Страницы

понедельник, 16 июля 2012 г.

Chanel Gold Fingers

Этот лак был мне подарен довольно давно, но свотчи я решилась сделать только сейчас, в середине лета.

Chanel Gold Fingers - золотой металлик желтого оттенка. Неплотный, один слой просвечивает. Не полосит, финиш не слишком глянцевый. По характеристикам и "зернистому" эффекту очень напоминает собрата Chanel Graphite. Лимитированный выпуск.
База Chanel + 2 слоя Chanel Gold Fingers, без топа.
Дневной свет:
 Электрическое освещение:
 Солнце:
 День:

 С загаром все же лучше, чем без него )
 В сравнении и  сдругими моими золотыми лаками:
OPI Glitzerland, Chanel Gold Fingers, Chanel Peridot

Название: Chanel Gold Fingers
Коллекция: Las Vegas Collection
Год выпуска: весна 2012
Цена: 1320 руб.

12 комментариев:

  1. ну вот, теперь я начала жалеть, что его пропустила(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, может и не стоит жалеть, я к нему никак не могу привыкнуть, какой-то он... желтый )

      Удалить
  2. красив!
    интеллигентно красив!!!

    я вас немножко потеряла....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С загаром лучше, сижу убеждаю себя, что хотя бы еще раз обязательно накрашу )
      Лето, каникулы... эх, через неделю опять придется уехать до середины августа.

      Удалить
    2. у меня золотой лак от опи, но оно такое прям ЗОЛОТО))) хорош только на педикюр, а тут мягче..
      хотя согласна носится такие цвета не очень долго, надоедают....

      Удалить
    3. Вот кстати да! У меня лет 10 назад был подобный золотой лак Max Factor, может, чуть светлее, педикюр с ним прекрасно выглядел.

      Удалить
  3. для моих рук очень желтый, но я себе такие ноготки на палочках точно приобрету))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желтый, да, я к нему подход искала. Хорошо, что подарок) Палочки - вещь! Только недавно получила посылку. Как раз сейчас сижу раскрашиваю :))

      Удалить
  4. Неоднозначное впечатление.. Для меня скорее все же "нет", чем "да". Не люблю эффект затершегося края у таких лаков, у меня такая история была с Оrly Space Cadet, из-за чего он в итоге был передарен. Сам цвет с загаром очень неплохо сочетается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я "затертые" кончики от глиттеров с трудом воспринимаю, не подпиливать же каждый раз. Здесь вроде еще не ужасно :)

      Удалить
  5. Ответы
    1. То, что он не обычный - точно! Я пока клонов и не знаю, вроде в новой осенней коллекции OPI будет похожий, посмотрим...

      Удалить