Страницы

пятница, 5 июля 2013 г.

Essie Bouncer, It's Me 258

Essie Bouncer, It's Me - ярко-синее желе.

Новая широкая кисть пришлась мне по душе, оказалась удобной для всех пальцев, кроме мизинцев. Вроде ровно получается, но бока прокрасить одним мазком не получилось, буду тренироваться) Тем более, что по своим свойствам лак замечательный и я собираюсь вернуться к нему еще не раз. Собственный финиш матовый, топ обязателен.
База Manhattan + 2 слоя Essie Bouncer, It's Me + топ Revlon 960.
Дневной свет.



Подобные яркие чистые оттенки лаков в текстуре желе я люблю сочетать с голографическим топом Aurelia 901. Кстати, у China Glaze можно найти несколько подобных топов в разных незначительных вариациях.

Сравнение. Лаки нанесены в 2 слоя без топа:
Самым близким по оттенку, но не по текстуре оказался KIKO 336. В два слоя KIKO каплю светлее и за счет этого кажется ярче, при этом гораздо плотнее.
 
Название: Essie Bouncer, It's Me
Коллекция: Neons 2013
Год выпуска: лето 2013
Объем флакона: 13,5 мл
Цена: 304 руб.

69 комментариев:

  1. Чумовой оттенок, настоящий электрик. У меня есть Эссенс, но он все же немного темнее, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эссенс темнее, да. Оля, а он у тебя равномерно пигментирован? В моем есть темные сгустки, которые я не могу разболтать во флаконе.

      Удалить
    2. Мой нормальный, специально достала проверила. может шарик кинуть и потрясти?

      Удалить
  2. Очень классный оттенок! То что надо на лето! :))
    И как здорово, что можно не завидовать, т.к. буквально на днях купила похожий - China Glaze "Ride the Waves". :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погуглила свотчи, правда из той же оперы))) Я вот подозревала, что будет на один из синих кико похож, но меня разобрало любопытство на который именно)

      Удалить
  3. Какой шикарный желейный синий! Мне такое очень нравится!
    С топом тоже замечательно вышло!
    А ведь у меня есть такой топ от Чайны... и коразоновский есть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько я поняла, сами Эсси предлагают же лаки из этой коллекции наносить на белую подложку. Но на моих коротких без подложки мне больше нравится, а топ делает покрытие еще менее прозрачным))
      Точно! Я все не могла вспомнить у кого же есть еще похожий топ, у коразон!)

      Удалить
  4. топ просто потрясающе желейность вытягивает! пока хочу этот, зеленый и фиолетовый. но к нам, оказывается, в РГ еще не завезли эту новую коллекцию((( буду вылавливать.
    Наташа, а можно зеленый попросить показать покрупнее тоже?) я с зелеными только начинаю дружить, хотелось бы рассмотреть и понять, покупать все же или нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все пикче полиш мне покоя не дают, надо будет ближе к осени из все таки заказать))
      Думаю, я успею еще и зеленый показать, по крайней мере приложу все усилия)

      Удалить
    2. а мне Кбшиммеры в душу запали))) но хочется сразу и много, а кол-во лаков и так растет в геом.прогрессии. мож обойдусь без инди этих)

      спасибо) сейчас розовым неоновым желе от Софин накрасила - балдеж! желе - вещь!

      Удалить
    3. Желешки классные!
      Глядя на Катю ILKNUR, можно и самим "кбшиммер" накрутить))

      Удалить
    4. по идее да) но комплектующих, наверное, на бОльшую сумму надо будет накупить, чем уже замешанные обойдутся)

      Удалить
    5. Это может быть. Зато ждать не надо, я свои с начала апреля жду и все никак(

      Удалить
  5. нереально красивая желешка!!! пальчики прям становятся точёнными!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желе не бывает плоским, как некоторые замазки, они почти всегда делают коротким ногтям комплимент)

      Удалить
  6. Наташа, здравствуйте! Позвольте представиться: я - Настя :)
    Давно читаю Ваш блог, но обычно все как-то "из кустов". Исправляюсь :)

    Очень красивый лак! С топом Aurelia 901 маникюр выглядит особенно эффектно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Настя! Добро пожаловать!)
      В жаркую погоду яркие лаки особенно хороши)

      Удалить
  7. Чудесная синяя желешка! Очень хочу прикупить себе что-то такого же плана, но не могу определиться.. У Эсси новая кисть пугает, а Кико не такой желейный.. есть еще Color Club Bright Night. В общем, я в раздумьях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если заказать эсси на трансе, кисть будет тонкой. Я одну эсську в Чехии покупала, там тоже лаки с тонкой кистью. У меня подозрение, что это эксклюзив для России))

      Удалить
    2. Ага, и гениальный перевод имен тоже видимо для России)) Немцы на стэндах Эсси в магазинах оригинальные английские названия пишут)

      Удалить
    3. С именами жесть какая-то, я не могу понять кто из них кто)) а кисть в германских эсси оказалась широкой, как и в России.

