Страницы

суббота, 2 февраля 2013 г.

Deborah Lippmann Staccato Collection Spring 2013

Уже появились первые свотчи лаков из второй весенней коллекции Staccato от Deborah Lippmann. У меня есть свотчи всех трех лаков на ромашке:

1. I'm Not Edible в описании"испуганный розовый")) представляет собой разбеленный фуксийный розовый крем с содержанием небольших черных глиттерных шестигранников.

2. Rocking' Bobbin в описании"мятный хаос", представляет собой разбеленный мятный крем с содержанием небольших черных шестигранников.

3. Polka Dots And Moon Beams -"веселый черно-белый", представляет собой белый крем с содержанием таких же небольших черных глиттерных шестигранников.

Розовый I'm Not Edible из Staccato здорово отличается оттенком от розового крема Groove Is In The Heart из первой весенней коллекции Romantic Rapture:
Этой весной пастельная база с черный глиттером актуальна, как никогда раньше :) Вам что-нибудь понравилось?

48 комментариев:

  1. почему-то я была в полной уверенности, что глиттер - синий... Больше всего понравился в мятном варианте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно черный, сейчас еще раз посмотрела сама и прочитала описание :)

      Удалить
  2. Спасибо за свотчи)
    Наташа, а эти точечки шершавые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не такой шершавый, как песок, например, просто рельефный. Я бы его постаралась выровнять топом :)

      Удалить
  3. El corazon оказались впереди планеты всей со своими Eggs of wild birds. А Дебора и Илламаска, только к весне выпустили свои "перепелиные яйца". мне больше понравились серебряный и бежевый с первой тройки, все же "яйца" не моё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Согласно описанию к коллекции Дебора намекает на сахарную вату и десерты. Может, подразумевали мак или шоколадную крошку) El corazon вовремя выпустили свои яйца, еще бы ассоциацию к их лакам другую))

      Удалить
    2. Хорошо что у деборы только большие точечки, так что она немного выделяется на фоне илламаски (у них, все же, точки и пыль, как у коразонов). Но все же коразоны успели первыми, еще бы у них был нормальный сайт с информацией, где купить их лаки.

      Удалить
    3. Если бы у Коразонов не только сайт, но и места розничных продаж были развиты, Илламаска потеряла бы российский рынок на эту весну :)

      Удалить
  4. Меня ни один оттенок сильно не впечатлил, инноваций не увидела после Коразона и Илламаски)
    "...всё уже украдено до нас..." (с) :) мятный разве что с точками можно было бы ради искусства разок накрасить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже этой весной черные точки достигнут апогея популярности. Мне кажется, сиреневый был бы очень хорош в подобном исполнении, мне, кстати, и у Коразона с Илламаской именно сиреневый больше всех нравится)

      Удалить
    2. да, сиреневый приятно очень смотрится, согласна. проще найти Коразон и проверить)

      Удалить
    3. Теперь, когда английская почта выкидывает фортель, однозначно проще Коразон найти.

      Удалить
  5. Не понимаю я таких маковых лаков, ну совсем они мне не нравятся(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрим, как будут на руках смотреться, уверена, что в качестве акцента точно будут хороши)

      Удалить
  6. Чего то мак ну никак(Грязновато смотрится.
    А вы сфотографировали коллекцию русалок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не фотографировала пока, ромашка с образцами у меня есть :)

      Удалить
    2. То есть ждать от вас такой же пост и о русалках?

      Удалить
    3. Да, о русалках тоже сделаю)

      Удалить
    4. С макро съемкой постараюсь

      Удалить
    5. О)Хорошо,будем ждать!)

      Удалить
  7. Что-то уже перебор с этими точками, ничего не хочу, ничего не нравятся:(
    Зато названия в описании лаков классные, особенно "испуганный розовый":)))

    ОтветитьУдалить
  8. Теперь все лаки будут с точками!!!
    Недурно, но уже не удивляет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Концепция одна, но липпманны все же иначе сделали) Как появится большой выбор точек, популярность начнет падать.

      Удалить
    2. Просто мне пришли Эль Коразоновские топы сегодня, там точки на любой вкус)) Вот я и пресытилась))

      Удалить
    3. А, понятно :) Топы всегда интересно разглядывать, так что буду ждать свотчи)

      Удалить
  9. Ну вот хоть убейте меня, но не люблю я такие "перепелиные яйца" в любых проявлениях, но это лично на мой вкус... мне их Romantic Rapture больше понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это нормально, я, например, кракелюры не воспринимаю вообще, не нравятся и все тут.

      Удалить
  10. Как ни странно, но мне белый вариант понравился. Для меня из всех увиденных в нем всего в меру.. но не думаю, что буду себе покупать.. совсем мимо меня, хотя на других очень интересно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, белый с зеленым в двойном маникюре смотрелись бы интересно.

      Удалить
    2. Вариантов для дуэтов море и будет очень эффектно, но на себе никак не вижу..))

      Удалить
    3. Я довольно равнодушна к розовым, поэтому не беру его в расчет, а вот в сочетании с кремами ограничений нет, можно много интересного придумать)

      Удалить
    4. Даа, скоро нас будут радовать ими..))
      А я буду ждать русалок.. мне кажется они очень миленькие, главное, чтоб не очень сладенькие были..))

      Удалить
    5. Вот русалки мне сразу понравились, три из четырех я намерена приобрести :)

      Удалить
    6. И мне..)) жду твою ромашку.. скорее бы весна..))

      Удалить
  11. Только что смотрела отличные свотчи Илламаски - мне тоже лавандовый больше всех понравился и у ЭКоразона:)
    А вот в исполнении Деборы мне не нравится однокалиберный глиттер - выглядит плоско..вообще мак не люблю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яйца любишь? ;))
      А коричневый у Илламаски, как бы Дебора сказала, "испуганный" трэш, правда?)))

      Удалить
    2. Дааа, он наверное на темнокожих расчитан - для них нюдом будет)))

      Удалить
  12. Наташа, я даже не могу сказать нравится или нет) На себе точно пока не представляю. А на ромашке красиво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, конечно, лучше вживую пощупать, так понятнее

      Удалить
  13. Что-то мне не очень это всё нравится. Удовлетворилась топами Данс Легенд с разными точками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже вариант. Возле моего дома, там, где я бываю, Дансы представлены из рук вон плохо, вот такая прозаичная причина их отсутствия в моей коллекции)

      Удалить
  14. И мне что-то надоело, хотя мои Коразоны еще не доехали. А понравилась Илламаска пока больше всего, или просто свотчи на них видела ну очень хорошие ))
    А DL что-то никак, вроде идея та же, но не цепляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, у коразонов все таки оттенки поприятнее, чем у илламаски, по крайней мере по свотчам. Приедут, оценишь :)

      Удалить
  15. Красивые точки! Больше всего нравится бирюзовый, но у меня их уже столько разных, что аж страшно %) Но с точками еще ни одного нет!) Жалко, что Дебора такая дорогая, так бы, ииии, накупила )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В таком случае можно попробовать точки добавить к какому-нибудь из имеющихся лаков :)

      Удалить