Страницы

суббота, 31 августа 2013 г.

China Glaze Rendezvous With You


China Glaze Rendezvous With You - сливово-фиолетовый металлик. Он сделан иначе, чем три других металлика из коллекции Autumn Nights. Состоит из крупного серебристого шиммера в цветной базе, я не увидела в нем хлопьев.

Прекрасно наносится в один слой, послушный, позволил накрасить ногти без корректировки. И даже правую руку)) Однослойник, сохнет средне. Стойкость хорошая, к концу второго дня чуть подтерлись кончики.
База Manhattan + 1 слой China Glaze Rendezvous With You без топа.
Дневной свет:






 Сравнение:
Название: China Glaze Rendezvous With You
Коллекция: Autumn Nights
Год выпуска: осень 2013
Объем флакона: 14 мл
Лак предоставлен для обзора компанией Виктори

29 комментариев:

  1. Какой красавец! Очень интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный, однозначно заслуживает внимания)

      Удалить
  2. Ох, ничего ж себе, какой фиталет, Наташ! Редкий случай, когда я захотела чайник:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Этот стал моим любимцем в коллекции, текстура и цвет - все сошлось))

      Удалить
    2. В хотелки, однозначно!:)))

      Удалить
    3. Я помню, что тебе чайники не очень, но, думаю, что у этого есть шанс понравиться)

      Удалить
  3. Я думала меня зацепило всего пару оттенков из осени. но чую надо брать все) Они все красивы и идеальны на осень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня точно стали отличной альтернативой некоторым хотелкам, до которых я не добралась))

      Удалить
  4. очень красив! жду эту коллекцию у нас, чтобы приобрести!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот этот самый красавец, ждала твой пост про него :) да еще послушный однослойник! Точно будет мой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не с того профиля зашла. Обычно через ЖЖ :)

      Удалить
    2. однослойники в последнее время стали появляться чаще, что меня, например, очень радует! удивительно, что почти вся коллекция сделана в таком качестве

      Удалить
  6. великолепный лак! при всей моей любви к фиолетовым, ничего подобно в коллекции нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хех, у меня тоже прямо такого не нашлось, хотя пупа довольно близка)

      Удалить
  7. Красавец, просто нет слов..))
    и мне надо..))

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, оттенок просто невероятный, есть в нем что-то волшебное

    ОтветитьУдалить
  9. Оттенок- супер!) Такой интересный)

    ОтветитьУдалить
  10. Вы были правы, металлики прекрасные в этой коллекции, как будто что-то новое :)
    макро потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденный)))) Люблю фиолетовые, а этот ну прямо очень интересный)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый лак! Наташ, теперь хочу его после твоего поста. :))) И еще золотой хочу - у меня ни одного золотого нет))

    ОтветитьУдалить
  13. Какой он оказывается, и правда самый крутой в коллекции. Смотрела на другие, теперь его хочу самым первым

    ОтветитьУдалить
  14. Пупа очень близка:-) безумно красивая коллекция. Как то равнодушна к чайникам, но тут есть такие клёвые цвета.
    А кисть у них какая? Узкая?

    ОтветитьУдалить