Страницы

пятница, 2 августа 2013 г.

A England Sleeping Palace

A England Sleeping Palace - темно-сливовый рассеянный голографик. При отсутствии солнца серые голографические частички придают оттенку пыльность, на солнце она сменяется разноцветными искрами. Один из самых любимых лаков в моей коллекции.
 
Наносится легко, дружит с любыми базами,  однослойник. Лаки этой марки на мне никогда стойкостью не отличались, этот не стал исключением, продержался один день. Сохнет быстро.
База Dance Legend Aquagenetic + 1 слой A England Sleeping Palace + топ Revlon.







Название: A England Sleeping Palace
Коллекция: Burne-Jones Dream
Год выпуска: лето 2013
Объем флакона: 11мл
Цена: 440 руб. (куплен в магазине Лакодом)

50 комментариев:

  1. Очень интересный оттенок! Я A England просто любуюсь))
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он ужасно понравился)) наравне с Георгом, оба красавцы!

      Удалить
  2. Ответы
    1. как всегда, в жизни такая красотень впечатляет больше))

      Удалить
  3. круть! у A England что ни лак - то шедевр)

    ОтветитьУдалить
  4. Ура, ура! Я заказала этого красавца и он ко мне скоро придёт :)
    Один из немногих ингландов, который нравится. Очень красиво показали!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиииивый!
    Надо поэкспериментировать с похожим на цвет базы лореалем и голографическим топом, может получится похожий эффект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подозреваю, что получится что-то прекрасное, но не похожее на этот, здесь искры не на поверхности, они какбы изнутри светятся. Хот можно попробовать сделать какой-нибудь сэндвич и завершить голографическим топом, чтобы и изнутри переливались и на поверхности. Хотя...))

      Удалить
  6. Вот бы пост чуток пораньше увидеть - уже сделала заказ:)
    Смотрится на солнышке потрясающе, но в тени оттенок не поняла немного..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жаль(
      В тени как раз видна слива, на свотчах похоже получится, как в жизни. А вот на солнце прекраснее, чем мне удалось показать. Вроде все верно, но эмоционально цепляет меньше, чем в реале)

      Удалить
  7. Наташа, очень красивый) Каждый раз засматриваюсь(сейчас часто свотчи попадаются), но твои свотчи одни из лучших!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника! А у тебя есть ингланды какие-нибудь? Если есть, я хотела узнать как они у тебя держатся)

      Удалить
    2. У меня нет, но, надеюсь, скоро будут))
      На мне всё плохо держится, единичные экземпляры пару дней, хоть я уже ногти берегу, и слоиться они перестали - и всё равно толку мало, края затираются очень быстро, и сколы на уголках.

      Удалить
    3. Здорово!
      Значит и в этом мы похожи)

      Удалить
    4. Я когда читаю, что на ком-то лаки держатся неделю при условии домашних дел без перчаток - честно, верю, но с трудом)

      Удалить
    5. Ни за что бы такому не поверила, если не моя подруга. Вот у нее многие лаки держатся 5 дней в идеальном состоянии. Особенно Шанель) При том, что и топы она не любит и базой часто пренебрегает. А еще из ухода пользуется только кремом из тех, что можно пойти и купить, при этом руки вообще и кутикула в частности в идеальном состоянии. Это видимо генетика.

      Удалить
  8. В тени такой спокойный, сдержанный, аристократический... Но выглянуло солнышко - и как заиграл! Очень красивый лак! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень! Что удивительно, вроде бы осенний оттенок, но в жару я его с удовольствием носила)

      Удалить
  9. Красавец, вы так замечательно показали всю его красоту) Теперь я знаю какой будет еще лак в заказе) Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Этот замечательный, мне очень нравится)

      Удалить
  10. Супер! Обожаю его!
    Я, когда только увидела его в реале, подумала, что будет скучным., но когда накрасила, просто расставаться с ним не хотела и даже красила второй раз подряд))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже уже дважды успела его накрасить)) чудесный оттенок!

      Удалить
  11. Как вы ТАК ровно красите ногти? По делитесь секретом, умоляю!!! А цвет и впрямь шикарнейший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если говорить про этот конкретный случай, то здесь лак очень послушный и позволил так накрасить, что даже не пришлось корректировать. А вообще я кисточкой подправляю, если случаются косяки http://mirma-natalia.blogspot.ru/2012/05/blog-post.html

      Удалить
  12. Обалденно красивый! Мой вот-вот должен прийти, теперь жду с ещё большим нетерпением:)

    ОтветитьУдалить
  13. пост очень вовремя - как раз на завтра планирую им накрасить! красавец какой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Надеюсь, что впечатлит не меньше, чем меня)

      Удалить
  14. Лак завораживающий просто.. смотрю его свотчи и пересмотреть не могу, зависаю над фотками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательный лак! Кмк, сасый-самый в коллекции

      Удалить
  15. Очень интересный оттенок. Жаль, что держится мало.
    Прочитала выше про подругу, вот ведь везет:-) иной раз нужна хорошая стойкость, хотя бы на два дня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, хочется, чтобы держался подольше. Топ cnd из серии венилюкс помог чуть-чуть продлить удовольствие)
      Дааа, недостижимая мечта

      Удалить
  16. Он нереален, я думала что из своей 4ки буду больше всего визжать от Тристана, но мое внимание полностью захватил как раз Спящий дворец, надеюсь на руках он меня не разочарует...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом смысле хорошо приобретать лаки по мере их выхода, каждый будет звездой в свое время)))
      Очень надеюсь, что не разочарует, я от него в восторге

      Удалить
  17. Какой крутой!
    Очень хочуу, а цвеет - упалумир, очень правильный и очень сложный.Вот..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С одной стороны скромный, а с другой просто сказочный))

      Удалить
    2. Я свой завтра должна получить, жду не дождусь..))

      Удалить
    3. интересно, понравится ли тебе)

      Удалить
    4. Более чем..)) цвет крутой коричнево-вишневый для меня, но оч правильный. Кстати, я еще и Принца сегодня получила.. тоже очень интересный, серый как будто бы с золотой голографией.. или мне так показалось..))

      Удалить
    5. Я видела сравнение принца с серым color club и решила не плодить клонов, так что не знаю. Может, зря не взяла)

      Удалить
    6. У меня из КК есть Ревволюшн, честно я его не доставала, но мне кажется они все таки разные, хотя я тоже слышала, что похожи..))

      Удалить
    7. Да-да, ревволюшн вроде как похож)

      Удалить
  18. Дворец прекрасен! :)
    на солнце вообще взрыв красок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дворец великолепен! Подумываю не продублировать ли))

      Удалить