Страницы

воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Zoya Aurora

Zoya Aurora - рассеянный голографик, состоит из полупрозрачной фиолетовой базы и голографических хлопьев.

Еще один лак с прекрасной формулой, легко наносится, равномерно распределяется по пластине. Финиш чуть неровный, но можно обойтись без топа, хотя глянец лаку очень идет) Сохнет быстро. Стойкость не очень высокая, на второй день заметно затерлись кончики ногтей. Если сравнивать с черным Zoya Storm, то здесь база более прозрачная, и, как следствие, голография чуть ярче.
База Four Seasons + 2 слоя Zoya Aurora + топ Revlon.
Дневной свет:


 Солнце:

 Искусственный свет:

Из моих голографиков наиболее похожим по тону оказался Color Club Wild At Heart, добавила с ним сравнение. Но главное здесь то, что оказывается Zoya Aurora можно сделать более темным, контрастным  без потери эффекта. Я нанесла один слоя Zoya Aurora на черный Zoya Storm. Конечно, можно взять любой темный лак, тогда голографии будет чуть меньше.
Название: Zoya Aurora ZP648
Коллекция: Ornate collection Holiday 2012
Год выпуска: декабрь 2012
Объем флакона: 15 мл
Цена: ок. 300 руб.

43 комментария:

  1. Какая прелесть! Я равнодушна к сиреневым оттенкам лаков, но этот просто бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот тоже оказался чудесным, самым переливающимся из трех!

      Удалить
  2. Красавица, просто других слов нет!!
    Макро - нереальное..)) и темный вариант.. определенно ей тоже идет... я даже пошла и проверила список.. она там есть..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Если бы твы не заказала единственную из трех этих зойек, я бы тебе обязательно сказала, что она там есть ))

      Удалить
    2. Я кроме Сторма никого вообще не хотела, но этот еще и желешка и такая форма глиттера - в общем очень жду..))

      Удалить
    3. Я бы желе его не назвала, просто полупрозрачный, в два слоя может быть плотным.

      Удалить
  3. Гипнотически красивый лак. Все-таки желейная база и голографическая крошка отличный дуэт.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, маникюр невероятно шикарный! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво смотрится!
    А ещё дуэт двух Зой понравился! Как-то необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я как обычно перед тем как стереть, сверху какой-нибудь другой лак пробую, а оказалось, что таким образом желейных светлый фиолетовый можно сделать темным)

      Удалить
  6. Красивая!!!! я её тоже жду. Да, мне тоже очень понравился дуэт, они друг друга очень органично дополняют

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а два другие ты тоже ждешь?
      Я пока от всех трех под большим впечатлением хожу уже несколько дней))

      Удалить
    2. я только эту взяла, хотя и к тем тоже долго приглядывалась:)

      Удалить
  7. Zoya+Zoya шикарный дует! Все блесточки как бы глубокие становятся :) Вот такое у меня странное ощущение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они из глубины ловят свет, вот этим желе особенно ценно!)

      Удалить
  8. крышесносный оттенок! записала в виш лист)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда оставьте в виш листе местечко еще для малинового blaze, вот он настоящее сокровище! Я уже сделала свотчи, но они не передают всей красоты, буду переделывать пока не получится как надо)

      Удалить
  9. Супер-красавец :) Я не брала его, но думаю заказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По мне он чуть проигрывает двум остальным, но если не сравнивать, то потрясающий красавец!)
      Ира, я в 10-й раз смотрела твои свотчи blaze, как тебе удалось так точно передать всю красоту?! У меня не выходит каменный цветок))

      Удалить
  10. какие же классные эти голографики у Зои! завораживают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потрясающие! Все есть и все в меру, очень удачные! Не перестаю им радоваться :)

      Удалить
  11. не перестаю надеяться на видео-пост с нанесением лака) как бы я ни старалась, у меня не получается сделать это настолько аккуратно! что меня больше всего поражает - как тебе удаётся нанести второй слой так, чтобы он ничем себя не выдавал? у меня обязательно где-нибудь оказываются разводы(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже пыталась сделать видео, но нормальной камеры нет, пробовала через айпэд, получилось неразборчиво. Попробую еще что-нибудь придумать.
      Не знаю, мне кажется второй слой проще, редко какой лак за уже существующую границу вылезает. А потом, я почти всегда пользуюсь топом, а он способен сгладить неровности.

      Удалить
  12. Поверх черного - это вообще космическое что-то) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Солнце выдало красный подтон базы и я пропала!при искусственном освещении он меня совершенно не цепляет..
    всё же малиновый мне ближе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Малиновый нереальный! У меня толком не получилось заснять всю его красоту, буду переснимать.

      Удалить
  14. ООО, как на черной подложке красииииво! Попробую и я так свой поносить! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, два слоя фиолетового поверх черного оставит лаку задуманный оттенок, но сделает его глубже, насыщеннее.

      Удалить
  15. Я как то с фиолетовыми не очень дружу, но... Красив, очень красив!!! И все же, на темной подложке он еще более нереальный. Восхищаюсь вашими макро, ну очень показательны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Макро дает хорошее представление как сделан лак, особенно полезны наблюдения для собственных франкенов :)

      Удалить
  16. Ого, какой он переливающийся!!
    Шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Назиля, спасибо, он очень удачный, поставила все три лака из этой коллекции на стол и любуюсь))

      Удалить
  17. Не зря столько восторгов по поводу этого лака - он великолепен!

    ОтветитьУдалить
  18. Ну красота же! :) За идею покрыть Сторм Авророй отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) С блейз такая история тоже хорошо проходит, более, того, даже с авророй чудесный подтон получается :)

      Удалить