Страницы

среда, 6 июня 2012 г.

Chanel Delight

Chanel Delight - золотисто-бронзовый металлик, состоит из шиммера среднего размера серебряного, медного, золотого оттенков. Лак плотный, спокойно можно носить в один слой, если поверхность ногтя ровная. Подчеркивает рельеф, сгладить эффект можно вторым слоем и топом. Собственный глянец почти отсутствует.
При разном освещении  лак меняет оттенок от желтого золота до медного.
База KIKO + 2 слоя Chanel Delight, без топа.
Дневной свет:
+ топ CND Air Dry. Искусственный свет:
Солнце:
Вспышка:
На этом свотче видно как оттенок зависим от света и угла зрения:
Нанесение простое, не плешивит, не полосит, ложится равномерно. Кисть стандартна.

Формула Chanel Delight напомнила мне OPI Designer...De Better! Удивительно, из всей моей коллекции лаков, мой муж не одобрил именно эти два )
В сравнении:
OPI Designer...De Better!, Chanel Delight, OPI Glitzerland

Название: Chanel Delight 607, лимитированный выпуск
Коллекция: Summertime de Chanel
Год выпуска: лето 2012
Цена: 890 руб.

7 комментариев:

  1. Какой все-таки этот Дизайнер ОПИ красивый! Не зря его в первую очередь вместе с Rainbow размели с прилавков..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и Дизайнера, и Радугу поздно купила, видимо в моем районе они не популярны )

      Удалить
    2. У нас их оба смели в момент, я и ахнуть не успела :)

      Удалить
  2. Как красиво! У меня есть два из них, кроме Дизайнера. Видимо, придётся и его искать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, что-то я не увидела твое сообщение раньше (
      Если так и не найдешь, могу свой с оказией прислать в подарок.

      Удалить
  3. Красивый металлик, а монетки с таким текстурами на свотчах очень хороши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже было хотела про лак написать, что золото и все тут, пока не стала разбирать мелочь после поездки ))
      Я помню твои чудесные свотчи с монетками.

      Удалить