Страницы

четверг, 1 ноября 2012 г.

Aurelia 126

Aurelia 126 - насыщенный сине-фиолетовый линейный голографик. Синеву ему придает именно голография, в которой синяя линия самая яркая и заметная.
 
В нанесении нет никаких проблем, хорошо наносится на обычную базу. Слои получаются тонкие, полупрозрачные, 2 слоя оптимально.  Сохнет средне. К концу второго дня обтерлись кончики ногтей. С топами хорошо дружит.
 
База KIKO + 2 слоя Aurelia 126, без топа.
Пасмурный день:

Искусственный свет:

 Голография отливает в почти неоновый синий:


Даже невысохший топ не скрывает голографию:
 Повезло поймать солнце:

 В сравнении с другими фиолетовыми. Со вспышкой.
1. Eveline 411; 2. Pupa 035; 3. Catrice Dirty Berry; 4. Aurelia 126; 5. China Glaze LOL;
6. A England Lady of the Lake; 7. Color Club Wild at Heart

1. Eveline 411; 2. Pupa 035; 3. Catrice Dirty Berry; 4. Aurelia 126; 5. China Glaze LOL;
6. A England Lady of the Lake; 7. Color Club Wild at Heart
Наименование: Aurelia 126
Объем флакона: 13 мл
Цена: ок. 300 руб.

49 комментариев:

  1. Боже, какой он шикарный. Буду пасти теперь.
    Я с голографиком Аурелия использую виниловый топ Аурелии, с ним я могу спокойно носить голографик неделю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виниловый топ? Оля, расскажи подробнее, я про него даже не слышала. Он не глянцевый?

      Удалить
    2. Виниловое покрытие «Ультра-блеск». Содержит винил для продления стойкости лаков.
      Он очень тоненько ложится, не создает пирога. на не очень блестящих лаках добавляет блеска, на тех что сами по себе хорошо блестят этого не заметно. в качестве защитного средства он мне понравился, увеличивает стойкость лаков на 2-3 дня. пока пробовала с голографиком и кремом, еще надо на металлике опробовать, тогда буду пост писать о нем.
      На глиттерах сглаживает слегка поверхность, убирает шершавость, но не делает поверхность идеально гладкой, так что на лаке огрехи не исправит.

      Удалить
    3. Очень заманчиво! Если у них лаки такие замечательные, то почему базы-топы не могут оказаться отличными? Почему я об этом раньше не подумала? ))
      Буду ждать поста )

      Удалить
    4. Я у нас встречала только "виниловое покрытие" и "для быстрой сушки", но у них кажется есть еще салонная серия.
      Я этот лак сегодня купила, он волшебный. еще был там 128 похож на опишный "самолетик" и color club revvvоlution, надо с ними сходить сравнить.

      Удалить
    5. Я искала 128-й, а пока нашла фиолетовый 126-й ))

      Удалить
    6. А я не купила, так как есть и "самолет", и "революция", а теперь думаю зря.

      Удалить
    7. Катя его показывала, именно после ее поста я стала разыскивать черный 128-й http://chowmama777.blogspot.ru/2012/10/angel-533-aurelia-128.html
      Мне Аурелия видится более темной, чем Революция, и голография должна быть четче. Короче, "надо брать" ))

      Удалить
  2. Ох, как хорош! Особенно понравился в тени, загадочный такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что характерно, мне все голографики в тени тоже нравятся! :)

      Удалить
  3. спасибо за такой замечательный сиреневый пост! Как же я люблю этот цвет. Понравились все лаки. Маникюр у тебя, конечно, идеальный! И фото превосходные - мельчайшие блесточки в лаке видно. На общем фото прямо все понравились. Я обычно 1-2 самые-самые выбираю, но тут - точно все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Кроме 1 и 3 все лаки - хиты, аурелия тоже станет, я уверена )

      Удалить
  4. Оооо дааа! Он такой эффектный!!! Хотелось бы и себе его заиметь ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, хочешь я тебе посылочку соберу? ))

      Удалить
    2. Да я вот как только себе PayPal сделаю, так и думаю, что попрошу! ....ох, дорвусь, чувствую :-))))))) ахаха

      Удалить
    3. Ну, если только этим дело стало, то пора идти искать Аурелию )))

      Удалить
  5. О, какой он шикарный!! Перебил красоту даже Колор Клаба! И я его ещё не попробовала. Стыдоба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Вика, стыдоба, что я Колор Клабом только ромашки раскрашиваю, я им ни разу не сделала полноценный маникюр ))

      Удалить
  6. уау!!!!до чего хорош!
    я так расстроиласс,когда на интершарме его не оказалосс в продаже.
    у аурелий самые голографические голографики)
    мне срочно нужен этот аленделон)
    Наташа,чудесный,оч красивый пост,спасибо)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! )
      Да, лучшая голография из всех (мы же fnug не будем вспоминать)) Я в "Подружке" купила, всего один был. Я даже не знала о его существовании до покупки, на оф. сайте нет информации об обновлении линейки.

