Страницы

четверг, 27 декабря 2012 г.

China Glaze Pelican Gray 80971 + Pink UP 05F

Свотчи China Glaze Pelican Gray были одними из моих первых, их я уже показывала на своей страничке в lj.
Лак серый с малозаметным серебристым мельчайшим шиммером, не темный и не светлый. По техническим характеристикам ничего плохого сказать не могу, раньше я уже отмечала, что при нанесении не стоит долго возить кисточкой. Собственный финиш умеренно-глянцевый.
 
База Revlon + 2 слоя  China Glaze Pelican Gray, без топа.
Искусственное освещение:


 Дневной свет:


Pink UP 05F - глиттерный топ, состоит из крупных черных шестигранников и мелких серебристых точек в прозрачной базе.
 
Кисточкой черного цвета сложно определить захватила ли она черный глиттер, но в принципе особых сложностей в нанесении не было. Один слой высох быстро, тонкого покрытия топа хватило, чтобы сделать поверхность гладкой.
 
+ 1 слой Pink UP 05F + топ Revlon.
Искусственный свет:
 Дневной свет:



Название: China Glaze Pelican Gray 952 80971
Коллекция: Anchors Away
Год выпуска: весна 2011
Цена: 295 руб.

Название: Pink UP 05F
Коллекция: Fairy tale
Год выпуска: декабрь 2012
Цена: 135 руб.

50 комментариев:

  1. Очень красивый топ :) прям понравился сильно :)
    подложка очень понравилась :) а всё вместе смотрится великолепно :)
    довольно зимний маникюр получился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При таком большом количестве нестандартных лаков в коллекции, серый без украшательств мне уже кажется скучноватым :) зато с топом все ок))

      Удалить
  2. Прикольно получилось:) даже не знаю, что мне больше понравилось - основа или топ, но сочетание интересное:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! К серебру оказывается сложно найти пару, учитывая, что черные и просто темные с этим топом нельзя брать.

      Удалить
  3. Прекрасный дуэт. Очень на тебе люблю Пиликана.. мне не подошел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вроде подошел, но пыльные оттенки ни то, ни се, то есть ни темные и не светлые я не очень люблю в принципе. Не только серые. Зато под топы самое оно!)

      Удалить
  4. По-моему, оужас, мне надоели эти крапчатые топы.
    Помнится я, потирая лапки, выписала себе нубар польку и радовалась как дитя, а теперь глиттеро-шестиугольная мания захватила все и вся, все варианты и эффекты.. Я купила себе пару-тройку-четверку, пока меня резко не отрезало, хотя ч/б топы мне казались самыми стильными, особенно от линдереллы.
    А теперь наелась, кажется, что дешевит, особенно интересный сам по себе лак (как взятый в данном случае, пеликан). Во мне крепнет убеждение, что эти топы созданы для разнообразивания простых лаков. Я конечно не отказываюсь от них совсем, возможно любовь моя зажжется вновь.

    Мне понравился пеликан сам-по себе, очень красиво и спокойно на руках, мне все же нравится этот эффект лака: полупрозрачное желе(?). Рива, райндропс, пеликан этот. Заприметила себе из доступного sporty snowflake от ANNY, но он все же немного другой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черной полькой я еще ни разу не воспользовалась)
      Пеликан плотнее, чем рейндропс и рива, шиммер придает ощущение воздушности. Анни на мой взгляд как раз что-то среднее между ривой и пеликаном, но с хорошо заметным синим шиммером.

      Удалить
    2. Ах, Анни очень хочу теперь.

      Удалить
    3. Я уже намешала лаки) Анни светлее и чище, но направление правильное.

      Удалить
  5. Этот топ придал элегантному серому оттенку игривости и несерьезности, что-то легкомысленное сразу получилось:))) Создает настроение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несерьезность, точно! Я к нему так и отношусь :))

      Удалить
  6. Вот не могу понять своё отношение к этим топам. Вроде и нравится, и жутко хочется чёрную польку, а в другое мгновение начинает слегка раздражать это обилие точечек на ногтях (потому до сих пор без польки=))
    по теме: безумно понравился Pelican Gray! просто нереально красивый лак и чудный шиммер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черная полька выигрышей из-за моно-цвета. Универсальнее и как бы сказать приличнее) я, признаться, фанат белой.

      Удалить
    2. Белая тоже красива, но к ней сложнее подобрать подложку. На нюдах потеряется

      Удалить
    3. Я даже на белой подложке ношу, такое сочетание одно из моих любимых.

