Страницы

среда, 29 августа 2012 г.

Manhattan 10M SoHo

Manhattan 10M SoHo из отряда золотых лаков. Сложный оттенок: то в зелень уходит, то в бронзу, то очевидно золотой, при этом спокойный, не вызывающий.

База Manhattan + 2 слоя лака Manhattan 10M SoHo, без топа.
Дневной свет.

Потом я добавила топ, чтобы окончательно просушить лак. К концу дня я обнаружила стянутые границы лака. Искусственный свет:
 День:
В нанесении беспроблемный, довольно стойкий, в отличие от собрата из этой же коллекции Manhattan 07s Green Chai, не скалывается. А вот сохнет долго.
Сравнить могу с Butter London Wallis:

Manhattan 10M SoHo, Butter London Wallis

Manhattan 10M SoHo, Butter London Wallis
Название: Manhattan 10M SoHo
Коллекция: Blogger Collection, лимитированная
Год выпуска: 2012
Объем: 11 мл
Цена: 2,95 евро

6 комментариев:

  1. Manhattan мимо меня, но не могу не отметить, как красиво у Вас получился Wallis. Без коричневого/бронзы, как на большинстве свотчей в сети. Он в жизни такой же?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня так случайно получилось накупить одежды в тонах, близких к Manhattan, точно осенью буду пользоваться )
      В Wallis я коричневого совсем не вижу, а зелень определенно есть, при определенном освещении (особенно недостаточном )) может выглядить патинированной бронзой.

      Удалить
  2. Уоллис просто вырвиглаз в сравнении )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уоллис контрастнее. А Сохо такой... никакой )) Скромный, фоном идет, не бросается в глаза. Я как раз такие чаще ношу, как ни удивительно.

      Удалить
  3. Очень даже милый оттенок лака, можно на каждый день использовать, наверное, хоть и золотой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно от золота на ногтях к концу дня устаю, а с этим точно могла бы долго ходить )

      Удалить