Страницы

вторник, 21 августа 2012 г.

Чехия и Германия, лаки и уход

Я вернулась из Чехии. Покажу что там интересного нашла )
Жила в небольшом красивейшем городке в двух часах езды от Праги практически безвылазно, была пара кратковременных поездок в Германию - в город Нюрнберг и малюсенький городочек Зельб. 
Несмотря на то, что почти все было приобретено недалеко от дома, где мы жили, местных лаков практически нет.

Итак, начну. Лаки австрийского бренда S-he Stylezone доселе мне были незнакомы, но цветовая палитра меня порадовала, купила практически все оттенки, что были в наличии. Цена в пересчете приблизительно 100 руб. за флакон 10 мл. Продаются только в одной сети магазинов dm (drogerie markt).
Качество лаков сильно варьируется, некоторые экземпляры беспроблемны, прекрасно наносятся, а другие же плешивят или наслаиваются в пирог. Но все, что я попробовала, моментально сохнут и довольно стойкие. Флаконы неудобные для пользования, в ящике найти нужный оттенок проблематично, верхняя часть крышка без опознавательных надписей и полностью закрывает флакон, а этикетка на донышке оставляет лишь небольшую цветную рамку, по которой очень сложно что-то понять. Потом подробнее про них расскажу.

Следующие лаки многим хорошо знакомы, поэтому пока без особых комментариев.
Большинство лаков из кучки на следующей фотографии приобретены в Германии в Müller. Вообще мне очень понравился этот магазин, я там зависла надолго, кроме лаков накупила себе всяких бубликов для волос, заколок, резинок и шпилек ) Кремы интересно расставлены на полках, не по маркам, а по назначению. 
Единственный магазин, где мне попались лаки Essence новой серии Color&Go, но к сожалению, они почти все были раскуплены, мне на выбор осталось всего 4 оттенка (( Там же купила на пробу лак Misslyn, лак собственного мюллеровского бренда Make Up Factory, а также Manhattan, Artdeco и Alessandro. Catrice там тоже представлен, но конкретно эти экземпляры я купила не там. А вот черный голографик Gabriella Salvete единственный чешкий лак.
Уход:
Пока ничего конкретного сказать не могу, разве что про те 5 одинаковых флаконов в центре и стеклянную пилку для педикюра. Когда я собиралась в Чехию, я точно знала, что буду искать уходовые средства, базы и всякие лечилки Four Seasons (производитель Cedro sole). Я уже больше года пользуюсь их маслом для ногтей и мне нравится, а некоторое время назад видела восторженный отзыв о базе у одного постоянно читаемого мною блоггера. Посмотрим-посмотрим, у меня на них большие надежды... )) Купить их можно в Чехии в сети аптек Lekarna по цене приблизительно 60-70 руб. за флакон.
Стеклянная пилка для педикюра - точно вещь! Отличное приобретение, довольна ею, как слон ) Цена около 250 рублей, купила в чешском dm.
А вот правильную стеклянную пилочку для ногтей я не довезла, разбилась в багаже. Очень жаль.
Кремы и ЖДСЛ:
ЖДСЛ я не собиралась привозить в Москву, купила первую попавшуюся в местном супермаркете. Оказалась достойной, в итоге хорошо, что было место в чемодане, не пришлось выбрасывать. Без ацетона, производство Польша.
Крем для рук Indulona с оливковым маслом обычный крем без особых каких-то особых свойств, чего я его не выбросила еще там...
Средство для кутикулы Kosmin для меня было аптечным приобретением местного колорита в уходе за ногтями. Ну, что, вазелин, он и в Африке вазелин...
А вот немецкие крем для рук SebaMed  и кремы для ног Sсholl достойны того, чтобы на них обратили внимание. И там, и там в составе мочевина (urea) разной степени концентрации, чем и объясняется их действенность.
Пока все. Бывали ли у вас какие-нибудь неожиданно удачные приобретения в поездках?

