Страницы

вторник, 12 февраля 2013 г.

New York Summer Hot Sky Blue

New York Summer Hot Sky Blue - полупрозрачный лак с содержанием мельчайшего шиммера, цвет синий с небольшой каплей бирюзы.
 
В нанесении комфортен, как и остальные лаки этой марки, что я уже попробовала. Шиммер не полосатый, перламутром не выглядит. Сохнет долго, собственный финиш полуматовый. Лак с глянцевым покрытием выглядит намного интереснее, чем без него. Два слоя ложатся довольно плотно, а третий придает насыщенность оттенку и полную непрозрачность покрытия.
Состав big3free. Я долго вчитывалась в химические названия ингридиентов, а когда сделала фотографию, увидела вверху надпись крупными буквами)) Фото сильно высветлила, чтобы буквы лучше читались.

База Four Seasons + 2 слоя New York Summer Hot Sky Blue + топ Revlon.
Искусственный свет:

Я надеялась этот лак использовать для сэндвичей, но, боюсь, что шиммер не позволит получить нужный эффект. Для эксперимента взяла глиттер покрупнее, Essence 13 Mrs And Mr Glitter:
 И добавила один тонкий слой New York Summer Hot Sky Blue и еще раз топ:

Частички шиммера скрыли блеск шестигранников, глиттер выглядит будто монетки в мутной воде:
Скажу, что с крупный глиттером мне понравился эффект, но с более мелким может и не получиться хороший результат. Можно проверить с другими лаками и топами:
OPI The Living Daylights, Essence Blue Addicted, Essence Mrs And Mr Glitter, OPI Servin' Up Sparkle


 Сравнение оттенка:
Ciate Power Dressing, KIKO 335, New York Summer Hot Sky Blue, Misslyn 595

Ciate в один слой очень похож на NY, но в два уже здорово отличается, KIKO настоящий синий, без лишних примесей, именно в сравнении с ним особенно хорошо видна незначительная зеленца New York Summer Hot Sky Blue.
Название: New York Summer Hot Sky Blue 11
Коллекция: постоянная
Объем флакона: 14,8 мл
Цена: $1,89 + $2,50 доставка

56 комментариев:

  1. Наташа, что ты делаешь, я еще от вчерашнего красного никак не могу отойти)) Мне больше всего понравился сам по себе. Может, шиммер правда мешает при создании сэндвичей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, немного не то для сэндвичей, если бы я внимательно посмотрела свотчи, то еще подумала нужен ли он мне :)

      Удалить
  2. потрясающе красиво:) а вы не подскажете, что у New York Summer с составом, там есть big3-компоненты? а запах не очень резкий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, запах нормальный, только у Hot Atomic Red чуть более сильный, как мне показалось. Я его еще не показывала. Состав написан на флаконе у всех одинаковый, вроде бы не содержит big3, а камфора есть. Я сфотографирую состав, чуть позже в этот пост добавлю.

      Удалить
    2. благодарю:)

      Удалить
  3. соло он очень красив!и так тебе идёт - шикарно!
    С крупным глиттером издалека очень даже, а макро показало иначе..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! в целом, он неплох, просто не для тех целей, что я покупала. С крупным глиттером интересно смотрится, даже муж одобрил, хотя обычно он индиффирентен к моим маникюрам)))

      Удалить
  4. Наташа, этот лак ещё краше вчерашнего)
    Мне сендвич понравился, что-то в этом точно есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С крупным essence точно что-то есть! :) Если не на все пальцы, то на некоторые очень даже хорошо.

      Удалить
  5. Наташ, вот вчера несколько раз заходила и любовалась красной желешкой. написать так и не смогла, но он что-то нечто супер красиво-завораживающее!:) надеюсь ты поняла, на сколько он меня зацепил:)
    Этот красивый, сэндвич смотрится интересно. Но у меня с синими сложные отношения, не умею ни выбирать, ни носить, хотя есть несколько представителей этого цветового ряда, но пользуюсь ими довольно редко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с синими тоже странные отношения, я его любила в детстве, а потом будто переболела. Вроде красивый цвет, а красить ногти им особенно не тянет. Голубой и индиго это уже другие цвета в моем понимании)))

      Удалить
    2. вот-вот, такая непонятка у меня именно с синим, когда голубыми, голубо-серыми и тд и тп пользуюсь с большим удовольствием

      Удалить
  6. Это прямо-таки твой лак, Наташ. Смотрится соло прекрасно! И лучше всех, представленных в сравнении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Хоть мне NY нравится, но KIKO вне конкуренции :)

      Удалить
  7. Синие - моя слабость=)) ну очень красиво!
    Для сэндвичей наверное подошел бы Ga-De Sapphire Blue. Надо самой попробовать, уже который месяц собираюсь=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо большое за подсказку! У меня уже списочек готов что из ga-de купить, только вот из идб марку убрали(( надо теперь поискать где еще их можно найти.

      Удалить
    2. Наташ, у нас в достатке эта марка;)

      Удалить
    3. Я смотрю, у вас много чего интересного есть, везет же :)

      Удалить
  8. Мне как фанату синих оттенков - очень нравится! Хочу, хочу.. :)
    (Наташ, если не секрет, откуда ты эту марку заказываешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На трансе покупала, а больше нигде не встречала - http://transdesign.com/

      Удалить
    2. Спасибо за ссылочку! :)

      Удалить
    3. Там много чего хорошего есть, даже OPI по секретной ссылке :) если интересно, могу дать.

