрапление золотистых хлопьев;
2. China Glaze Golgie But Googie - rust-gold shimmer - насыщенный золотой металлик с коричневым подтоном, содержит вкрапления серебристых хлопьев;
3. China Glaze Strike Up a Cosmo - rose-gold shimmer - розовый металлик с вкраплениями золотистых хлопьев;
4. China Glaze Rendezvous With You - purple shimmer - сливово-фиолетовый металлик, мой личный фаворит коллекции. 
5. China Glaze Public Relations - violet-gunmetal shimmer - темно-серый шиммерный лак с легким фиолетовым подтоном. Из тех, что оставляет полосы за кистью.
6. China Glaze Kiss My Glass - blue-gunmetal shimmer - холодный темно-серый шиммерный лак, полосит.
7. China Glaze Tongue & Chic - emerald shimmer - изумрудно-зеленый шиммерный лак, один из самых красивых в коллекции.
8. China Glaze Scandalous Shenanigans - rich-blue shimmer - ярко-синий шиммерный лак, при отсутствии достаточного опыта в нанесении лаков подобных текстур, может заполосить.
9. China Glaze Queen B - blue-purple creme - синий кремовый лак с каплей фиолета, настоящий осенний оттенок.
10. China Glaze Charmed, I'm Sure - purple creme - насыщенный сливово-фиолетовый крем, стремится в черноту, отличный компаньон для металлика №4 Rendezvous With You.
11. China Glaze Dom't Make Me Wine - red-violet shimmer - если вдуматься, хорошее описание. Что-то среднее между красным и фиолетовым, такая малина-фуксия. Оттенок богатый, насыщенный, по краям уходит в черноту, очень люблю такие.
12. China Glaze Red-Y & Willing - red shimmer - красный шиммерный лак, эффект аналогичен предыдущему.
 
Опережая  отдельные посты про металлики, покажу поближе как они сделаны:
Отдельно хочу заметить, что если добавить матовый топ, то металлики превратятся в замшу.
 
Пока я не готова показать свотчи каждого лака в отдельности, но очень хочется поделиться восторгом от обладания этой коллекцией.
1. Gossip Over Gimlet; 2. Golgie But Googie; 3. Strike Up a Cosmo; 4. Rendezvous With You; 10. Charmed, I'm Sure
 2. Goolgie But Gogie; 3. Strike Up a Cosmo; 4. Rendezvous With You; 10. Charmed, I'm Sure

10. Charmed, I'm Sure;  4. Rendezvous With You; 3. Strike Up a Cosmo; 2. Golgie But Googie;

 Название: China Glaze
Коллекция: Autumn Nights
Год выпуска: осень 2013
Объем флакона: 14 мл
Лаки предоставлены для обзора компанией Виктори

48 комментариев:

  1. Очень интересные и очень осенние))) Буду с нетерпением ждать подробных обзоров)))

    ОтветитьУдалить
  2. Your photos and swatches are just beautiful! You made me desire the entire collection! Oh I can't wait to get my CG from this collection. I really think I need them all now! lol

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Я не скажу, что оттенки уникальны, но очень красивы! На мой взгляд коллекция получилась удачной, есть что выбрать :)

      Удалить
    2. Ditto, Natalie! Хочется всё! :)

      Удалить
    3. Я ж говорю, коллекция удалась))

      Удалить
  3. Великолепная коллекция!
    Интересно будет рассмотреть их поподробнее ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как раз думаю в какой последовательности показывать)

      Удалить
  4. у меня 4 экземпляра из этой коллекции) довольна всеми)
    Наташа, боюсь твоих свотчей: уже после этого превью мне нужен еще и рандеву как минимум впридачу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, я люблю фиолетовые, поэтому ожидаемо, что рандеву меня впечатлил)))

      Удалить
  5. Наташа, с нетерпением буду ждать свотчи на руках.
    Изначально интересовал Рандеву, а сейчас еще несколько понравились. Вместе отлично смотрятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правая рука, конечно, нет, а левая мне даже понравилась, даже думаю ее отзеркалить и походить денек)

      Удалить
  6. Как красиво! Причем после твоих картинок захотелось очень много и я стала судорожно вспоминать, что же я заказала..))
    Последние фото - просто сказка! Казалось бы радуга-дуга, но оч круто вместе..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      В итоге вспомнила, что-то заказала или нет?))

