Страницы

вторник, 15 октября 2013 г.

Dance Legend Candy Flakes collection





Новая коллекция Dance Legend Candy Flakes состоит из 6 желейных лаков  с содержанием разноцветной слюды. Большинство оттенков яркие, летние. 

Наносятся легко, сохнут нормально. Для хорошей плотности почти все требуют трех слоев. Можно использовать в качестве топа на основу, аналогичную базовому оттенку лака. Финиш неровный, мне больше нравится ровная глянцевая поверхность, поэтому я добавляла толстый слой топа. И на веер тоже)







Dance Legend 609 Lollypop - неоновое розовое желе с золотистой слюдой.
Dance Legend 610 Bite Tonight -красная слюда в коричнево-бордовой базе, самый плотный лак.
Dance Legend 611 Sweetest Thing - ярко-оранжевое желе с золотистой слюдой.
Dance Legend 612 Tinsel - ярко-зеленое желе с золотистой слюдой
Dance Legend 613 Sun Still Sleeps - синее желе с красной слюдой.
Dance Legend 614 Final Fantasy -  фиолетовое желе с сине-зеленой слюдой и красным шиммером. Я долго вглядывалась в оттенок слюды и до конца не уверена, два ли вида слюды или одна так сильно дуохромит.

В три слоя с топом, дневной свет:




Коллекция: Dance Legend Candy Flakes
Год выпуска: ноябрь 2013
Объем флакона: 15 мл
Лаки предоставлены для обзора компанией Dance Legend

27 комментариев:

  1. На меня как-то больше всего впечатление произвел Bite Tonight и Final Fantasy. Но вот почему-то не настолько, чтобы бежать за ними сломя голову. А у тебя Нфу слюды случайно нет, чтобы сравнить с ними?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, потому что сейчас не сезон для большинства подобных оттенков)
      К сожалению, слюдяных Нфу нет.

      Удалить
    2. Вот точно - оно очень много от настроения зависит. У меня сейчас в лаках осень наступила))) Всякие околочерные, фиолетовые, синие хочется.

      Удалить
  2. отличная коллекция! особенно #610, какой же он красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Понравился синий и фиолетовый, но на мне слюда вообще не сохнет,несмотря на сушки.

    ОтветитьУдалить
  4. 612 и 614 больше всех зацепили.красивая коллекция.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красавцы! *__*
    610 оттенок напоминает мне №915 из коллекции Rich Black :)

    ОтветитьУдалить
  6. Нравятся все! Но 614 буду смотреть вживую - не нарвится мне этот шиммер, лишним кажется:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красивый эффект сэндвича! Наташа, спасибо за обзор! Свотчи высший класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, красавцы! Словно аквариумный эффект!

    ОтветитьУдалить
  9. Классные, как леденцы сладенькие..))
    На последнем фото все мои, а от фиолета я безума, наконец-то его придумали..)) и розовый тоже хорош..))

    ОтветитьУдалить
  10. Хочу синий) Симпатичная коллекция)

    ОтветитьУдалить
  11. люблю слюду ) а тут есть из чего выбрать!

    ОтветитьУдалить
  12. крутанские!
    хочется 610, 612 и 614
    Наташа, один вопрос: они все так же резко пахнут? последнее время для меня этот критерий стал значим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, эти не воняют, вполне обычные лаки.

      Удалить
    2. значит надобно присмотреться))
      спасибо!

      Удалить
  13. Обалдеть, вот это красота! Мне все нравятся!

    ОтветитьУдалить
  14. Невероятно красиво показали) Не зря топ добавили, мне кажется они так смотрятся в миллион раз лучше)

    ОтветитьУдалить
  15. А я вот не впечатлилась, честно говоря...На мой вкус, в 3 слоя получается слишком много слюды, а если в 2, то основа будет слишком просвечивать. Использовать как топы? Но только на аналогичную базу за счет того, что своя все-таки слишком пигментирована. Не туда и не сюда...но свотчи очень хорошие, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  16. №№609 и 610 понравились, а остальные - для лета

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красота, оттенки потрясающие!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Странно, конечно, что эти яркие лаки вышли у ДЛ в зиму. Уместнее было бы летом такое выпускать. Но я все-равно очень жду, когда они ко мне приедут)). Все-таки очень хочется слюды))

    ОтветитьУдалить
  19. чумаааааа.... хочу все...

    ОтветитьУдалить
  20. 610 и 614 просто отпадные! Обязательно теперь себе поищу.
    Хотя всегда к слюде была ровной. Но эти два хороши

    ОтветитьУдалить
  21. Мне очень нравятся последние 3 !

    ОтветитьУдалить
  22. Лаки предоставлены для обзора компанией Dance Legend
    Меня в бьюти-блогах всегда подобные слова настораживают. А вот в отношении такого простого средства декоративной косметики, как лак, считаю просто прекрасной идеей (была на сайте этой компании): красивые, показательные свотчи для лаков – это действительно необходимый инструмент на сайте компании. И меня просто поражает, почему другие производители лаков не заказывают свотчи у блогеров, ведь просто по плоской картинке (квадратику типа-похожего цвета) ничего не определишь, да и покупать явного желания не возникнет. А тут – пол каталога Dance Legend скупить хочется.:)

    ОтветитьУдалить
  23. Хороши все=)))Но особенно 610 и тот который Final Fantasy////z уже сегодня написала с чем он у меня ассоциируется

    ОтветитьУдалить