Страницы

вторник, 19 февраля 2013 г.

Color Club Harp On It, Halo-Graphic, Cloud Nine

Коллекция голографиков Halo Hues стартовала осенью 2012 года, в нее вошли шесть оттенков: серебристый, розовый, сиреневый, голубой, бежевый и зеленый. На данный момент у меня три первых, бежевый еще где-то в пути) Голография линейная, очень яркая.
По техническим характеристикам лаки одинаковы. На аквабазу лаки сразу ложатся равномерно и довольно плотно, неплохо наносятся на голые ногти, самый неудачный вариант у меня получился с обычной базой. Однако это не так страшно, второй слой все скрывает, делает покрытие ровным и плотным. Сохнет лак быстро, топа не боится. Нестойкие, облетели меньше, чем за сутки. Может, с топом дольше продержатся.
На указательном и среднем пальце я использовала аквабазу, на остальных база обычная. Лак в один слой:
Color Club Harp On It - серебристый голографик
Далее все свотчи сделаны при дневном свете, лаки нанесены в два слоя на аквабазу FNUG без использования топа. Макро сняты с использованием дополнительного искусственного освещения.  


Немного солнца:

Color Club Halo-Graphic - розовый голографик.


  

Этот лак сначала разочаровал меня, при спокойном свете он очевидно розовый, я такие не очень люблю. Пока не выглянуло солнце :) Из обычного розового он превратился в огненно-оранжевый!  

Color Club Cloud Nine - сиреневый голографик.





Может показаться, что яркие переливы свойственны только розовому Halo-Graphic. Нет, просто ему повезло больше с солнцем. Когда делала свотчи, солнце было постоянно, но только однажды оно светило ослепляюще.

 В сравнении все три оттенка при дневном свете:

Сравнение по оттенкам с голографиками других марок я сделаю отдельно.

Название: Color Club Harp On It 976, Halo-Graphic 978, Cloud Nine 977
Коллекция: Halo Hues collection
Год выпуска: осень 2012
Объем флакона: 15 мл
Цена за шт.: ок. 400 руб.

51 комментарий:

  1. Вот это переливы!
    Неужели, мне надо хотеть ещё и КК? ))))
    Очень нравятся!!! очень!
    Жду сравнения обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сравню посмотрим, может, fnug и Гош непобедимы :)

      Удалить
  2. Ооо,Наташа! Красота неописуемая!!!Общение с тобой мне категорически запрещено!
    Наташ, где ты их заказываешь?

    ОтветитьУдалить
  3. очень! вот очень-очень понравились! но больше всех почему-то сиреневый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для меня сиреневый тоже самый-самый)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Красавцы не то слово! Видимо им даже не весна, а лето требуется)

      Удалить
  5. супер переливы! но на себе не могу я такую яркость носить(( избыточной мне постоянно кажется и хочется смыть((( а со стороны очень нравятся такие голографики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заметила, что когда ногти все одного цвета, я быстрее устаю от голографии, чем когда сразу несколько использовано в маникюре.

      Удалить
  6. Понравились все ( и второй без солнца). Такие радужные переливы :) но на ногтях совем не пошло. Очень красивые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Я была вся в темном, митенки черные надела (перчатки не нашла)), только ногти были яркими, красота получилась!)

      Удалить
  7. Я даже не ожидала, что мне настолько понравятся голографики - обычно я к ним спокойно отношусь. Но тут что-то необыкновенное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не постоянно, конечно, но когда долго не пользуешься, хочется какого-то цветового безумства, благо днем или в помещении прячется, не успеваешь ослепнуть)))

      Удалить
  8. Какие сумасшедшие яркие голографики. Мне кажется у розового и лилового за счет добавки оттенка на солнышке получаются такие безумно красивые переливы.
    Чувствую надо собирать посылку на трансе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пошла на транс, а колор клабы там уже по 8 баксов, против 3.10 прошлой осенью.

      Удалить
    2. у серебристого основные переливы синие, у розового - оранжевые, а лиловый я пока не раскусила, дождусь яркого солнца, станет понятно. Ну, очень красивые!))
      Я в начале января заметила, что клабы подорожали((

      Удалить
    3. Я зеленый захотела, было бы интересно посмотреть, как он раскроется на солнце.
      Наталия, можно сделать запрос? пост про опыт покупок в разных лаковых он-лайн магазинах, какой у каждого сервис, упаковка, сколько идет посылка и сколько стоит доставка и др. В общем какие магазины удобны и хороши, а с какими нужно быть на чеку, было интересно узнать, я кроме филюника (и недавно илламаски) больше нигде сама не покупала, на трансе только в КЗ.