      Удалить
    2. Завтра получу и посмотрю..))
      Мне еще и винилюксы синенькие приехали.. транс..))

      Удалить
    3. )))) о да, я тоже часто сюрпризы получаю, хотя каждый раз четко по списку))))

      Удалить
  7. China Glaze Tongue & Chic сразу в глаза кинулся) просто бесподобнейший лак)
    очень бы хотелось увидеть на него полноценный обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его обязательно покажу, я давно ищу подобного оттенка крем, поэтому сразу на него обратила внимание)

      Удалить
  8. Надо же, какое приятное удивление. На промо все таким скучным выглядело, что я даже не расчитывала, что меня что-то из коллекции за душу возьмет. А оказалось - такая красота. Металлики, согласна, - звезды. Они вообще ЧГ как-то особенно хорошо удаются. И, да, мне тоже сливовый металлик особенно запомнился )) Красивый очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спустя пару дней после того, как увидела промо, я даже не могла вспомнить какие конкретно там были лаки, помнила, что было хмуро. Может, это такая стратегия?))

      Удалить
  9. Начало очень заманчивое! Особенно интересны металлики и шиммеры.
    Вот что значит настоящая коллекция - на каждом пальце разный лак, а как гармонично все выглядит! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По мне так три светлых металлика всесезонные и хорошо вписались бы в любую коллекцию))

      Удалить
  10. Шикарные! Даже пока все понравились, хотя на промо меня не зацепили особо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хуже когда наоборот, промо лучше самого продукта. В идеале, конечно, когда обещание соответствует действительности))

      Удалить
  11. Мне очень понравился оттенок "рандеву", но есть сомнение, что у пупы есть нечто похожее ( Pupa 607 или 812 не похожи?).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pupa 607 довольно похожа, оттенок больше бордо, а 812 иначе сделан, оставляет другое впечатление. Я их потом сравню)

      Удалить
    2. спасибо, значит пока поищу пупочку))

      Удалить
  12. Ух ты! сколько всего красивого и вкусного! Определенно много чего из этой коллекции хочу видеть у себя! Спасибо за такой красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень понравился Ваш "сборный" маникюр! НЕобычно и очень красиво! И фото в образе очень соответствует погоде за окном, от них сразу теплее и уютнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Светлые металлики и летом пригодятся, и зимой лишними не будут)

      Удалить
  14. Ой, какая красотища! Мне очень понравились они все сразу на руках, необычно и привлекательно. Но покупать ничего не буду, пора притормозить с лаками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик! Тоже чувствую, что пора остановиться с закупками и наконец начать красить тем, что уже есть)

      Удалить
    2. Наташ, у меня последнее время закрадывается мысль - продать все лаки, кроме люкса и А-Ингландов... А то красить некогда.

      Удалить
    3. Я пока решила покупать только что-то из шанель, с остальным пока остановлюсь, вот только пикче полиш приедут :)

      Удалить
  15. Красивая коллекция получилась, оттенки как раз осенние)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При чем оттенки хорошо впишутся от самой ранней теплой осени до поздней холодной и даже снежной)

      Удалить
  16. Однозначно, это заговор! Раньше мне только Queen B нравилась, ее одну и заказала, а теперь, оказывается, мне нужны все металлики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Металлики классные! Серебро лучшее, что у меня есть, золото одно из самых удачных, фиолетовый потрясающий. Розовый отличный, но мне такие не очень идут)

      Удалить
  17. Какая красота! Хочется почти все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) у меня только серые под вопросом пока

      Удалить
  18. Дааа, в реальности эта коллекция круче чем на фото :)
    металлики превосходные) особенно мне очень нравится Gossip Over Gimleе :)
    многоцветный маникюр эффектно смотрится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я вчера золотой металлик накрасила, надо бы свотчи всей коллекции на этой неделе закончить, а стирать его не хочется))

      Удалить
  19. Спасибо за пост! После него хотелок прибавилось :) Теперь понимаю, что многие лаки я просто не рассмотрела. Красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Несмотря на то, что большинство оттенков в коллекции не уникальны, главное их преимущество в хорошей пигментации и плотности.

      Удалить