      Удалить
  8. Какой классный! Очень здорово смотрится и с топом, и без.
    Я тоже на него глах положила, но пока нигде в РГ не видела, возьму обязательно..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классный, думаю, тебе понравится. А к широкой кисти ты как относишься?
      Получается это я удачно в магазин зашла)

      Удалить
    2. Не знаю, вот и попробую эту кисть.
      Более чем удачно..))
      Ты к нам на долго?

      Удалить
    3. В четверг улетаю. Ты ничего не надумала? ;)

      Удалить
    4. Кажется надумала..))
      напишу тогда на почту..))

      Удалить
  9. с топом фантастически смотрится! ну и синий сам по себе конечно очень красивый)

    ОтветитьУдалить
  10. Безумно красивый, летний оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивый, только неоном его сложно назвать. Хотя... надо будет все таки с белой подложной попробовать.

      Удалить
  11. Какой классный синий! Сама не верю, что восхищаюсь им:) ведь ещё недавно прошла бы мимо и поморщила нос:)) предпочтения меняются:)
    С топом на колораму мою похож, только цвет круче!:))
    А ногти он не окрашивает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не окрашивает. Я считаю удачным такое сочетание :) В прошлом году красила коралловую желешку с таким топом)

      Удалить
  12. Огромное спасибо за сравнение! При наличии кико тут у меня сплошная экономия получается :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже попробовала на белую подложку, от кико сложно стало отличить, а наносить гораздо сложнее из-за стыковки границ белого и синего.

      Удалить
  13. Крааасииивыыый! и с топом и без:) я вот всегда смотрю на такие синии и хочется все, такой привлекательный для меня цвет, но ограничилась только одним, мне тяжеловато в таких, долго не могу носить, видимо из-за оттенка кожи, про загорелые руки вообще молчу:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивый, но мне тоже тяжело в них постоянно ходить, надо одежду подбирать...)

      Удалить
  14. Наташа, как же я соскучилась по твоим прекрасным постам!
    все невыразимо прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  15. Такой красивый синий,как море))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желе и глубину дает) А на белой подложке он на крем похож, становится светлее и ярче. Но этот контур...

      Удалить
  16. Наташа,рада, что ты опять пишешь )) скучала по твоим постам )))
    ко мне все не доедет этот лак с транса ((( думала, что он крем, а оказывается желе ))))) ко мне кико 336 не доехал, как хорошо, что они похожи )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! :*
      С белой подложкой будет один в один кико)

      Удалить
  17. Какая красота! Увижу, обязательно куплю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он кстати несмотря на то, что желе, мутноват для сэндвичей

      Удалить
  18. как же он похож на New York Summer Hot Sky Blue. Нью йорка так и не удалось поймать на трансе, может с этим стоит подружиться :)
    кстати, Наталья, не обращали внимание - с транса Эсси приходят с узкой кистью, а те что в РГ например можно купить - с широкой. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нью Йорк другой, не такой яркий да еще и с шиммером.
      Про разные кисти знаю, но я так и не поняла зачем)

      Удалить
  19. Наташа, я уже не зщнаю, как свои восторги выражать) Маникюр восхитительный, мне всё нравится.
    Хочется всё бросить и бежать покупать этот синий, но у нас их нет, увы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника!
      У вас в принципе нет эсси или этой коллекции? Я сегодня была в другом рив гоше, там этой коллекции не было, странно как-то

      Удалить
    2. У нас пока нет марки, как таковой. Так и не доехала она до нас.
      С другой стороны хорошо - расходов меньше)

      Удалить
  20. Наташа, а у нас в Москве неоновая коллекция уже продаётся, не знаете? Не смотря на то, что Кикошка у меня есть и они чрезвычайно похожи, но я не могу устоять супротив такой летней яркости :)
    Зелёный у них тоже прекрасный и сиреневый, ох )

    ОтветитьУдалить
  21. как раз в нем сейчас, безумно нравится :)

    ОтветитьУдалить
  22. Красавчик Эсси))) и соло, и с топом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красавчик! Хорошо, что появился доступный яркий синий)

      Удалить
  23. Очень красивый лак) раз это уже куплено в Москве стоит заглянуть в лакомые места)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что все таки новые коллекции к нам приезжают!)

      Удалить
  24. у меня аж дыхание перехватило!! необъяснимо люблю синее и фиолетовое желе)
    подобный топ еще есть у INM - серебряный и золотой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! INM даже больше похож, потому что тоже не глиттер и оседает на дно)

      Удалить
  25. Я вот почему-то на себе такой цвет не воспринимаю... и желешность его не пойму нраивтся или нет...

    Фото как всегда на высоте:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Желе на коротких ногтях смотрится потрясающе! Мне очень нравится) а цвет и правда активный.

      Удалить
  26. Потрясающе выглядит, нравится даже больше моего любимого эссенса :)

    ОтветитьУдалить