Страницы

понедельник, 12 августа 2013 г.

Dance Legend Chameleon Collection

Когда я впервые делала пост про коллекцию Chameleon от Dance Legend в nail_ru, названия оттенков были не известны, к тому же с тех пор добавился еще один, шестой лак.
Сегодня я готова показать коллекцию в полном составе.
 
Коллекция получилась разноцветная и яркая, впрочем как и названия. Каждому оттенку присвоено имя одного из героев мультфильма "Корпорация монстров" (Monsters, Inc).
 
Картинка с сайта кинопоиск.ру

Про нанесение повторюсь, что лаки непростые, я бы рекомендовала воспользоваться аква-базой. Теоретически можно и без нее справиться, но нужна твердая рука и мастерство ровно наносить лак буквально в два-три мазка, иначе проплешины обеспечены. Для правильной плотности нужно 2 слоя. Только один лак потребовал 3 слоев - Sulley 096.
В отличии от многих других хамелеонов, лак выглядит скорее металликом, чем шиммерным лаком.
В мини-версии кисть тонкая с круглым сечением, точная и удобная.
Dance Legend Boggs 091 - мультихром, в основной оттенок сине-зеленый или бирюзовый, отливает в малиновый и синий.

Dance Legend Roz 092 - мультихром, замечены холодный малиновый, теплый малиновый, желтый, зеленый и переходные оттенки. Преобладает малина-зелень.

Dance Legend Celia 093 - мультихром, преобладают индиго и малиновый. Малиновый переливается от холодного до теплого. А общее впечатление от лака сине-фиолетовый с малиновым отливом. 
 
 Dance Legend Boo 094 - мультихром, я разглядела в нем и малиновый, и медный, и золотой, и зеленый и еще кучу переходных. Преобладает все же медь-золото.

Dance Legend Wazowski 095 - скорее дуохром, хотя при внимательном изучении можно разглядеть и синий отлив, но в сочетании с золотом он воспринимается чаще зеленым.

Dance Legend Sulley 096 - мультихром, преобладают зеленый и холодный малиновый оттенки. В качестве переходных цветов можно увидеть фиолетовый, синий, оранжевый, золотистый, теплый малиновый.

В заключении скажу, что коллекция мне очень понравилась! Фотография это статика, один момент из множества, в жизни все объемнее и многограннее :) 
 
Коллекция: Chameleon
Год выпуска: осень 2013
Объем флакона: 6,5 мл
Лаки предоставлены компанией Dance Legend

64 комментария:

  1. О, как я ждала именно твоего обзора! Великолепно! Именно теперь я вижу разницу между 091 и 096! До этого я считала их очень похожими:) тебе очень хорошо удалось уловить разницу и грани еперходов! Молодец!:)
    Мои фавориты 094,095 и теперь 096 мне нравится!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Я старалась :)
      Я себе в любимчики записала все сине-зеленые, мы бы с тобой не подрались))))

      Удалить
  2. Классный обзор)
    Спасибо!
    Дождусь когда они появятся на украине, и обязательно закажу.
    Мои фавориты 093 и 096)

    ОтветитьУдалить
  3. 91, 93, 96) Все синие просто чудо! Придётся, наверное, заказать всё-таки, и базу к ним тоже) Наташа, а как со стойкостью у них?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне больше всех именно эти понравились :) База и сама по себе пригодится, хорошая штука! Ника, про стойкость не могу точно сказать, я долго их не носила, но два дня с топом выдержали в идеальном состоянии.

      Удалить
  4. Beautiful collection! Gorgeous swatches as always! <3

    ОтветитьУдалить
  5. A мне очень нравятся 94-й и 96-й. Особенно 94-й! :) Очень красивый осенний цвет. Жаль, что в Италии нет лаков от Dance Legend..)
    Кстати, Наташа, у вас замечательный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      У них доставка по всему миру открыта. Конечно, всегда интересно самой пощупать перед покупкой, но, к сожалению, даже у нас не в каждом магазине есть тестеры, а еще на сайте ассортимент зачастую лучше, чем оффлайн.

