Страницы

пятница, 22 февраля 2013 г.

Zoya Storm

Zoya Storm - рассеянный голографик, состоит из неплотной черной базы и крупных голографических частичек неправильной формы. Голографический эффект не яркий, но очень красивый.
 
У лака чудесная формула! Очень легко поддается управлению, можно близко подобраться к кутикуле. Требует двух слоев. Финиш глянцевый, слегка неровный, но можно обойтись без топа. Сохнет быстро. Не очень стойкий, поэтому я все же нанесла топ в целях защиты покрытия, а не его выравнивания.
База Four Seasons + 2 слоя Zoya Storm + топ Revlon.
Дневной свет:



  Искусственный свет:

 Солнце:

 Все мои черные голографики:
Color Club Revvvolution, Aurelia 128, Zoya Storm, A England Blidal Veil

Название: Zoya Storm ZP645
Коллекция: Ornate collection Holiday 2012
Год выпуска: декабрь 2012
Объем флакона: 15 мл
Цена: ок. 300 руб.

78 комментариев:

  1. Ответы
    1. Мне тоже очень понравился! Я вообще черные люблю :)

      Удалить
  2. Просто потрясающий! Действительно, слов нет )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это еще не самый яркий из трех голографиков Zoya из этой коллекции!)

      Удалить
    2. Blaze уже сделала свотчи, осталось выбрать удачные и пост написать)

      Удалить
  3. Великолепный. Как звездное небо:)

    Yulia
    http://sv-sv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый лак!! я тоже полюбила резко черные!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню, когда морщилась при виде черных лаков))))

      Удалить
  5. просто красавец и нечего добавить!)

    ОтветитьУдалить
  6. Нравится именно своими частичками - выделяется:) Сюда бы ещё Катрин Арлей 805 и Жаде, который Наташа показывала и красотаааа!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни первого, ни второго в легком оступе нет, вот с ними и не сложилось. Но если вдруг, то будут у меня в коллекции!))

      Удалить
    2. Катрин Арлей без проблем тебе достану, а вот второе - это не ко мне:)

      Удалить
    3. Кать, с такой доставкой он мне обойдется как шанель))

      Удалить
  7. Прекрасный черный голографик :) Своими крупными частицами он выделяется :) на мой взгляд, остальные блекнут на его фоне, хотя тоже очень красивы :)
    уже с нетерпением жду Blaze и Aurora :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Blaze уже почти, сравнение сейчас делаю. Аврора может в воскресенье-понедельник, сегодня могу не успеть.

      Удалить
  8. Настоящий красавец! Давно на него заглядываюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все три голографика из этой коллекции удачные. Малиновый тоже какой-то нереальный)

      Удалить
  9. Ух какой! Питаю слабость к темным лакам. Этот просто бесподобный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесный! Казалось бы, сложно сделать что-то новое в голографиках, все уже все есть, а такого еще не было :)

      Удалить
  10. Ох, мне надо вот такую совсем рассеянную голографию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь тоже из-за голографических частичек черный условно, днем скорее угольно-серый, зато как хорош!)

      Удалить
    2. Ну я так понимаю, что чисто черных голо то и не бывает.

      Удалить
    3. Если подумать, то логично)))

      Удалить
  11. Наташа, показала очень хорошо :) Классный он все же. Я прям такая довольная, что он у меня тоже есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Я тоже довольна, как хорошо, что удалось его купить!

      Удалить
  12. Ой, а Зойка-то лучше всех на сравнении!!! ...ну на мой взгляд...

    Я сегодня фиолетовый планирую показывать :-)

    ОтветитьУдалить
  13. все черные голографики настолько разные и каждый по-своему красив:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разве что ингланг настолько тонок, что в нем сложно угпдпть голографик))

      Удалить
  14. Хоть я и не большой спец по черным, эта Зойка очень хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зойка просто чудесна! Ею пользоваться одно удовольствие, такая легкая!

      Удалить
  15. Необыкновенно красивый! Бесспорный лидер среди остальных, они меркнут рядом с ним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аурелию я тоже очень люблю, но не всегда хочется сверкать, зойка в этом смысле универсальнее. Если вообще там можно сказать про черный лак))

      Удалить
  16. Красота невероятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Будет одним из моих любимых в коллекции)

      Удалить
  17. Космичечки красив! завораживает и манит)

    ОтветитьУдалить
  18. Какой же он крутой!! нет слов..))
    А на макро он такой.. в нем такой голо-слюда.. суупер..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выглядит как слюда, стирается как шиммер, ну, не фантастика ли?))

      Удалить
  19. Очень красив! Жаль, нет сравнения с самолетом опишным, было интересно посмотреть )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня давно зрела идея сравнить все мои голографики, пора воплощать свои старые задумки)

      Удалить
  20. Ой, ну что же вы делаете... Я думала что давно наелась голографиками, в начале 2000, и после вообще не смотрела на них. Сейчас же читаю ваш блог, каждый день новые голографики, ииии....ну вот хоть прям сейчас одевайся и беги в магазин.)) хочунимагу)))
    По теме. Ему наверное яркий свет нужен ,чтобы заиграл? При обычном освещении красоты невидно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот бы мне так, чтобы купить зойек или КК, достаточно было одеться и выбежать в магазин!))
      Для искр нужен яркий свет, а днем он как бы изнутри слегка подсвечивается, вы точно увидите эту красоту, а окружающие только с близкого расстояния.

