Страницы

суббота, 29 декабря 2012 г.

OPI Strawberry Margarita M23

OPI Strawberry Margarita - насыщенный розовый лак, текстура кремовая плотная. Оттенок холодный и всего в полушаге от фуксии, но все же розовый. Поскольку он такой пограничный, то восприятие оттенка зависит от температуры света.
Лично я люблю такие чистые и яркие оттенки носить летом в педикюре.
 
Кисточка стандартная, для меня удобная. При нанесении я отметила, что лучше с ним не мешкать, иначе может наслоиться волнами. А слои лучше сделать тонкими, когда проблем с пузырями не возникнет. Сохнет быстро, но не моментально, финиш глянцевый. 2 слоя для него отптимально.
База Revlon + 2 слоя OPI Strawberry Margarita + топ-сушка Revlon.
Искусственный свет:
 Дневной свет:

 No pasarán! В смысле, было очень тяжело снимать при недостатке света, но я не сдалась :)
Вот все мои кремовые розовые, наверное, самая немногочисленная группа, и то, S-he уже шагнул в группу фуксиевых (или фуксийных?) :)
Chanel May, OPI Elephantastic Pink, OPI Strawberry Margarita, S-he stylezone 175

Еще одно сравнение OPI Strawberry Margarita и OPI Dim Sum Plum:

Название: OPI Strawberry Margarita M23
Коллекция: изначально Mexico collection, сейчас Classic
Год выпуска: 2006 г.
Объем флакона:15 мл
Цена: 300-400 руб.
Продукт предоставлен для тестирования рекламным отделом COTY.

44 комментария:

  1. Какой яркий и сочный! Я таких боюсь:))
    На тебе смотрится великолепно! А градиент какой красивый получился - я бы ты так и носила:) Из них мне Май ближе всего:) Спасибо тебе за красочный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После неонов я уже ничего не боюсь, особенно смелая я на отдыхе, а уж если отправить "на первый этаж"...)))
      Спасибо, Катя!

      Удалить
    2. я обязательно неонами себя побалую будущим летом!

      Удалить
    3. Уверена, что понравится не только тебе, но и дети будут в восторге)))

      Удалить
  2. Я только сейчас заметила - поздравляю с сотрудничеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, отличная возможность попробовать необычные для себя цвета и, надеюсь, новинки :) А уж если получится новинка и любимый цвет, то я еще и сэкономлю)

      Удалить
    2. здорово! желаю удачи на этом поприще!

      Удалить
  3. Летний такой оттенок, жизнерадостный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только что попробовала комбинацию с серым, вполне для и зимы допутимо, но создан он, конечно, для лета! :)

      Удалить
  4. Суперский! Вспомнила, что он у меня лежит ни разу не использованный. Вот так и вспоминаешь о героях чисто случайно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Я свои недавно проинспектировала, кое-чему даже удивилась)))

      Удалить
    2. А уж как я удивляюсь...
      Недавно откопала у себя ярко розовый с салатовым шиммером. Вот интересно когда я его купила и в каком порыве?)))))))))))))))))

      Удалить
    3. )))))) Я о таком даже не слышала, покажешь как-нибудь?))))))

      Удалить
    4. Покажу конечно!
      После праздников уже))

      Удалить
    5. Конечно, делай когда удобно, я подожду :))

      Удалить
    6. Он, кстати, не ОПи, он итальянский Karaja
      Вот тут он под номером 11, только всей прелести зеленого шиммера не видно: http://i253.photobucket.com/albums/hh60/lepidopteria/Blog/nail_paint_anti_shock_system.jpg (видимо, это сюрприз для покупателей)

      Удалить
    7. Я бы не заподозрила, что там шиммер зеленый :)

      Удалить
    8. Неоновый даже )))
      http://savepic.ru/3672810.jpg

      Удалить
    9. Я кажется начинаю понимать что это был за порыв))))) Я бы его из любопытства купила, такой необычный! :)

      Удалить
  5. замечательно! и не надо мучиться с градиентным маникюром - ты так потрясающе, по восходящей интенсивности подобрала оттенки фуксиеввых/йных! обалденно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! :) У меня только пятого не хватает. Пришлось взять белый, добавить розовое желе и оставить за кадром :)

      Удалить
  6. Мне кажется этот лак недооценен, и его редко показывают, а он такой позитивный. Он такой правильный Барби-розовый, надо будет подарить его подруге, она жалуется что в салоне (где она делает маникюр, дома не делает) нет ни одного яркого розового "барбишного" лака, пусть ходит со своим))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Позитивный! Я искала к нему подходящее слово)
      Хорошая идея взять сой лак, по крайней мере результат будет известен :)