      Удалить
  7. Оттенок красивый, а топ придал ему зимнее настроение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чувствую, этот топ приживается у меня именно в таком сочетании)

      Удалить
  8. Какой все -таки красивый этот Пеликан! Улучшенная версия Илламаски Рэйндропс. Еще и кроет хорошо в 2 слоя. Надо все же купить себе..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Под внимательным взглядом человека, разбирающегося в нюансах оттенков и лаковых текстур, пеликан и рейндропс довольно разные, пополнение коллекции более чем оправдано :)

      Удалить
  9. Неожиданно приглянулся пеликанчик, я ж по серым не маньячу. Сегодня у меня в твоём блоге день удивлений:))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравился маникюр и в дуэте и отдельно серый! Надо у нас глянуть такой топ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У вас Pink Up продается?

      Удалить
    2. Никогда не обращала внимания, но теперь поищу.

      Удалить
  11. Мне нравиться такой дуэт, я большой любитель серого.
    Я помню пеликана, но так и не смогла его найти. Поэтому недавно купила немного похожий на него Aurelia Marmalade 29 (и в дуэт к нему как раз Aurelia prof. 901).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрелся свотчи у Наташи Antallex, он меня заинтересовал, хотя я как раз не большой любитель серого :)

      Удалить
    2. Я люблю серые лаки, но очень трудно найти правильный серый, пеликан мне кажется очень правильным серым. У Аурелии интересный эффект, отдаленно похожий на эффект рейндропс.

      Удалить
    3. Похож, я сначала даже подумала, что это рейндропс и есть :)

      Удалить
  12. О каков красавец)))и с гиттером и без!
    Я так и вижу его на себе с ОПИшным пируетом, надо брать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С пинцетом должно быть хорошо! Хотя пируэт почти со всеми лаками хорош:)

      Удалить
  13. Наташа, очень красиво! Я все еще Топы эти и нигде их не вижу :) ТОлько белый встречала.
    А еще вот чего хочу сказать! Ты мой самый любимый лаковый блоггер  Вот у тебя все идеально, у тебя идеально макро, цвет, Покрас, ты и Полишпервекциоист самые большие молодцы. Мне очень нравится, что у тебя нет конфеток, игрушек, размытой кутикулы и типа «художественного фото». Вот я к тебе в Блог захожу и сразу понимаю, нужен мне этот лак или нет.

    С Наступающим! Всего самого хорошего :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я случайно попала в день, когда их в магазине получили для продажи. Были все, но в 2-3 экземплярах, по крайней мере на витринах. Вчера толкько парочка из всей коллекции была. У них недавно акция прошла 25% скидка на всю декоративную косметику, мели все подряд.
      Спасибо, Нина! Я с какой-то момент поняла, что мне интересно делать именно свотчи, вот бы еще научиться делать их быстро :)
      И тебя с наступающим! Любви, здоровья и удачи!)

      Удалить
    2. Спасибо :)

      Удалить
  14. Наташа, мне очень понравилось! И подложка красивая очень, нежно и легко, и топ не загромождает её. Красота! Мне пока не надоели топы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня их еще стооооолько, надо успеть сделать свотчи, пока еще не надоели))))

      Удалить
  15. Наталия, скажите, пожалуйста, где вы покупаете Pink Up?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это моя первая покупка, в Подружке.

      Удалить
    2. Спасибо... Я до этих магазинов так и не собралась доехать. Они все на периферии, а я обычно только по центру гуляю. Ну, максимум первые остановки метро от кольцевой. )

      Удалить
    3. Зато в центре обитают липпманны, томы форды и прочие маки, вобщем, неплохой выбор :)

      Удалить
    4. Липпманны - это святое, но иногда хочется немного сэкономить. ;) В бюджетных марках тоже много интересного!

      Удалить
    5. Это да! Можно много чего найти :)

      Удалить
  16. У "чайничка" цвет очень красивый. Он хорош и без точечек)

    ОтветитьУдалить
  17. Хороший дуэт лаков получился, топ удачно лег и дополнил картину. Еще один красивый топ!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сегодня видела ромашку с топами, мне еще золотой понравился 10F.

      Удалить
  18. ох уж эти Подружки, чего там только нет!))
    а мне Пеликан и Sea Spray не понравились - скучные серые, на мой взгляд. только топами и оживлять. но народ сравнивает с Илламаской, может я чего не понимаю в колбасных обрезках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там нет как минимум двух Софинов, которые мне жутко понравились на ромашке)))
      Скучные, согласна, но я к ним предвзята, я в принципе не любитель кремовых простых серых. Мне надо, чтобы глиттер был, или спаркл, или слюда, или текстура желе)

      Удалить
  19. ах, какой нежный голубой лак, кукольно красивый! И топ очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Аня, он такой обманчивый, иногда кажется голубым, но в основном все же серый.

      Удалить