      Удалить
  21. Красивая зоя, настоящее звездное небо :)

    ОтветитьУдалить
  22. На заглавном фото он как галактика, космический шторм. У меня где-то есть баночка рассыпного голографического глиттера, надо попробовать намешать что-то похожее, очень интересный эффект создают частички такой формы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во флаконе на ярком солнце переливается всеми цветами радуги, очень красиво!
      Я думаю, проблем не должно возникнуть, куда проще - полупрозрачная черная база и голографический... ой, только у зойи это скорее слюда или голографическая фольга)

      Удалить
  23. офигенский лак.
    среди показаной четверки понравился больше всего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде ни один их 4 мне не доставили никаких хлопот, но зойя к тому же оказался самым легким из ним)

      Удалить
  24. Невероятно красивый лак! Впервые вижу голографик частичками, а не шиммером. Эффект очень оригинальный и притягательный. Наверняка при искусственном свете маникюр заиграет всеми цветами радуги. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не радуга как таковая, скорее скопление искр, не ослепительно, но невероятно красиво!

      Удалить
  25. Ната, лак - фантастический! Меня прям завораживает подобный эффект бликов и ощущение космоса!:))) Я, наверно, очень долго смогла бы носить подобного красавца:))
    Наташик, спасибо за красивенные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо большое, ты так хорошо пишешь, душевно и даже трогательно!

      Удалить
  26. Бесподобный лак!Безумно красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красивый! Молодцы зойя в этот раз! Да и вообще молодцы :)

      Удалить
  27. Очень красиво, особенно на макро прекрасен! Но мне больше ближе Аурелия, если придирчиво выбирать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аурелия как голографик вне конкуренции, красивый, яркий и качественный! Зойя чуть другого плана, но тоже красив и легок. Я бы скорее два оставшихся отбраковала)

      Удалить
  28. Как далёкий космос, в котором звезды становятся совсем маленькими, но застилают все пространство :)

    ОтветитьУдалить
  29. Ну сегодня я вижу второй космос:)) Ника показала тоже. Красивый! Наташ, он скромно смотрится в реале?
    хорошо, что написала свою почту, а то иногда бывает необходимо срочно связаться, а не знаешь как:))
    я тут несколько дней провела в компании с почечной коликой, поэтому не особо отвечала, но старалась всё читать. Твою Зою еще вчера рассматривала, очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо огромное, я песок сразу же и заказала. Ты видела, у них изменились тарифы доставки? Теперь посылка от 5 до 23 лаков стоит одинаково $25.
      Ирина, бросай эту дурную компанию, поправляйся!

      Удалить
    2. Наташ, я тоже, как сорока, сразу же увидела и заказала:))
      Да, я заметила, что тарифы изменились..ну что поделаешь, главное, чтоб посылка быстрее шла:) это мой второй заказ у них, первый я совсем недавно сделала, надеюсь он уже где-то рядом с Румынией, не люблю долго ждать. Да еще вчера в фейсбуке наткнулась на компанию, которая продаёт очень красивые голографики итальянской марки Layla. Заказала, посмотрим на следующей неделе на них в реале.

      Удалить
    3. Ира, я сомневаюсь, что посылку будет быстрее идти, они отсекают маленькие заказы.
      Layla яркие голографики, красивущие! Интересно будет у тебя их посмотреть)) Я одно время хотели их заказать, пока собралась fnug появился, меня подкупило, что там сразу с базой можно было заказать) В вот зекральные металлики layla все еще хочу.

      Удалить
    4. а я только-только начинаю знакомится с этой красотой:))до сих пор и не видела эту марку:)) посмотри и зеркальные, очень уж они меня заинтересовали
      А вообще сколько еще неизвестной мне красоты существует!не понимаю, как я раньше перебивалась голден роуз и флормарами:))хотя ничего против масса и не имею

      Удалить
    5. У меня есть подозрения, что зеркальные могут оказаться нестойкими, но кого ж это остановит, когда такая красота!))

      Удалить
    6. Я едва вспомнила чем красила ногти лет 15 назад, nivea, revlon и sally hansen! Нивею недавно нашла у себя в забытой шкатулке)) А до такого тотального увлечения в среднем было 5 лаков: прозрачный нюд hansen, сливовый Dior, какой-нибудь почти черный, из последних chanel vendetta, прозрачный голубой фрост макс фактор, пятый постоянно менялся, то золотистый, то красный, то бордо, но всегда из масса. Голден роуз и флормар у меня совсем не пошли, ну, не нравятся мне их флаконы!))

      Удалить
  30. Великолепный!! С удовольствием подписываюсь на Ваш блог, а то раньше втихаря читала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, здорово, что вам захотелось что-то прокомментировать! Добро пожаловать, я вам рада!)

      Удалить