Страницы

воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Chanel Intemporel

Chanel Intemporel - плотный серебристый металлик. Одного слоя достаточно для плотного покрытия, полосит. Сохнет быстро. Лимитированный выпуск.

Аквабаза + 2 слоя Chanel Intemporel, без топа.










Пока я делала пост, на улице уже стемнело и пришлось использовать вспышку.
OPI Push and Shove самый капризный и самый эффектный, почти зеркало. Совершенно не полосит, но повторяет рельеф ногтей, те полосы, что вы видите на свотче это не лак, а ноготь. China Glaze I'd Melt For You менее зеркальный, чем OPI, но тоже эффектный. Плюс  одно замечательное качество, которое не свойственно OPI - наслаиваясь, выравнивает рельеф ногтя. Для свотча специально нанесла в 3 слоя, почти идеально. IsaDore White Silver очень близок к Chanel, чуть менее плотный, чуть менее полосатый.
Название: Chanel Intemporel, LE
Коллекция: Les Intemporels De Chanel Collection
Год выпуска: весна 2015
Объем флакона: 13 мл
Цена: ок. 1600 руб.

32 комментария:

  1. Во флакончике выглядит как невзрачный перламутр, вот когда форма флакона - главный враг. На ногтях поинтереснее, жалко что полосит. У меня две настоящих фольги (лайла и опи) и еще серебристый металлик опи из рождества, но хочется еще подобных лаков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подскажите название фольги opi, пожалуйста.

      Удалить
    2. Во флаконе он многообещающе смотрится, даже лучше, чем на ногтях)). У лайлы несколько подобных металликов, в свое время хоте из все :)

      Удалить
    3. Mirma Natalia да, у Лайлы прям целая коллекция, просто когда я заказывала, у продавца в наличии был только серебро и розовый, а то бы взяла еще цветных конечно же.

      Удалить
  2. Что-то уродец какой-то :) мутный, полосатый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как и большинство подобных лаков, один плюс - однослойник легко наносится

      Удалить
  3. В динамике, скорее всего, будет более интересным. А на сравнительном свотче понравился opi push&shove.

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичный лак. От China Glaze очень понравился на сравнялке (огромное спасибо, что их делаете!). У меня от Morgan Taylor есть, ношу по настроению, но обычно комбинирую, соло быстро устаю от него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже от ярких металликов быстро устаю, вот и в этот раз больше дня не выдержала

      Удалить
  5. Шанелеманов ничто не остановит. Я не они, если что! =) Ещё было бы очень интересно посмотреть на "paradisio" в вашей подаче, просто полюбоваться :)

    ОтветитьУдалить
  6. О_о, такие лаки не моя стихия. Но я не вижу, что он плох(( Ну, да, немного полосит, хотя в жизни этого скорее всего и не заметишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, в жизни видно. Даже не столько полосы, сколько остается впечатление неопрятности.

      Удалить
  7. Хорошее сравнение, у меня Лайла есть хром, как-то не тянет особо.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! По мне вполне достаточно одного хрома-фольги в коллекции, если, конечно, не фанатеть от них)

      Удалить
  8. Опишник конечно вне конкуренции)) Но и Шанель очень неплох, издалека выглядит очень достойно и привлекательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. OPI пока никто не превзошел, но он очень активный на ногтях

      Удалить
  9. Мне нравится, как такие лаки смотрятся издалека и на других. На себе я вижу все изъяны)). Только недавно носила похожую чайну (ту, что у тебя в сравнении) - все восхищались металлическим ногтям, а я видела только жуткие полосы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про изъяны в точку! Чайна чем хороша, ее можно на риджфиллер нанести и полос не видно

      Удалить
  10. Красивые все, особенно Чайник и Опи
    У меня есть Morgan Taylor Could Have Foiled Me, вот бы его еще сюда в сравнялку)

    ОтветитьУдалить
  11. У меня только OPI из подобных, жаль, что все неровности подчёркивает. Этот что-то как-то не очень впечатлил.

    ОтветитьУдалить
  12. I think this is similar to OPI My Signature is DC.

    ОтветитьУдалить
  13. Stunning. I was lucky enough to get this one :-D

    ОтветитьУдалить
  14. Привет! Мне бы хотелось открыть салон парикмахерскую. У кого-то из читательниц есть опыт в этом? Очень большой выбор оборудования для салонов красоты. Кто может помочь советом? Какой магазин лучше выбрать для то чтобы купить Матовые типсы и это Прозрачные типсы. Я выбираю среди этих магазинов Spashop.com.ua, Venko.com.ua, Newfacebeauty.pl, Ukrmedgarant.com.ua.

    ОтветитьУдалить