Страницы

воскресенье, 27 мая 2012 г.

Немного о лаковых местах Барселоны, Испания

Много слов, совсем без картинок.

Так уж получилось, что перед поездкой у меня не выдалась возможность подробно разузнать про лаковые места Барселоны, но три магазинчика с лаками KIKO, American Apparel и Deborah Lippmann все же приглядела.

Но начну по-порядку

Москва, Шереметьево. Дьюти-фри.
Представлен в основном люкс, ассортимент почти не отличается от ассоримента московских сетевых магазинов, но можно иногда встретить уже раскупленные в городе лаки. Например, я купила лак YSL Wintergreen из зимы 2011-2012. Из необычного есть японская косметика Sensai (декоративная и уход).
Сразу предостережение для путешествующих транзитом через Европу. Не покупайте в московском дьюти-фри косметику объемом больше 100 мл. У меня в парижском аэропорту отобрали один крем, было жутко обидно. Уверена, что с напитками та же история.

Париж, аэропорт Шарля де Голя. 
Если опустить все неприятности, не имеющие отношение в покупкам, то мне нечего рассказать, опаздывали на самолет. 
Ах да, отобрали один крем, второй, локситановский крем для рук, я спрятала, не заметили. Из объяснений сотрудников аэропорта: Россия - не Европа, нет экономических соглашений, действуют общие правила перевоза жидкостей в ручной клади (помните, транзит? багаж сдали еще в Москве, до магазина) - 100 мл в одной емкости, не более литра на человека, все должно быть упаковано в отдельный пакет. И да, крем - жидкость. Даже локситановский для рук :)
На обратной дороге все таки удалось попасть в парижские дьюти-фри. Много тестеров, в реальности мало ценного.

Барселона. Аэропорт.
Как я выснила на обратной дороге, в этом аэропорту нет четких разделений зон прилета и отлета, мы улетали из того же зала, куда прилетели. Дью-фри были в том зале, но по прилету мы туда не заходили, а на обратном пути не успели, долго оформляли возврат налогов.

Барселона.

Мои метки на карте Google

1. American Apparel. Маленький магазинчик, лаки на кассе. Регулярная цена 9 евро, действует акция: три лака по 7 евро каждый. Купила 7 лаков, больше не захотелось )
2. KIKO. Есть несколько магазинчиков этой марки, все адреса можно найти на оф. сайте. Я была только в одном, находящемся в торговом центре Maremagnum, что рядом с Аквариумом. KIKO находится на первом этаже. Регулярная цена лаков 2,5 евро, как я потом выснила, лаки, снятые с производства, продавались по 1,50 евро, базы и топы от 4 евро. 
Мне понравилась идея тестировать лак на прозрачном скотче. Даже если с цветом можно ошибиться, с текстурой лака ошибиться невозможно, сразу видно, какой лак полосит или плешивит.
Тут я оторвалась, купила 31 лак, базу и сушку в спрее.
3. Kiehl's.
Это уходовая косметика, но скажу про нее пару слов. Американская марка, оф. сайт  http://www.kiehls.com/ Не планировала здесь ничего покупать, даже не знала, что марка представлена в Барселоне. В итоге на пробу купила небольшую кучку и пока довольна ею ) Еще эту марку видела в одном из торговых центров El Corte Ingles, на моей карте обозначен под номером 6.
4. Deborah Lippmann.
На самом деле эти лаки не представлены в городе вообще. Были в одном маленьком магазинчике, но там распродают остатки и больше закупок не будет. Информация на сайте магазина актуальная. Всего лаков по 1-2 шт. Ничего не купила.
5. Sephora.
Sephora в Испании не редкость, много где можно встретить, оф. информацию о расположении магазинов можно посмотреть на сайте. Я была в одном большом и видела небольшую секцию в том же  El Corte Ingles №6. Большой магазин Sephora находится на пл. Каталуния, представлены люксовые марки, набор стандратный, плюс MUFE, Urban Decay, Fred Farrugia, лаки Nails Inc. К моему разочарованию, об Illamasqua там даже не слышали.
6. Отдельно скажу по ТЦ El Corte Ingles.
Этих магазинов много по всему городу, так или иначе наткнетесь на них, я на карте отметила те, что мне встретились. Косметика на первом этаже. Стандартный набор марок люкс, есть наиболее редко встречаемые у нас Армани, D&G. Том Форд не представлен. Есть масс-марки, еще МАС, Astor, Deborah (не путать с Deborah Lippmann), лаковые Essie, Mavala, но нереально дорогие.
Полезная информация: для нерезидентов Испании действует скидка в 10% на все. Для этого в магазине нужно оформить специальную карту перед покупками  (не забудьте взять паспорт для подтверждения гражданства). Скидкой можно воспользоваться в течение любых 7 дней в году.
В этом ТЦ такс-фри можно оформить на общую сумму всех чеков, даже если каждый из них меньше 90,15 евро, главное, чтобы все вместе перевалили за этот рубеж.
7. H&M.
Я встретила только один магазин, наверняка есть еще, но я о них не знаю. Наткнулась случайно, точный адрес не запомнила, на карте отметила приблизительно. Лаков было штук 20 оттенков, в основном стандартные цвета, цена чуть меньше 4 евро за шт.

Если есть вопросы, готова ответить.
Карта открыта для общего доступа, если знаете интересные лаковые места в Барселоне, можете отметить, буду признательна )

Комментариев нет:

Отправить комментарий