      Удалить
    4. На зеленый я бы с удовольствием посмотрела, как и на голубой. Да и вообще любой голографик))
      Я принципе, я могу подобный пост написать, но у меня мало было заказов, раньше я покупала редко, но сразу много. Статистика не наберется для правильных выводов. Или может, коллективный написать? Я расскажу о своем опыте, а в комментариях попросить написать свой, положительный или отрицательный.

      Удалить
    5. О, с комментариями было бы здорово, так будет возможность побольше собрать информации о магазинах.

      Удалить
    6. Поддерживаю, у меня тоже есть небольшой опыт, с удовольствием поделюсь))

      Удалить
    7. Отлично! Тогда для этого стоит выделить целую страницу, чтобы не копаться в архиве.

      Удалить
  9. какая красотища! точно приобрету как минимум первый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сходила посмотрела на веере, один из самых яркий, ярче только fnug и то капельку)

      Удалить
  10. Ваааау! сиреневый в спокойном состоянии понравился, а розовый сумасшедшими переливами! Поясни, что такое есть Аквабаза - я только недавно узнала, что голо с ней дружит - наши Нфушную хвалят.
    Наташа, можно к тебе присоседится на следующую закупку с транса? пожаааалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если у тебя есть возможность купить нфушную аквабазу, то бери обязательно! Их в принципе не так много существует, я имею ввиду брендов, которые выпускают спецбазу под голографики. И к Pupa подойдет.
      Не вопрос!)

      Удалить
    2. Так она специально для голо? А в чём эффект? Выравнивает? Какой финиш?)

      Удалить
    3. Да, специальная для голографиков. На нее лак ложится ровно, без проплешин, не стягивается кисточкой. У меня только одна - fnug, сама по себе ничего не выравнивает, выглядит как обычная прозрачная база с глянцевым финишем.

      Удалить
    4. ага, ясно:) спасибо! надо брать!

      Удалить
  11. а мне все же розовый приглянулся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розовый меня покорил на солнце, такой огонь получился!

      Удалить
  12. А говорят, что для голографиков нужна длина - брехня! Хорошему голографику везде есть, где развернуться, что вы с СС и доказали:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Меня не смущает короткая длина, даже наоборот, в какой-то степени дозированность получается, я сама по себе не очень контрастная, да еще маленький рост, большего просто не выдержу. Иначе получится я отдельно , ногти отдельно. Но на длинных ногтях, конечно, самая красота показывается!

      Удалить
  13. Наташа, какие красавцы!
    Очень понравились, особенно серебро и сиреневый.. такие переливы.
    Вот теперь я их точно хочу, жду вторую часть КК темненьких..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Темные даже интересней! Оля, на ибэй заказывала?

      Удалить
  14. Больше всего сиреневый понравился, смотрела на него и много думала)) При увеличении макро серебристого я чуть не ослепла) Свотчи очень красивые и информативные, спасибо, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Злата! Я на ромашке посмотрела, когда выглянуло солнце, сиреневый и розовый очень похожи оттенками радужных переливов, а в спокойном состоянии мне сиреневый нравится больше.

      Удалить
    2. Я ж полезла все макро открывать теперь в полном объеме, проверить, ослепну ли я ))

      Удалить
    3. Все в порядке? ;) Мне зрители важны и нужны)))

      Удалить
    4. Она так и не ответила, я боюсь за нее!))

      Удалить
    5. Наверняка в одной руке кисточка, на другой - непросохший лак))

      Удалить
  15. Очень красивые переливы! Розовый и сиреневый ооочень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое смешное, что именно серебистых голографиков у меня больше всего, хотя больше всего нравятся сиреневый и темные))

      Удалить
  16. Наташа, конечно, все хорошие) Я бы не могла выбрать, какой лак краше!
    Интересно, как голографики на солнце преображаются, разве не чудо? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, мне такое преображение гипнотизирует))

      Удалить
  17. Вот это я понимаю! Что-то так резко захотелось голографиков, а ведь сама на прошлой неделе сказала, что надоели мне и даже не от времени года зависит, а просто устала. А им, верно, солнце нужно и ничего боле )))
    На розовый и сиреневый я что-то припала )
    А голубой и зеленый тебя совсем не заинтересовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я была в бреду и горячке, когда делала заказ) Лакомест в коробке оставалось меньше, чем хотелось еще заказать, надо было от чего-то отказаться. Ничего, в другой раз :)

      Удалить
    2. Как здорово и греет душу, что не одна делаю заказы в бреду )))

      Удалить
    3. Ахаха, а потом еще считаешь дни, когда посылка придет, и радуешься, как ненормальная, когда открываешь)))))

      Удалить
  18. Наташа, искала твою почту, так и не нашла. Попросила Катю тебе передать. На саленэйл выставили песочную Зою

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Я им даже письмо писала, спрашивала когда песок появится :) Сейчас добавлю почту в профиль, на всякий случай mirma.natalia (at) gmail.com

      Удалить