26 комментариев:

  1. Наталья, потрясающая коллекция! Лаки из осенней коллекции Chanel я тоже купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, спасибо! Я несколько лаков сразу выкинула после покупки, такие были неудачные, большинство из этих скорее всего будут долго жить у меня в коллекции.
      К осени Шанель я уже подобрала похожие лаки)

      Удалить
    2. О, как здорово! (про похожие лаки) А вот у Френзи какие близнецы есть? Мне он кажется очень похожим на что-то, только я никак не могу понять, на что.

      Удалить
    3. Мой любимый Ciate Cookies and cream похож на Френзи, но Ciate чуть светлее, и слои тоньше получаются. Остальные либо чуть серее, чуть более бежевые. Обязательно покопаюсь и сравню все свои более или менее похожие.

      Удалить
  2. ух, я уже соскучилась по твоим постам! отличный улов!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо! Попробую компенсировать отсутствие, я еще не успела столько красивых летних лаков показать, а уже пора осеннюю палитру доставать.

      Удалить
  3. Боже, сколько красоты разом!:) Предвкушаю новые посты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чуть промахнулась окном с ответом про новые посты, готовлю сразу несколько )
      Не знаю за что хвататься сначала, да еще погода поджимает ))

      Удалить
  4. С отличным уловом и возвращением! Пилка для педикюра особенно впечатлила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пилка просто шикарна, сама по себе приятна и работает отлично, вполне может поспорить с лазерными шлифовщиками.
      Новые посты, да, мне еще только что принесли макро-объектив осваивать, буду отрываться на глиттерах ))

      Удалить
  5. с удачным приобретением!)) Я сейчас нахожусь в поездке и возвращаюсь с приличным "уловом" того, что у нас "днем с огнем". Люблю поездки - можно найти много нового и интересного в местных магазинчиках(любого города).
    Ждем новых обзоров:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Днем с огнем, это отдельная песня, как же без этого )) Новые обзоры готовлю )

      Удалить
  6. Ого, сколько всего и сразу)) Вы молодец, что сумели все довезти не разбив, я бы не решилась)) А на 4ой фотке сверху - там в самой середине Manhattan Green Tea лежит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь моя очередь сказать "Ого!", специально заглянула на оф. сайт за названием Манхэттан, да, это он, и я в шоке! ))
      У меня пока не было случая, ччтобы лаки в дороге разбивались, ттт, в вот раздавленную пилку жаль особенно, потому что была приобретена у местной чудесной маникюрши, которая поручилась за ее качество.

      Удалить
  7. Натуся, с приездом! Какие покупки прекрасные! Ждём свотчи! Ну и я со своим шкурным интересом тут как тут - когда ты наиграешься в лаки S-he Stylezone, я буду стоять тихо в очереди на увиденный мной в кучке Перидотоклон!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо! Перидото-абсолютно-клон я сделаю через один пост, специально для тебя. А вообще, я обращала внимание на клоны Перидота, их очень много, видела практически у каждого бренда.
      Вика, я тебя там вспоминала, когда купила кремы для рук и ног и прочитала состав. Я кажется поняла зачем немецких бабушек вынуждают сдавать обязательные анализы ))))))

      Удалить
    2. Ой, ржу... У меня уже 7 клонов + 2 более зелёных похожих.

      Удалить
    3. Эх, надо было для тебя все встреченные скупить )

      Удалить
  8. Amazing, can't wait for your swatches of all those!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, вот это улов!)) мне все нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие ж немцы молодцы, много интересного сами производят, да и другие марки тоже несложно найти. Как тебе повезло, Кристина! ))

      Удалить
  10. Ммммм, просто объедение, столько красоты сразу :)
    У нас с вами совпала покупка лаков S-he stylezone :) Только я побоялась и купила только пять штук. Мне понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не сразу так много купила, сначала парочку для пробы, потестировала там несколько дней, а потом... ))) Но все же попались среди них не очень удачные по качеству лаки, светло-желтый, например, ужасен.

      Удалить