Страницы

вторник, 16 апреля 2013 г.

Dance Legend 822 Banana Party

Dance Legend 822 Banana Party - лимонно-желтый неон.

Цвет его главное достоинство, ибо в нанесении довольно сложен. Наносится неравномерно, не всегда достаточно двух слоев, я кое-где добавляла третий, что выглядит уже громоздко. При этом поверхность не склонна разравниваться самостоятельно. Лак сохнет довольно быстро, собственный финиш матовый.
 
База Eveline + 2 слоя Dance Legend 822, без топа.
Дневной свет:
 Плюс топ-сушка Revlon:








Название: Dance Legend 822 Banana Party
Коллекция: Neonic
Год выпуска: апрель 2013
Объем флакона: 15 мл
Лак предоставлен компанией Dance Legend

50 комментариев:

  1. Ух, какой кислотный! Когда, как не летом, можно себе такое позволить))) Очень жалко, что он такой сложный и капризный. Терпеть не могу, когда у меня что- то не получается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там ниже в комментаричх написали, что такая кпризность свойственная всем желтым неонам. Интересное наблюдение.

      Удалить
  2. Вот и у Ани именно этот цвет привлек мое внимание к себе больше всего!) если эта коллекция доберется до нас не к концу лета, то обязательно его возьму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это один из самых кислотных из всей коллекции)) Мне он в итоге понравился)

      Удалить
  3. С серым класс! Сложный плохо..
    Наташа, а его для стэмпинга возможно использовать, плотность позволит или нет? Там же неравномерность не важна, главное пигментация

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я не могу сказать, со стемпингом у меня не сложилось, нет опыта - не чувсвую грань, какой лак подходит, а какой нет. Пигментирован хорошо.

      Удалить
  4. I never found a yellow neon that did not have some application issues. This one looks great on your pictures!

    ОтветитьУдалить
  5. классный оттенок! с серой одеждой вообще отменно. но не для меня он с такими ттх. не справлюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он требует определенного навыка, но его можно одолеть)

      Удалить
  6. Обожаю этот неоновый оттенок, у меня даже перчаточки связаны такого цвета и ниточки лежат на еще что-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого! неоновые перчатки это очень круто!

      Удалить
    2. Я даже покажу перчатки http://www.flickr.com/photos/44862925@N08/4119553189
      Очень круто они смотрелись в клубном ультрафиолете, когда крутишь пластинки издали перчатки ярко светятся.

      Удалить
    3. Оля, вот ты меня сейчас просто сразила наповал! Ты еще и диджей?! Я бы ни за что не додумалась сама, в следующий раз в клуб накрашу каким-нибудь неоном :) А перчатки суперские!

      Удалить
    4. Давно уже не играю, но было дело. Я думаю в ульрафиолете они все будут ярко светится за счет своего цвета.

      Удалить
    5. Я только белый красила в рассчете на то, что будет светиться, но не каждый белый на это способен оказался, думаю, неоны не подведут!)

      Удалить
  7. this colour is the best- I love neon yellows so I think I'd be able to forgive this polish even some problems with the application.
    I really like it in glossy version but the matte is also interesting- it looks just like a piece of a yellow school chalk :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оооо! А вот такой я хочу, пусть даже он и вредный)))
    Цвет самое то мне на лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, в тебе я не сомневаюсь, ты самую последнюю капризульку укротишь!)

      Удалить
  9. вот это цвет!
    лето, ах лето...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, на загорелой коже он будет смотреться еще ярче!

      Удалить
  10. Ничего себе, настоящий неон! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Один из самых ярких, насыщенность зашкаливает)

      Удалить
  11. Прямл лимончик!) Цвет шикарный для лета!)

    ОтветитьУдалить
  12. Клёвый!! А разбавить не пробовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не стала, я пока не решаюсь, вдруг формулу испорчу, потренируюсь сначала на лаках, которые не жалко :)

      Удалить
  13. Офигенный :) Жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить
  14. С топом нереально красив! Наташа, хорошо ты укратила этого капризулю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие капризули можно укротить лишь наименьшим количеством мазков, чем меньше и точнее, тем лучше получается покрытие.

      Удалить
  15. что-то я как-то не прониклась к желтому цвету лака)
    без топа он вообще как пластилиновый да?

    ОтветитьУдалить
  16. Наташ, не успеваю комментировать каждый пост, скорость выхода твоих постов впечатляет, прям как пирожки печешь:)) самое приятное, что на качестве и подаче это не отражается.
    Неоны, конечно, для слишком ярко, носить я бы их не смогла, зато смотрятся эффектно и впечатляюще:) мне понравился 818:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Я пожалуй возьму перерыв на пару дней, накрашу чем-нибудь спокойным, а потом опять возьмусь за неоны))

      Удалить
  17. Хорошо смотрится на руке! Но не представляю, куда, кроме как летом с ним можно идти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это исключительно летняя коллекция. Впрочем, сейчас мало универсальных лаков стали выпускать, в основном тематические или сезонные. Наверное, только классические красные и нюды вне времени года)

      Удалить
  18. настоящий неон - рука отдельно, ногти отдельно))) я бы еще разноцветный глиттер сюда добавила)))

    ОтветитьУдалить
  19. Класс! Ярко и сочно для летних дуэтов и не только будет очень эффектно..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое интересное, что полосочкой во френче он был самым скромным))

      Удалить
  20. Какой кислотный))) С серым очень неплохо, но себе не купила бы. Очень яркий. У меня от подобных оттенков голова начинает болеть.
    А вот с ярким френчем ,как ты показала раньше,носила бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню, когда училась в школе были популярны шнурки цвета "не проходи мимо", у меня тоже такие были)) Так что определенная закалка выдерживать подобные неоны у меня есть)))

      Удалить
  21. Смелый оттенок! Маникюр прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  22. Ты мой маркер! цвет желтого маркера :)
    афигенный, вот его я хочу точно, прям не знаю, покорили Вы свотчами :))
    с серо-зеленым платьем и серой футболкой на контрасте смотрится прекрасно, очень понравилось :)
    шикарная банана! :D

    ОтветитьУдалить
  23. ОЧень ярко)на лето самое то,надо что-то выбирать!
    Наталья скажите а вам Дл предоставил вам лаки с новой коллекции Exotic Fr...?Видела фото с выставки,интересно кто покажет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, у меня нет лаков из этой коллекции. По моим наблюдениям Аня Горелова узнает о новинках раньше остальных :)

      Удалить