      Удалить
  7. Я не очень люблю розовые :) но мне кажется вам идёт :) на ваших ногтях будет все смотреться красиво :)
    5-ая фотография ну просто нереально красивая, положение рук, света, ну всё идеально :) я не сумашедшая, просто есть такие фотографии, в которые я влюбляюсь с первого взгляда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      По моим наблюдениям на улице, это один из самых популярных цветов лака после бесцветного и красного :)
      У меня тоже есть фотографии, в которые я влюбляюсь. Могу на The Polished Perfectionist убить целый вечер)))

      Удалить
    2. да популярный :) но мне кажется не все лакоманьяки любят розовый :) они любят эксперименты и пробовать новое :)
      пост ну очеень понравился :)

      Удалить
    3. Очень тонко подмечено:)
      И спасибо большое!

      Удалить
  8. Я бешеная поклонница таких оттенков, летом-весной. И тоже на педикюре уважаю. Но этот отдельный мням... и то что на грани с фуксией. Короче, опять разориловка пошла ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До весны всего-ничего, каких-то 2 месяца *потирая ручки* :)
      Получается лак уже 6 лет в продаже и снимать с производства не собираются, видимо многим полюбился :)

      Удалить
  9. Очень люблю этот оттенок :) На тебе, Наташа, он замечательно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! В принципе, можно достать свои розовые румяна и все будет гармонично))

      Удалить
  10. Обожаю Вас за сравнительные свотчи в конце поста! Этот Опи на них понравился больше всего! Такой, спокойный розовый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вот думаю, избавлюсь от неиспользуемых лаков, с чем буду сравнивать...

      Удалить
    2. Вот это большая проблема. Я клоны свои повыселяла, и сравнения резко закончились )))

      Удалить
    3. Только ромашки останутся.

      Удалить
  11. Наташа, какой он красивый, сочный и в общем очень правильный. Как раз недавно думала именно о нем.. у меня есть Маргарита, но она на мне не смотрится.. какая-то тусклая выходит, а это прям розовая фуксия - я на такие сейчас подсела..))
    Огромное спасибо за сравнения.. для меня это просто непосильный труд!!
    И стандартный вопрос Dim Sum Plum темнее и фиолетовее и пыльнее.. правильно?
    Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тусклая? Хм... она, конечно, не неон, но тусклой я ее не могу назвать. А она не могла выцвести? Сравнение с Dim Sum Plum я добавила, завтра при дневном свете оценю насколько цветопередача соответствует действительности, но даже сейчас разницу понять можно.

      Удалить
    2. Спасибо за сравнение.. поняла. Не тусклая, а скорее пыльная на мне выходит.. я по-крайней мере так ее помню на себе.. Маргарита у меня живет в другом месте, поэтому пишу только про свои ощущения, а на сестре ярко-розовая.

      Удалить
    3. Да это я всегда пожалуйста! :)

      Удалить
  12. а я сразу вспомнила КИКО 313, потом открыла этот посту и увидела, что они совершенно разные)) как все-таки со временем меняется восприятие оттенков. пару лет назад я долго выбирала между ним и Party in my Cabana и выбрала Кабану - Маргарита казалась вырвиглазным неоновым розовым. Сейчас, перепробовав оттенки различной интенсивности, Маргарита кажется бледненькой =)))
    я, кстати, только недавно думала - почему вы ни с кем не сотрудничаете, куда смотрят местные компании?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже к КИКО 313 заглядывала, когда решала с чем сравнялку сделать :)))
      Я уже на себе убедилась "никогда не говори "никогда", может поменяться восприятие оттенков и текстур, в том числе и поэтому стараюсь не давать оценку цвету.
      Я раньше не была готова сотрудничать ни с кем, а как внутренне решила, что хочу попробовать, появились предложения :)

      Удалить
  13. Наталья, этот цвет просто великолепен! Я очень люблю за его жизнерадостность, позитивность. Летом ношу в паре акцентом с OPI Metallic 4 Life. Очень крутое сочетание, по-моему. По крайней мере еще никого не оставляло равнодушным. В транспорте люди с интересом рассматривают мои ногти. К другим цветам такого интереса никогда не наблюдала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. M4L ко мне как раз едет в посылке, интересно будет попробовать, именно сочетание разных текстур больше всего внимания и привлекает :) спасибо за идею!

      Удалить