      Удалить
  9. мне для сэндвичей он больше понравился, чем соло. странная в нем примесь какая-то цветная, которая (на мой вкус) портит синий оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В сэндвиче мелкие блестки теряются, к сожалению. Зато с крупными хорошо получается, мне тоже больше нравится, чем соло)

      Удалить
  10. Сам по себе - красивый, но он летний совсем))
    Сэндвич понравился только на макро, издалека слишком грубо смотрится.
    А после фото-сравнения мне ещё больше захотелось Кико)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До летнего не дотягивает, не хватает чистоты оттенка) Кико один из моих любимых, и текстуры и цвет потрясающие!

      Удалить
    2. Ну может не летний, но и с зимой у меня как-то не вяжется))

      Кико к лету возьму обязательно!

      Удалить
    3. Наташа, я хотела у тебя посмотреть, есть ли синий кремовый 336, не нашла. Если нет, то посмотри свотчи, может понравится, по мне он тоже феерический) А еще у меня создалось впечатление, что у тебя было больше постов про кико, показалось?

      Удалить
  11. Наташа, давно Ваш блог в ленте и с огромным интересом читаю (про фотографии вообще молчу - это наслаждение для глаз), но ни разу не комментировала, исправляюсь:)
    Изумительно красивый цвет! Очень красив в моноварианте и с глянцевым топом.
    И да, Kiko тоже манит;))
    PS да, раз комментирую, значит надо подписаться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Я иногда к Вам с блог тоже молчаливо заглядываю ;)
      Кико очень красивый, но я не могу припомнить другого такого же, хотя ничего сверх необычного в нем нет)

      Удалить
  12. мммм, какой замечательный лак )) и сендвич мне с ним понравился )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я нашла один вариант сэндвича, который по-моему хорош, но вижу, что не каждый глиттер подойдет) Еще радует, что легкий в нанесении.

      Удалить
  13. Что не лак, так звезда) очень красивый синий, мне вот он соло показался лучше, а предыдущий красный, наоборот, в сэндвиче, но так или иначе синий с крупный глиттером отличный вариант) от Кико без ума:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот странное дело, смотрю на него - нравится, но второй раз накрасить не хочется, может, конечно, потому что другие ждут своей очереди. А вот еще раз накрасить Кико лилею надежду))

      Удалить
  14. Отличный лак - шиммер придает объем и глубину. и в сэндиче тоже хорош.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если учесть цену, то даже один покрас оправдывает покупку :)

      Удалить
    2. Я даже не сразу обратила внимание, что объем у него стандартный (флакончик кажется небольшим), а цена ну очень привлекательная.

      Удалить
    3. Я когда сравнивала красный с мисой, даже удивилась, что у NY флакон больше места занимает, хотя объем почти одинаковый)

      Удалить
  15. "Монетки" прекрасны!!!
    И очень понравился синий Kiko

    ОтветитьУдалить
  16. Божечки, какой же в не чудесный шиммер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он такой мелкий, я даже не поняла какого он цвета, толи синий, толи серебристый и база его подкрашивает, но в любом случае, очень правильный, без полос.

      Удалить
  17. очень красивый :)
    но по сравнялке больше захотелось Сиатей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ciate сложный в нанесении, плешивит здорово( я его на один палец несколько раз перекрашивала, теперь боюсь браться за него)

      Удалить
  18. Соло очень понравился! И спасибо за сравнение, Kiko тоже приглянулся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сравнение это всегда пожалуйста, могу с каким-нибудь другим сравнить, конечно, если он у меня есть :)

      Удалить
  19. Ух ты, какой он интересный внутри.. я и не знала..))
    Я вот не понимаю как тебе Эссенс-глиттер удалось так плотно уложить.. просто браво.
    Кстати, сегодня сказали, что из Подружки убирают Аурелию на совсем..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эссенс я храню вверх ногами, глиттер оседает на кисточке, но даже это не облегчает задачу распределить его по ногтю( Я у них уже зареклась покупать глиттерные топы, пока базу не поменяют.
      Сегодня была в двух Подружках, там уже убрали, сказали уже недели две как. Продавцы не в курсе почему. На сайтах Аурелии и Подружки никаких изменений, будто по-прежнему сотрудничают. Надеюсь, появятся в другой сети или хотя бы в своей. Хорошо, что я успела купить все хотелки :)

      Удалить
    2. Поняла, надо попробовать. А мне принесли корзину и там нашла 126, купила..))

      Удалить
    3. Корзину с остатками? Оля, а тебе на выставке в итоге купили черный голографик?

      Удалить
  20. Про The Living Daylights подумала после первого свотча; здорово, что Вы его включили в пост )
    Misslyn разительно отличается от остальных при сравнении именно на ногтях, наверное, из-за перламутра еще светлее кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Misslyn слишком прозрачный, мало того, что светлее и перламутровый. По-хорошему, ему темная подложка нужна. Надо будет пост сделать, он интересно дуохромит :)

      Удалить
  21. А мне наоборот, очень понравился в сэдвиче, но подозреваю, что на вытянутой руке совсем не тот эффект, все-таки макро парализует ))
    Наташ, то есть советуешь эти лаки? Я как-то все мимо них проходила на сайте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На расстоянии вытянутой руки выглядит, как на всех остальных фотографиях, где не макро)
      Там такой маленький нюанс, который тебе может не понравиться, лаки долго сохнут, без сушки сложно обойтись. Я знаю, что ты топы не любишь. А в остальном, да, хорошие лаки, мне понравились :)

      Удалить
    2. Это топы меня не любят ))) они мне ногти сушат.
      Но за предупреждение спасибо, я тогда пас ))

      Удалить
    3. Это ужасно, не представляю, как ты с лаками справляешься! У меня не хватает усидчивости, без быстрой сушки обязательно вляпаюсь во что-нибудь(

      Удалить