      Удалить
  6. Beautiful ! But where can I get these? I'm from Denmark :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you!) I guess the collection will be available in September on their website http://dance-legend.com/

      Удалить
  7. Красавцы, всее!!
    Смотрю на них и хочется еще, хотя уже и не надо..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может только один, последний)) Но синие, кмк, вне конкуренции

      Удалить
  8. Невероятно красивые и яркие переливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень нравится, что они яркие, очевидные)

      Удалить
    2. Так вот именно. :)))) Обычно эффекты хамелионов не такие отчетливые, а у этих Денсиков ну просто невероятно яркие - цепляют! :))))

      Удалить
    3. У аурелии тоже были очевидные, остальные, конечно, гораздо скромнее

      Удалить
  9. О! Какая коллекция! красота! 091, 093 и 096 для меня вне конкуренции! Потрясающие! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  10. Они просто великолепны, жаль, что так тяжело наносить((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы носите лаки без базы, то это решило бы проблему нанесения. Света проверила на себе http://lakoman.blogspot.ru/2013/08/dance-legend-chameleon-2013.html

      Удалить
  11. Наташ, чудесный обзор! И тоже лаки хороши. Уверена, что эта коллекция будет пользоваться большим спросом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Коллекция очень интересная, уверена, что те, кто в теме, обязательно что-нибудь себе найдут))

      Удалить
  12. Симпатичная коллекция:-) отлично ты показала.
    Мне больше нравятся без зеленых переливов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зеленые должны идти, чтобы их любить)) Спасибо, Женя!

      Удалить
  13. шикарная коллекция! очень красивые лаки!

    ОтветитьУдалить
  14. Ааааа. Упалиумир. Такая красота. Ваш обзор заставил меня захотеть все-все. Жду недождусь эту коллекцию.

    ОтветитьУдалить
  15. Нравятся все, хочется все. Вазовски так вообще, куда круче перидота, ярче и очень похож на майского жука.

    ОтветитьУдалить
  16. ох, что вы делаете??))
    хочу все!!
    кстати, по текстуре напоминают мне летние дуохромы шанель

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шанель слабее дуохромят и выглядят скорее шиммерами)

      Удалить
  17. OMG! They are sOOOOOOO pretty <3
    i need them <3
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  18. Красота страшная сила :)
    Наташа, а у тебя есть дуохромы Аурелии? Интересно бы сравнить.
    Еще интересно, решен ли юридически вопрос с названиями или ждать скандала, кхм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть, я в ближайшую неделю не смогу сравнить, на словах скажу. Они очень похожи эффектом, различаются текстурой и нанесением. Дэнсы выглядят скорее металликами, аурелии шиммерами.
      Не знаю, но вопрос интересный)

      Удалить
    2. Спасибо, Наташ! Чувствую, от дансов не отвертеться :)

      Удалить
    3. Эти достойные во всех отношениях)

      Удалить
  19. Не могу взгляд оторвать от Вазовски. Ух.

    ОтветитьУдалить
  20. Great collection, they are all amazing! Iridescent colours are my favourite.

    Great photos to show them off :-)

    ОтветитьУдалить
  21. Вот вроде бы уже много обзоров, но каждый раз ты смотришь, как будто первый раз :) насколько каждый блоггер преподносит все по-своему! :)
    шикарная коллекция! очень сильно ее жду, хочу 092, 094 и 096 :)
    Прекрасный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Не удивлюсь, что на себе будет восприниматься еще как-нибудь иначе))

      Удалить
  22. Потрясные :) спасибо за обзор! не могу понять, кто из них мне НЕ нужен ))) кажется, придется все брать ))))

    ОтветитьУдалить
  23. I guess I have to get them all. Yes, I do. I think I have dupes for most of them but I can't resist a multichrome, no matter what. :D

    ОтветитьУдалить
  24. Очень классные лаки=)))Мда даже не знаю какой выбрать чтоб хотеть, ибо хочется все=))))Что за волшебная такая аква-база...уже в третьем блоге про нее читаю....и все обещают подробный пост....и где оно=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, конечно, не рассматривала базу с точки зрения пригодности к любым лакам, как-то в то время даже в голову не приходило, что она работает и с хамелеонами, да и вообще с обычными капризулями, но с точки зрения совместимости с голографиками у меня есть пост :) http://mirma-natalia.blogspot.ru/2013/04/dance-legend-aquagenetic.html

      Удалить
  25. Блин, даже не знаю какой оттенок мне больше понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая красота, что сразу сложно определиться)) я на синих остановилась в качестве маст хэв

      Удалить
  26. I need these in my life! You have beautiful nails!!

    ОтветитьУдалить
  27. Ох, Наталья, а как-нибудь можно узнать, будут они делать полноразмерные версии или нет? 6.5 мл - страшно мало для такой красоты :)

    ОтветитьУдалить
  28. С удовольствием посмотрела на всю коллекцию на ваших ногтях. Спасибо за такие обзоры.)

    ОтветитьУдалить