Страницы

среда, 19 декабря 2012 г.

Сверкающий маникюр со слюдой

Как-то у меня спросили про "космос на ногтях", я немного подумала, и кроме черных лаков с голографическим глиттером, мне пришла в голову идея что-то самой подобное сделать. Сказано-сделано, но это слишком просто :) Я пошла чуть дальше, все таки тема Новый год витает в воздухе!
 
Для маникюра я использовала лак Misa A Sin Worth Commiting, слюду Inglot 203 и топ China Glaze Fairy Dust:
Основу составляет Misa A Sin Worth Commiting, темный синий лак, состоящий их мелкого шиммера в синей базе. Думаю, именно синяя база не дает оттенку уходить в черноту.
Очень качественный лак и отличными техническими характеристиками! Для плотного покрытия требуется 2 слоя, лак сохнет не моментально, но быстро, стойкий. Финиш глянцевый.
 
База Butter London + 2 слоя Misa A Sin Worth Commiting, без топа.
Электрический свет:
 Со вспышкой:
Затем я добавила Inglot 203, зеленую слюду в прозрачной базе со слабым синим отливом.
1 слой, электрический свет:


Далее China Glaze Fairy Dust, топ, состоящий из голографических искр в прозрачной базе. У меня есть аналогичные топы Subastus. Aurelia и Victoria Shu. Чайник самый удачный из них, частички достаточного размера для того, чтобы заметно переливаться, но при этом не дают шершавость, запросто можно выровнять поверхность одним тонким слоем топа.
1 слой, электрический свет:
Топ. Тут вышла промашка, сначала я нанесла  свежекупленный топ Eva Glass Shine, получивший так много положительный отзывов. Все было здорово, пока на фотографиях я не обнаружила рельефные полосы от него((  Пришлось исправлять моим любимым топом Revlon.
+ 2 слоя сушки, электрический свет:





Все таки я сегодня доделала свотчи при дневном свете. Пока темновато.
 Но быстро светает. Слюда активна, придает маникюру очевидно зеленый отлив.

Я уже собралась опубликовать пост, как еще и солнце выглянуло :)
Конечно, я Америки не открыла :) Расскажите, какие у вас были удачные сочетания лаков и топов?

72 комментария:

  1. Просто супер! Реальный космос :) Завораживает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В жизни это все ярче и смотрится очень круто! ))

      Удалить
  2. Завораживающе смотрится! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! До сих пор хожу под впечатлением ))))

      Удалить
  3. Красота :) Действительно космос :) Получился очень глубокий синий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надо будет с другими оттенками что-нибудь придумать :)

      Удалить
  4. Love, love, love layerings like this one!
    And I always wanted that green flakie topcoat, but here Inglot is SO expensive :° >.<

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you! Inglot's flakie costs 10 euros in Russia, it's also not cheap.
      There is green flakie in Zoya, Nfu.Of, Nail Inc., Finger Paints, Seventeen, maybe some of them will be more accessible.

      Удалить
    2. ...and Essence Nail Color3 01 Midnight date

      Удалить
  5. умопомрачительный маникюр, обычно холодна к синим лакам, но это!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А как с зелеными? :) Уверена, что если конвертнуть на зеленую основу и синюю слюду, тоже будет супер. Я бы попробовала, но единственная моя шиммерная Misa оказалась не достаточно контрастной.

      Удалить
  6. Наташа, потрясающе получилось!
    А у меня никогда воображения не хватало использовать сразу два топа-эффекта :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Во всем виноваты новый год, мишура и елочные игрушки :))

      Удалить
  7. Отличная идея и исполнение, Наташ! :-)
    Ну, я уже как неделю свои новогодние эксперименты показываю - Новогоднее настроение дает о себе знать :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Заинтересовалась топом Ревлон. Как он как сушка? Я вчера купила жидкую сушку этой же фирмы, т.е. капельную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Капельная на мне не работает почему-то, а вот в виде топа сушка суперическая!

