Страницы

вторник, 25 декабря 2012 г.

Misa High Waist Hue 157

Misa High Waist Hue - кремовый бежевый нюд с розоватым подтоном. К моему изумлению на макро обнаружился синий шиммер, собственно больше нигде себя не выдает :)
 
Лаки Misa высокого качества, High Waist Hue  наносится тонкими полупрозрачными слоями, с хорошим собственным глянцем, сохнет средне, довольно стойкий.

База Revlon + 2 слоя Misa High Waist Hue, без топа.
Дневной свет:



 Электрический свет:
 День:

В сравнении с другими нюдовыми оттенками:
Deborah Lippmann Naked, OPI Tickle My France-y, Misa High Waist Hue, YSL Beige Leger 


YSL и  Misa очень похожи, YSL чуть плотнее, а по оттенку Misa чууууть холоднее, OPI капельку темнее и еще холоднее, чем Misa. Lippmann по-прежнему остается моим фаворитом среди нюдов, поэтому он присутствует в этом сравнении :)
 
Название: Misa High Waist Hue 157
Коллекция: Runway Collection
Год выпуска: 2007 год или раньше
Объем флакона: 15 мл
Цена: $3.75 без учета доставки

52 комментария:

  1. Жаль шиммера не видно при носке. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ради интереса можно будет попробовать с голубым шиммером в качестве топа, где бы такой деликатный найти :)

      Удалить
    2. У меня даже есть, можно и с ним попробовать :)

      Удалить
    3. Да, тоже вариант.
      Просто он в баночке так прекрасен!
      Я часто так обманываюсь - в пузырьке он часто есть, но на ногте не выдает себя, разве только с лупой.

      Удалить
    4. +1 к CND, у меня он тоже есть, очень деликатный))))

      Удалить
    5. Здесь тот вариант, что и в пузырьке только с лупой))

      Удалить
  2. прекрасный нюд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, конечно, ДЛ больше люблю, но из этих троих выбрала бы именно мису)

      Удалить
  3. Очень нежный и красивый нюд :)
    -Как же их называют??
    -Аааа, универсальные :)
    Макро-фото с синим шиммером прекрасно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, шиммер и на макро было сложно поймать, такой он незаметный :)

      Удалить
  4. Очень приятный нюд :) хорошо лежит и смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там вся коллекция приятная была, думаю еще какого-нибудь ветерана раздобыть ))

      Удалить
  5. Какой красивый..Так насмотришься и начнёшь любить нюды..:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я думаю этот период лакового увлечения тебя еще настигнет :)

      Удалить
    2. Упаси бог, Наташ! Лаки и без нюдов уже заполонили всю квартиру, меня муж скоро в дурдом сдаст:)))

      Удалить
    3. ))))))) Я сужу по себе и по другим блоггерам, начинается все чинно, прилично и пригодно для жизни вне блога, в процессе происходит транформация, рамки допустимого куда-то отодвигаются, а заканчивается ней-артом и иже с ними ))) Вот и у тебя зефирка сорбетная проскочила как первый звоночек)))

      Удалить
    4. первым звоночком у меня проскочила опишная куколка, когда я вдруг начала изводить Натали, что мне это ну просто жизненно необходимо, дальше была изольда, за ней френзи, потом сорбетная зефирка..эээээ...уже нюдов-то оказывается не один и не два..Точно меня сдадут!:)))

      Удалить
    5. Они все более или менее универсальные, подходят и для зимы и для лета, так что не считается, ну, кроме сорбета :))

      Удалить
  6. Красивый, но при сравнении поняла, что оттенки как Deborah Lippmann - моя любовь на всю жизнь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Я как настоящий лаковый хомяк хочу еще один прикупить, чтобы лежал новенький и грел мне душу )))

      Удалить
  7. ИСЛ на днях чуть не купила, но теперь конечно Мису возьму. Красавишна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они сильно похожи, главное отличие в кисточке :)

      Удалить
  8. Как нежно! Глаз радует и отдыхает!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Иногда здорово достать какой-нибудь почти забытый лак из дальнего угла )))

      Удалить
  9. нежный и чудесный!!! спасибо за сравнительные фото, очень полезно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сравнить всегда пожалуйста! Это дело я люблю и уважаю ))

      Удалить
  10. Миса отобрал пальму первенства по неуловимому шиммеру у Шанель))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха, точно, у Шанель хотя бы во флаконе невооруженным глазом можно полюбоваться! )))))

      Удалить
  11. Какой чудесный нюд!! И отдельное спасибо за сравнялку, так гораздо яснее, что это за оттенок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда еще на всякий случай уточню, что тикль к меня вторя, розовая версия.

      Удалить
  12. Вот это оттенок!! Мечта просто, я в немом восторге!! Куплю его первым после лаковой диеты )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя условная диета свелась к приобретению бюджетных лаков ))))

      Удалить
    2. Моя диета как раз из-за них, они забили шкаф для хранения и хоть один ново-купленный теперь будет просто стоять неизвестно где. Вот делаю свотчи и решаю, кого выселять, а кого нет. А потом доберусь ))

      Удалить
    3. Оооо, у меня уже две коробки выселены для решения их судьбы :)) И да, хочется сначала свотчи сделать)))

      Удалить
  13. при удобном случае возьму Дебору - прекрасный нюд!! жаль, что на ногтях шиммера не видно - он бы приукрасил этот лак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он у меня уже почти год живет, я толко сегодня узнала, что в нем есть шиммер! Кто бы сказал, решила бы, что другая версия вышла ))
      Я попробовала с голубым шиммерным топом, мне кажется, что лучше бы смотрелось, если шиммер в глубине был или топ не такой активный.

      Удалить
    2. да, если был бы родной шиммер, было бы идеально)

      Удалить
  14. Наташа, просто сама нежность, очень понравился и пишу в хотелки, даже несмотря на то, что он довольно близок к Тиклю.. он на мне не сел. Очень люблю такие нюды.. холодные и розовым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тикль тоже не очень, миса гораздо лучше подошла, потому что светлее. Я люблю, когда нюдовые оттенки светлее кожи или хотя бы не темнее. Миса чуть-чуть темнее, поэтому все же Дебора ))))

      Удалить
    2. Да, нюды сложные товарищи очень.. пол тона ни туда и уже не нравится, это здорово, что у тебя уже твой есть..))

      Удалить
    3. Я тоже рада, что нашла, и хоть часто я им не пользуюсь, мне уже отпустило, перестала скупать кремовые нюды ))))

      Удалить
  15. Все же нюды обладают удивительной способностью преображать руки, ведь можно сказать, что это скучно, но почему-то очень трудно оставить такой маникюр без внимания, так нежно, спокойно и ухоженно выглядят руки:) Наташ, очень красивые фото и как всегда отдельное спасибо за сравнения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Нюды я давно и сильно люблю, все равно к ним возвращаюсь)

      Удалить
  16. Какой красивый! Теперь знаю, какой нюд мне нужен! Или эта Миса или ИСЛ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мне Миса дольше держится, чем ИСЛ, хотя это, конечно, не показатель :) И еще кисти совершенно разные. А в остальном взаимозаменяемы.

      Удалить
  17. Какой красивый беж, я тоже люблю такие базовые оттенки! Присмотрюсь теперь к OPI, они вроде похожи по оттенку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похожи, OPI чуть темнее и холоднее, больше пыльности.

      Удалить
  18. Шикарный! Просто красота! Обожаю такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И качество у него потрясающее! В общем, чудесный :)

      Удалить