      Удалить
  7. Красивый! Скажи, а какой из представленных в сравнении, более самый беспроблемный?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. читать *более послушный, самый беспроблемный*))

      Удалить
    2. Катя, собственно аурелия и эвелин самые беспроблемные. По-хорошему, только Пупа и Ингланд требуют точности и быстроты.

      Удалить
    3. Если тебе нравится эвелин, тогда советую к Катрин Арлей присмотреться - для меня они оказались сааамыми покладистыми!

      Удалить
    4. Я их нигде не видела у нас (( я наверное в неправильных местах бываю. Зато теперь знаю, что их надо брать сразу ))

      Удалить
  8. А меня интересует какой самый стойкий на ногтях...
    Очень нравится, что он такой темный, насыщенный! Да, надо отдать должное Аурелии, голографик хорош)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самый стойкий однозначно первый, я его 5 дней носила. Это мега-рекорд для меня ) Аурелия молодцы однозначно, прямо снимаю шляпу))

      Удалить
  9. ух ты, какой он насыщенный! Очень красив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них еще есть новый бирюзовый, видела один свотч, тоже красавец ))

      Удалить
    2. Не щекочи мне душу, Наташ!:)))
      Скажи, пожалуйста, как тебе топ Ревлон? Это я в поисках идеала.

      Удалить
    3. ))))
      Отличный топ. Не стягивает, хороший глянец, тонкие слои, некоторые лаки дольше держатся с ним. Жидкий правда, но не вода и можно приноровиться. Я израсходовала полфлакона, топ особо не загустел. Да, самое главное, сушит тоже отлично, но не мгновенно, минут 10 придется подождать.

      Удалить
    4. Катя, только масляную не бери, она никакая. На правильной будет надпись Quick Dry Top Coat, а на колпачке номер 960. Главные слова - Top Coat .

      Удалить
    5. Спасибо, Наташ! Всё пОняла, масляную не цапну:))

      Удалить
  10. Аааааааааааа *бегает кругами от восторга*! Какой красивый! Суперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня с самого начала ттх сразили, эффект добил ))) Наташ, у вас аурелия есть?

      Удалить
    2. Нет, Аурелии нет. Но есть подруга в Москве, которая мне присылает, то что заказываю))

      Удалить
  11. Какой шикарный, богатый и просто крутоой!!
    Я сейчас сидела в ступоре.. как так я могла не заметить такого красавца на выставке.. куда смотрела.. потом коммент почитала.. отлегло. Буду искать в Подружке.. может я туда теперь доеду. В пасмурный день меня прям покорил и он синий!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне из новых еще два по свотчам понравились, бирюзовый и черный, но у нас их не было.

      Удалить
    2. Я видимо совсем темная.. свотчи голо даже не видела.. кроме твоих..))
      Бирюзовый на Интершарме видела - хорош, я себе сухой голографик купила как раз такой и не стала брать, черный тоже здоровский.. он у меня около дома продается могу купить, если что..))

      Удалить
    3. Эти лаки новые, совсем недавно выпустили, свотчей толком еще не было. Видела где-то по одному накрашенному пальцу :) Я у себя поищу, если не найду... ) Спасибо, Оля!

      Удалить
  12. Однозначно очень притягательный оттенок ! Очень мне напомнил China Glaze LOL.
    Сначала "подумала захотеть" Аурелию, но потом вспомнила, что у меня есть LOL )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они не очень похожи, но это даже не важно :) я уже пару раз себя ловила на мысли, что обязательно купила бы лак после чьего-нибудь красивого поста, но к радости он уже есть ))

      Удалить
  13. какие все-таки красивые цветные голографики! а этот самый нарядный из всей семерки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя удача, что в магазине было неудачное освещение и его никто не заметил, хоть он и стоял в первом ряду ) ) Я теперь всегда внимательно смотрю на номера аурелий, сотые и двухсотые - голографики.

      Удалить
  14. Наталья, от меня награда вашему чудному блогу http://zabijakakosmetika.blogspot.com/2012/11/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, мне приятно получить от вас признание! :)

      Удалить
  15. is this a Russian brand? I'd really like to buy it D:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yes, Aurelia is russian brand. #126 is novelty and hard to find yet. Hits Dionisio is similar. Maybe Layla loudy Violet.

      Удалить
  16. You are a Great while writing in the blogs it is awesome I liked Nail art is a creative way to paint, decorate, enhance, and embellish the nails.
    Buy Etizolam

    ОтветитьУдалить