      Удалить
    2. Оо, спасибо, если капельная не сработает куплю топ))

      Удалить
    3. В любом случае, желаю, чтобы сработала! :)

      Удалить
  9. Наташа, результат шикарный! А на солнышке так вообще))Люблю солнышко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника! Солнце да! Я даже морозную зиму люблю из-за него :)

      Удалить
  10. Красота, точно космос. У нас мысли сходятся, как раз сегодня написала пост про лак Essence Nail Color 3 (3в1) №01 Midnight date, который как раз дает эффект как Миса со слюдой, осталось раздобыть мне голографический топ (у Аурелии есть прям голографический топ?) и буду готова повторить твой космический маникюр.
    Наталия, расскажи пожалуйста в двух словах про базу и топ Revlon, чем они хороши и стоит ли брать? Спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Essence есть, собственно, с него все и началось :) Но мне захотелось большей яркости, в итоге идею оставила, но лаки подобрала более контрастные.
      У Аурелии топ под номером 901. Частички оседают на дно, так что в магазине он будет выглядить прозрачным, как рождественский топ YSL :)
      База Revlon у меня розовая Post Trauma №970. Финиш матовый, самостоятельно смотрится потрясающе, получаются ухоженные "голые" ногти ровного цвета. Но на середине флаконе появились какие-то мелкие комочки. Я поспрашивала подругу, у нее тоже самое было. Правда, оба флакона покупала я в одно время, возможно какая-то партия была неудачная, потому что в других отзывах никто об этом не писал.
      Топ-сушка Quick Dry Top Coat №960. Настолько хороша, что я накупила несколько прозапас. Сейчас в Летуаль скидка 40% на все, пойду скупать остатки :)

      Удалить
    2. Наталия, спасибо. Я тоже подумала что по акции выгодно купить на пробу продукты ревлон)))

      Удалить
    3. Сходила, топ-сушку разобрали, стоят только капли. Зато базу Post Trauma забрала последнюю, взяла еще белую Quick Dry Base Coat на пробу. Наталия, спасибо за наводку)))

      Удалить
    4. Жаль, что разобрали! Не думаю, что их так активно покупают, скорее всего их изначально было немного. Я сегодня так и не добралась, чувствую, завтра еще меньше шансов останется купить.
      Базу уже попробовала? Заодно потом расскажи понравилась ли вторая :)
      Не за что!)
      Я, кстати, сегодня купила виниловый топ Аурелии, тоже буду испытывать в ближайшее время)

      Удалить
    5. Пока не успела, на выходных буду пробовать. Там еще была база с кальцием, вроде на нее тоже хорошие отзывы, надо было и ее купить попробовать. Может завтра заеду и за такой.

      Удалить
    6. Я себе в итоге тоже с кальцием купила, два отзыва - уже статистика :)

      Удалить
  11. Красота неописуемая! Наташ, мне очень понравилось, действительно завораживающее зрелище:))) мне срочно надо такую слюда на опишную йогу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Слюда у Инглот дорогая, конечно, но классная! Причем, все оттенки :)

      Удалить
  12. Красивый космос! :) Очень понравилось присутствие слюды, обычно просто с глиттером делают..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я раньше только от синей слюды была в восторге, теперь вижу, что и другая пойдет в расход :)

      Удалить
  13. Очень красивый вариант получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Получилось, что при любом освещении сверкает или слюда, или голографиz, или все вмеcте)

      Удалить
  14. Как здорово, прям космос какой-то.. млечный путь. Очень красиво и я про такую комбинацию тоже не думала..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я уже потом поняла, что у меня есть один лак со слюдой и голографическим глиттером вместе, идея была под носом :)))

      Удалить
    2. А кто такой у тебя имеется?

      Удалить
    3. KOH Black Stars, в черно-коричневом желе красная слюда и голографический песок.

      Удалить
    4. Красавец! Вспомнила у меня тоже есть примерно такой же Диваж кажется..)) завтра хочу себе сушку Ревлон прикупить.. расхвалила и мне интересно..))

