Страницы

суббота, 22 декабря 2012 г.

Pupa 809 Gold Deco

Pupa 809 Gold Deco - насыщенный золотой лак, который неожиданно уходит в коричневый. Состоит из шиммера золотого и розового оттенков в прозрачной базе. База тонирована в какой-то сложно определяемый темный оттенок.
 
В нанесении лак легкий. Глянец средний, сохнет быстро, удаляется с некоторыми усилиями.
База Butter London + 2 слоя лака Pupa 809 Gold Deco + топ Revlon.
Электрическое освещение:
  
 
Днем коричневато-бронзовый оттенок становится заметнее:

С матовым топом.
 Вам никогда не приходил в голову вопрос какой механизм действия матирующего топа? Мне - никогда :) Случайно обнаружила, что оказывается за счет мельчайшей белесой взвеси, которая создает физический барьер для отражения света.
 
Напомню, что фотографии можно увеличить, кликнув на изображение.
Название: Pupa 809 Gold Deco
Коллекция: Deco, лимитированная
Год выпуска: декабрь 2012
Объем флакона: 5 мл
Цена: 136 руб

34 комментария:

  1. В электрическом свете он очень праздничный, яркий и переливчатый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень яркий, текстура очень удачная, люблю подобные лаки в принципе. И оттенок мне по душе больше остальных из этой коллекции)

      Удалить
  2. Мега шикарный лак, Наташ! Я теперь буду искать эту коллекцию у нас! Медный ты тоже брала? Я на него позарилась, мне очень захотелось медного чего-то..:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Мне удалось купить все 4 лака, медный, кстати, клон липпманновского феникса из Рождества.

      Удалить
    2. воооот, тем более надо брать! мне он очень понравился!!

      Удалить
    3. Не забудь свотчи глянуть перед покупкой)

      Удалить
  3. я тоже задумывалась про матовый лак, спасибо за ответ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь становится понятно почему некоторые полосатые лаки после матового топа выглядят равномернее, а после добавления глянцевого обратно полосатыми не становятся :)

      Удалить
  4. На макро просто отвал башки! Наташ, очень красиво!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На меня макро психологически действует, я больше ценю лак, если знаю, что он и сделан классно :))

      Удалить
  5. Всё-таки Pupa молодцы, они, по-моему, в этот раз наделали клонов эстелаудеровских металликов - Взрыв, Хаос, Нувориш и кто там четвёртый? И только у тебя, Наташ, получается так показать лак, что просто отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Очень похожи, есть незначительные нюансы, которые только делают богаче выбор :)
      Вика, спасибо!)

      Удалить
  6. Наташ, красивый. Мне без матового топа даже больше понравился. Ему очень идет блеск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матовый топ его как бы приземляет, делает из праздничного повседневным. Здесь мне тоже блеск больше нравится :)

      Удалить
  7. Красавчик! Мне у тебя даже больше нравится, чем у меня - нравится, что ушел от просто золота к коричневатому. На мне чисто золотой был...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне кажется это от света зависит, даже у меня он как два разных лака. На твоих свотчах я лак тоже узнаю, я их, наверное, миллион раз посмотрела прежде чем опубликовать свой пост :)

      Удалить
  8. Наталья, а вы всю коллекцию взяли? я сначала хотела 812й, а теперь, глядя на свотчи, и этот оттенок захотела:) я бы сначала всю коллекцию в деле посмотрела:)
    еще хочу сказать огромное спасибо за прекрасные свотчи лаков KIKO - я по ним выбирала оттенки, выбрала 4, надеюсь, не разочаруют:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мой вкус этот 809 и фиолетовый 812 самые удачные из всей коллекции, для зеленого и медного нужно любить подобные оттенки.
      Тогда рано для "спасибо", вот понравятся, тогда... ))
      Я собираюсь сделать свотчи кико на ромашках для начала, а то быстро не получается показать(

      Удалить
    2. надеюсь, сегодня опробую, тогда вынесу свой вердикт)) в любом случае, они у вас очень красиво и у вкусно показаны, выбирать приятно)) можно и на ромашках пока, тоже информативно будет:)

      Удалить
    3. Идея с ромашками давно зрела, мешала только пасмурная погода, теперь возможность появилось, надо будет поторопиться :)

      Удалить
  9. Наташа, какой он внутри интересный там столько разного золота и таак тебе идет..)) Жалко, что они такой серебряный не сделали.. я бы взяла ни глядя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!)
      Кстати да, серебряного такой текстуры и у других марок не было.

      Удалить
    2. И я заметила, золотых полно, а серебряных вообще практически никаких нет. Намешали хотя бы как опишный Goldeneye -дискриминация..))

      Удалить
    3. Даже удивительно! Может, это как-то технически сложно сделать.

      Удалить
  10. Ответы
    1. It definitely looks like OPI! Barry M Copper, Butter London Scuppered are similar. Estee Lauder Nouveau Riche close.

      Удалить
  11. Очень красивый лак, необычный! и не золотой, и не коричневый, больше, наверно, в бронзу уходит! Мне понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бронза точнее звучит. На мой взгляд самый интересный их всей коллекции)

      Удалить
  12. Pretty polish! I love the macro shot with all the different colors. So pretty. Hope we will have them here in Israel soon :)

    ОтветитьУдалить
  13. Хорош! Вот было бы всегда так, как на макро, то есть без приближения )))
    Хотя мне и так и так нравится, и что он хамелеонит тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, если шиммер сделать размером со слюду, наверное, как раз такой эффект и будет как на макро без приближения? :)

      Удалить
  14. Шикарная коллекция, купила все)) не удержалась и еще парочку глиттеров прихватила (красный-отвал башки!). PUPA совершенно незаслуженно обходится стороной нейл-блогами и блогерами(( великолепная палитра (зачастую вполне себе индивидуальная) и отличное на мой искушенный взгляд и вкус качество. Рождественская коллекция тому прямое доказательство!)И да, с маовым топом мне тоже нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто! А у нас глиттеров не было(((( Я видела свотчи, такие красавцы!
      Я последнее время прониклась к Pupa, большая палитра, плюс много клонов и просто похожих на самые популярные лаки других марок, да еще и качество отличное.

      Удалить