      Удалить
    5. Я помню, что видела свотчи похожего лака, но вылетело из головы какой марки, наверное, как раз Диваж! Сушку попробуй обязательно, она стоит того. Если тебе не понравится, я у тебя ее куплю :)

      Удалить
    6. Ага, показывали..))хотела сказать № и не нашла его у себя.. только вот видела и нет.
      Я хоть и прикупила себе и Орли и ГТГ, но купли и эту, чтоб в новом году хотя бы пару месяцев не думать об этом.. думаю знаешь в РГ акция минус 50% на все, но только в двух магазинах в день.

      Удалить
    7. Не, про РГ не знала, только про аналогичную акцию в летуаль. Я тут во вторник днем заглянула, уже была акция 40%, куча народа сметала все на своем пути и застревала вереницей на кассе, представляю, что творится в тех несчастных 2 магазинах на всю Москву :)

      Удалить
    8. Акцию уже прикрыли, списав все на ошибку, а сегодня купила этот топ и буду пробовать..))

      Удалить
    9. О как! То-то я не нашла информацию на их сайте.
      Я сегодня тоже купила еще пару штук))

      Удалить
  15. Наташа, как красиво! Очень красиво получилось, и правда Космос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень довольна результатом. И собой ))))

      Удалить
  16. Хорошая идея маникюра к Новогодней ночи. ;)
    Наталья, если сравнить Чайник и INM Out The Door с голографическим эффектом, Чайник выразительнее, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      К сожалению, не могу сравнить, у меня inm с голографическим эффектом никогда не было.

      Удалить
    2. Придется сравнить самой на месте. )

      Удалить
    3. По свотчам inm прекрасен :)

      Удалить
    4. В один слой даже при хорошей встряске флакона голографический эффект весьма скромен. Явно недостаточный эффект для создания вселенной на ногтях. :)

      Удалить
    5. Я нашла сравнение! http://www.swatchandlearn.com/polish-war-china-glaze-fairy-dust-vs-out-the-door-northern-lights-silver-hologram-top-coat-swatches-review/

      Удалить
    6. Полезная информация! :)
      Как я и думала, одного слоя INM маловато. А вообще они похожи, конечно...

      Удалить
  17. Красота неописуемая! Мне безумно понравилось! Пролистала пост 10 раз подряд. Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Может, будет желание повторить :)

      Удалить
  18. Нет слов просто! Нереальная красота! Мне при дневном свете больше всего понравился эффект, хотя уже не так похоже на небо, но зато похоже на что-то уходящее вдаль.
    А у меня нет терпения разные топы наносить... надо исправлять ситуацию ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С топами можно много интересных эффектов получить, а главное можно вернуться к тем лакам, которые уже хоть раз использовались :)

      Удалить
  19. Ничего не знаю, для меня это как раз открытие америки )))) У меня уже 2 коробки топов разных, а сочетать два на одном пальце я не додумалась, балдааааа )))

    Очень красиво получилось!! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С двумя коробками топов можно тааааакого придумать!))

      Удалить
  20. Как красиво! Засмотрелась... Миса и в а-натюрель тоже чудо как хороша )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне миса нравится больше всех остальных моих синих шиммерных, он хорошо отражает свет, не уходит в черноту и при этом контрастный)

      Удалить
  21. До чего же красиво!!! Мне вообще очень нравится сочетание синего с зеленым, да еще и в таком исполнении !!! Просмотрела многократно пост.
    Где же достать эту слюду Inglot (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слюда есть не только у инглот, в Ураине продаются шикаршейшие лаки Nfu.of, посмотри у них :)
      Лена, я у тебя в блоге не могу оставить комментарии((((( Меня Дискас не пускает, велит переустановить операционку))

      Удалить
  22. Ой, я думала, это лак такой космический, а это вы, оказывается, такая затейница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так насмотришься как другие блоггеры комбинируют лаки, самой хочется что-нибудь придумать :)

      Удалить
  23. Отличная идея, пойду пробовать. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если возьмете глубокий синий, такой, чтобы чтобы по бокам уходил в темный, а лучше черный, будет особенно впечатляюще. Удачи :)

      Удалить
  24. а можете подробней рассказать о сушке Ревлон, чем она так хороша?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо сушит, ложится тонким слоем, отличный глянец, не стягивает лак, доступная и недорогая :)

      Удалить
    2. спасибо большое :)
      попробую, наверное :)

      Удалить